Праздник ещё не начался, а мы уже плачем

61 5 0
                                    

POV Лив

Проснулась я с определённо плохим настроением.
Я так много думала о том, насколько этот день будет ужасным, что мне начало казаться, что это лишь само убеждение.

Хотя, стоп! Он и в правду будет ужасным.
Я в принципе корпоративы не люблю, а тут ещё Майклсоны...
И вообще вся эта свита людей из «высшего общества»...
Ооо... вот я опять начала!

Как бы там ни было, я должна уже собираться!
Свой наряд нам сказали брать с собой и в кафе уже переодеться.
Когда я была готова мне позвонила Елена.

— Хелоу, подруга! Ну как приготовилась к сегодняшнему дню?

— Ой, даже не спрашивай!

— Что, всё так плохо?

— А ты как думаешь?!

— Не вешай нос подруга! Была бы у меня возможность раздавать напитки в таком шикарном наряде, таким богатым людям, я бы от радости прыгала.

— Елена, ты не понимаешь насколько они двуличны, гнилы, высокомерны...
Мне продолжать?!

— Ты такая пессимистка, Оливия! Далеко не все высокопочтенные люди такие! А вдруг ты встретишь там какого-нибудь ловеласа или принца на белом Порше.

— Дорогая, на дворе 21 век, сказки уже давно не актуальны. Это жизнь, а не фильм.

— Ты как всегда! Ладно, иди уже. И запомни НИКОМУ НЕ ХА...

Я сбросила трубку. Елена начинает надоедать со своими нравоучениями. Говорят, противоположности притягиваются. Это как раз про нас.

Елена - творческая личность и по характеру блондинка.

А я...  а что я?

Маленькая, бедная, безобидная овечка, скрывающаяся за маской опасной стервы волчицы.

Не суть. Надо переставать об этом думать. Я и так мастер в нахождении о чем поразмышлять!

Боже! Пора выходить!

                  ••••••••••••••

Буквально через 15 минут я уже была в кафе. (Когда обычно трачу на это минут 30).

— О! Лив, ты уже пришла! И опоздала всего на хм... 12 минут, - сказала с огромным сарказмом и недовольством Кэролайн.

— Проспала? - со странным пониманием спросила Камилла.

  — Нет - это раз. А два - опоздала я на 7 минут, - язвительно ответила я.

Камилла и Кэролайн мои «коллеги».
С первой у меня довольно хорошие отношения, а вот с Форбс...

Мы, вроде, и не враждуем... но и друзьями нас не назовёшь. Мне всегда казалось, что она меня ненавидит. Работая с ней целых три с половиной месяца мы особо не общались.

Она всегда с такой, как мне казалось, ненавистью смотрела на меня.
После, я узнала, что Кэролайн мне завидует.

Вы представляете, дочка основателей завидует мне! Обычной официантке!

Она мне сама сказала.
Потом объяснила причину.
Она искренне и без лжи рассказывала свою историю.
Про то как её родители фактически... да что фактически?!
Её родители воспользовались ей для «скрепления союза» между семьями основателей! Они отдали её замуж за среднего Майклсона - Клауса.

Тогда мне стало по-настоящему жаль её. Если бы мои родители со мной так поступили, я бы, несмотря ни на что, сбежала б на другой конец света, предварительно оставив записку о боли, которую они мне причинили, написав письмо так, чтобы родители почуствывали вину и больно было ИМ!

Хотя... Какое право я имею рассуждать об этом? Мои родители вообще... вообще отказались от меня.

Мне... мне было уже 7! 7!!!

Мой брат близнец и я отправились в приют.

Люк как мог меня поддерживал, ведь я просто впала в депрессию.
Я считала что провинилась в чём-то.

Когда мне было 13, от прошлого остались лишь воспоминания. Как мы весело гуляли с родителями, как ездили к бабушке, как воровали с Люком конфеты, а родители делали вид что не замечают...
Честно, это больно настолько, что...

Боже...

Из глаз покапали слёзы...

В это время я уже стояла около окна...
И как в фильме вместе с моими слезами начал капать дождик...

POV Элайджа

Я приехал с папой пораньше, чтобы всё организовать.
Дело дошло до персонала и я зашёл в служебный коридор.

— Кэролайн! Что ты тут делаешь?!

— Раз я не могу работать на празднике, то помогу с его подготовлением! - выпалила она и убежала на кухню.

— Что с ней? - спросил я у Камиллы.

— Она хотела отчитать Оливию, та съязвила, после резко задумалась, потом подозрительно отвернулась от нас с явно не радостным видом, сказала: «С...сейчас я отнесу в..вещи и приду». Мы с Кэролайн решили что она плачет. И Форбс, конечно же, начала винить себя за это.

Плачет? И... и что же мне делать? Я, конечно, не психолог, но могу сказать, что с ней определённо нужно поговорить.

— Ками ты не могла бы...

Уже ушла?!
Боооже... За что мне это?

Ладно, выбора всё равно нет. Не буду же я ждать кого то из девочек. А то так и праздник начнётся.

И вот я уже иду искать эту «стервочку» Лив...

Дневники вампира: Сахарная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя