Глава 15

242 20 3
                                    

Кашин прошёл в глубь кабинета,а за ним Лиза. Пара обыскивали шкафы в поисках ящика с папками.

Л:Дань?....

Д:Да?

Л:А что если это окажется правдой?...

Д:Ты про что?

Л:Что если всё,то что написано в газете правда?... Что если мы всё умрем здесь,в этих стенах?... Что если даже если мы сможем выбраться, то погибнем от этого вируса?... Дань...Я боюсь... Боюсь смерти...

Д:У нас всегда будет надежда на лучшее...
Я уверен в этом...

Л:Я тебя люблю...

Д:Я тебя тоже...

Л:Нашел что нибудь?

Д:Да,подойди сюда пожалуйста.

Елизавета направилась в сторону своего молодого человека,перешагивая хлам на полу. Парень стоял около небольшой железной тумбочки с документами. Он вытащил одну папку и протянул ее Лизе.
Девушка мельком просмотрела информацию и начала зачитывать в слух.

Л:Милена Чижова,18 лет. Родителей нет. После их смерти попала в психиатрическую лечебницу. Была сестра,ее убили 7 августа...

Д:Ужас...

Л:Ага...

Через несколько минут на всё здание школы раздается голос Монокумы.

Мед:Ваше время истекло,прошу пройти в зал суда.

Пара быстро собралась и закрыв кабинет направилась вниз. Остальные одноклассники уже ждали их.

Д°:Вы что-нибудь узнали?

Р:Да.

Л:А вы?

ММ: Тоже.

Д: Прекрасно. Ну что же ребятки,либо сейчас мы все погибнем,либо выживим...

Т: Ну спасибо,успокоил!!!

Время пришло м все заняли свои места.

Мед:"Классное собрание " объявляется открытым! Это самое последнее собрание в вашей жизни! Я готов вас слушать.

Д:У нас есть одна теория.....

Б:Выкладывай.

Л:Мы думаем что за этим стоит Милена.

А:Но, ведь она умерла.

Д:Мы тоже так думали,но в морге ее тела не было. Ещё нас насторожило то,что это была самая странная смерть в школе. Она была от рук самого Монокумы.

🎉 Вы закончили чтение Школа отчаяния || Даниззка. 🎉
Школа отчаяния || Даниззка.Место, где живут истории. Откройте их для себя