Роза

66 9 1
                                    

POV Лив

После этой «замечательной» новости я отправилась в химчистку.

По дороге туда я думала о самообладании. Мне же просто нужно держать себя в руках!
Не спорить, не кричать, не огрызаться, не хамить...
Даааа... это будет не просто😔

Ладно, не падаем духом! Все будет хорошо!

Она пришла в зал со шкафчиками(это химчистка сделана из зала с машинами(стиральными) и шкафчиками), достала из своего корзинку с грязной одеждой и пошла к машинкам, как обычно нырнув в мысли с головой.
Заворачивая за угол, она врезалась в кого-то и вся её одежда (в том числе нижнее белье) полетела на пол.

— Простите, пожалуйста! - по привычке сказала я.

— У меня дежавю или что?🤦🏻‍♂️ - произнёс, стоявший надо мной мужчина (после «столкновения» я моментально начала собирать вещи с пола).

Он подал мне отлетевший к другой стене лифчик, а я покраснела и хотела снова извинится (хотя это он должен извинятся (козёл)) подняла глаза. Я была просто в шоке.

— А ну... от...дал! Не смей... трогать ... мои вещи своими гр...язными лапами! - еле произнеслала я от злости.

Передо мной стоял человек, которого я меньше всего хотела видеть...
Мьсье Элайджа...

— Тоже рад вас видеть, - сказал он, так не принуждённо, будто несколько секунд назад не держал мой бюстгальтер в руках.

— Что вы вообще тут забыли?!

— Вы не помните? - он удивлённо изогнул бровь.

— Что не помню??? - честно я совсем не понимаю о чём идёт речь.

—  Сегодня утром, - поняяятно🙄, - какая-то прекрасная леди облила меня горячим кофе.

— Эээ... Была бы её воля, «прекрасная леди» вытерла бы об вас пончик, - сказала я, пытаясь выкрутится из ситуации, - разве у вас нет собственной химчистки?!

— Знаете, мне тогда показалось, что у неё есть мозги, но после, вспомнив произошедшую историю, я понял, что мне лишь показалось.

— Да как вы... - начала я, но он прошёл мимо меня и... взял за руку?!

Посмотрев вниз, я обнаружила в своей руке розу.
Да что этот напыщенный ловелас о себе возомнил?!
На кой чёрт мне его роза?!
На кой чёрт мне этот чёртов цветок?!

POV Автор

Она быстро направилась к мусорному ведру и в последний момент замерла.
Лив почувствовала чарующий запах розы.

— Оливия! - сзади появилась подруга девушки, Елена, - Ого! Какой нежный цвет у лепестков. Никогда не видела переход из жёлтого в розовый...

— Ничего особенного - проворчала Лив.

— Если так, то дай мне два лепестка!

Девушке не было жалко эту проклятую розу.
«Зато Елена сделает серёжки(она у нас рукодельница). Хоть какая-то польза от этого придурка», -  подумала официантка.

— Держи, - она протянула подруге розу.

— Хотя бы кто не скажешь?
- с ухмылкой спросила Гилберт.
Она говорит про человека подарившего «эту красоту».

На что Оливия лишь хмыкнула.

Тогда, она ещё не знала к какому спору приведёт эта роза...

Прошу прощения за то, что так долго не было третьей главы.

Дневники вампира: Сахарная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя