Чудесное знакомство

78 8 2
                                    

POV Автор
— Боже, пожалуйста простите! — Лив кричала на всё кафе — Заходите быстрей!

Девушка затолкала пострадавшего на кухню, усадила на стул и начала судорожно вытирать пятно на белой рубашке.

— Радушный, однако, здесь приём — сказал он с насмешливой улыбкой.

POV Лив

Что? Он ещё имеет наглость смеяться надо мной?!

— Что вы вообще делали около двери для персонала?! — Спросила я, переставь вытирать его мокрую рубашку.

— Оливия, прошу Вас, не нужно так кричать — сказал этот нахал.

— Откуда вы знаете как меня зовут?!

— Я шел на кухню, получить любимые кексы моей сестры, которые должны быть у кудрявой блондинки по имени Лив.

— П......подожди-ка, ты и есть тот важный заказчик?!

— Я очень извиняюсь за своё опоздание — сказав это он встал и поцеловал мне руку.

— Да что ты себе позволяешь?! — крикнув, я влепила ему смачную пощечину.

На миг его лицо отразило злость и раздражение, но в следующую секунду его губы заиграли в хитрой ухмылке.

— Не знаю как для Вас, но в моём кругу общения это называется «Манеры» или «Этикет». Слышали о таком? — промяукал парень.

Я была готова просто взорваться, вместо этого я гневно произнесла, показывая на него указательным пальцем:

— Слушай меня внимательно, если ты не прекратишь меня оскорблять неч... — неуспеха я договорить как он перебил.

— Это ТЫ слушай меня, Лив! — он схватил меня за плечи и пристально посмотрел в глаза — Я уже не говорю про кофейное пятно на моей рубашке. Хочу лишь сказать что из-за тебе я опаздываю на день рождения своей сестры. Так что просто отдай мне заказ и я уйду — он отпустил меня и спокойно продолжил — Ладно?

Найдя пакет с его заказом и приняв рабочий тон я протянула ему журнал для записи и сказала:

— Напиши там своё имя, фамилию и поставь подпись.

Выполнив это, он забрал кексы и ушёл.

POV Автор

Лишь через некоторое время она прочитала на листе бумаги его имя — Элайджа Майклсон....

Дневники вампира: Сахарная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя