Глава 3

234 13 0
                                    

Тишину перевал Юлик(Юлий Онешко, 18 лет накаченный парень с темными волосами.)
(Ю-Юлик)

Ю:Ребят, смотрите в той штуке которую дал нам Монокума появился новый пункт.

Д°:У нас нет на это времени.

Б:Обратите внимание,года умерла Лера.
(Дарья Каплан-16лет,светлые волосы невысокого роста,одета в чёрное платье)

Ю:В комнате Руслана...

ММ: Ты ничего не хочешь нам объяснить, Руслан?
(Миша Максимов, 17 лет, розовые волосы высокого роста.)(ММ-Миша Максимов)

Р:Постойте, вы не так все поняли!! Мы с Мидлер просто поменялись комнатами!!!

Л:Зачем?

Р:Она сказала что ей страшно ночевать в своей.

Ю: как то не правдоподобно.

Р:Вы все думаете что ее убил я?

Д: У нас нет  повода думать иначе. Если хочешь чтобы мы тебе поверили придется найти доказательства. Теперь давайте начнем.

Все разошлись оставляя Руслана одного.

Руслан:

Так, согласно этому мини-планшету Лера умерла в моей комнате примерно в 1:50. Когда я пришел осмотреть труп, у нее было сломано правое запястье. Сзади ее на стене ванной кровью были выведена какая-то надпись. Когда я был на свалке, около мусоропровода лежала обгоревшая часть рукава Мидлер,а рядом осколки от хрустального шара.

Когда я вернулся к себе на мониторе который висит на стене появился Монокума который сказал что нас ждёт "Классное собрание" и нам нужно спуститься на первый этаж школы.

Автор:

Когда все спустились к красной двери и открыли ее, стало понятно что это огромный лифт. Когда ребята оглянулись , поняли что нет ещё Руслана. Через пару минут он заходит.

М:Ты опоздал, какого черта ты нас всех задерживаешь?
(Миша Совергон- 17 лет, темные волосы, худощавого телосложения.)(М-Миша)

Т: Он просто боится что мы его раскроем.
(Таня Дмитриева-18 лет, темные волосы невысокий рост)(Т-Таня)

Лифт начал спускаться, а парень отошёл к стене.

Л:Ты должен узнать кто это за этим стоит,иначе все закончится быстрее чем ты сможешь что-либо сделать.

Школа отчаяния || Даниззка.Место, где живут истории. Откройте их для себя