Начало

47 5 1
                                    

Не успела я поднять глаза  на, судя по всему, «бессмертного» человека, как он
начал лезть ко мне с извинениями.
— Вставайте! Вы не ушиблись?! - искренне волнуясь спрашивал он.
«Ух...раз...два... Успокойся Лив...будь сильной... покажи всем идиотам что ты не истеричка...» - думала я.
— У вас кровь! Мне так жаль!
Спокойно встав, я выдала с правдоподобной улыбкой:
— Ничего страшного. Вы не поранились?
— Эээ... Что вы? Нет...
— Хорошо. Прошу за этот бедлам.
После этих слов я обтрусила платье и начала собирать осколки на поднос. Вытерев салфеткой лужицу шампанского, я пошла на кухню.
Всё это время на меня удивлённо смотрели мои коллеги.
Я выкинула бывшие бокалы, села на пол спиной, прислоняясь к стене.
Через несколько минут, собравшись с мыслями, я решила вернуться к гостям.
Прийдя в зал, я, как ни в чем не бывало, продолжила работать.
В последнее время я очень полюбила свою работу. Раньше придумывая самые разные отмазки, я не заметила как начала скатываться, потихоньку утопать в долгах. Как  только  взяла себя в руки, поток событий этого, как могло показаться, маленького кафе, затянул меня. Это невероятно классное ощущение . Здесь и только здесь я чувствую себя действительно живой.
Когда я поборю свои, некому не нужные, нервы, то сразу полностью отдамся профессии.

— Ты не ушиблась? - на горизонте показался Каюшка.
— Не-а, всё хорошо, - я натянута на себя  улыбку,  скрывая факт того, что на самом деле порезалась.
— Ну ладно, поверю тебе на слово. Не буду отвлекать.
И он ушёл.
Сзади послышался голос:
— Ты с ума сошла??? - кричала Камилла. — Это что такое?? Сейчас же иди обработай и забинтуй! - она схватила меня за порезанную ладошку.
— Я...
— Не волнуйся, оставшиеся 20 минут мы и без  тебя справимся.
— Ах... Хорошо.
                                 ***
Выполнив все инструкции Камиллы, я пошла в туалет.

Сделала свои женские дела, помыла руки, умылась. Половина хлеставшей воды оказалась у меня на рубашке, в которую я успела переодеться. Выглядело конечно очень... гхм... красиво. За счёт чёрного цвета моего бюстгалтера и тонкой ткани блузки я была такая... эээ... секси, что ли?

Выходя из уборной я врезалась в кого то (опять).
— Осторожней!
— Где ты опять летае... Лив, ты решила меня соблазнить? - у Кая недобро блеснули глаза.
— К...кай, ты ч...чего?
— Думаешь, я настолько правильный? - он подходит ближе. — Думаешь, мне легко держать себя в руках? - я упираюсь спиной в стену, он ставит одну руку около моего плеча, а второй берёт один из моих локонов.
— К...кай, хват...тит...
— О, Лив, милая моя, терпение имеет привычку заканчиваться, - он уже настолько близко, что я чувствую его горячее дыхание на своих губах.
С закрытыми глазами парень прислонился своим лбом к моему.
Я лишь стою и перепугано смотрю на него, не в силах пошевелится из-за сковавшего меня страха.
— П...п...прекра...
— Чшш... Тише, Ливи. Не бойся...
Когда между нашими губами остались пару жалких миллиметров,  я закрыла глаза.
И ничего не произошло, только глухой и громкий звук.
— Агр! Что ты делаешь?! Совсем офигел?! - открыв глаза, я вижу кричащего Кая, а также человека держащего за ворот парня и прижимающего извращенца к стене.
— Успокойся!
Потом удар и злое рычание. Кай ударил Элайджу (P.S. Это же лав стори, как ни как)
— Да как ты...
— Стой! Хватит!!
Я стала между ними, лицом к спасителю.
— Оливия, отойди! Ему нужно преподать урок!
— Не опускайся до его уровня!
Придерживая Элайджу за пиджак, я повернулась головой к Малакаю.
— Хах, так значит, Ливи, я тебя понял, - после этих слов он развернулся и ушёл.
— Ты в порядке? - уже спокойно спрашивает Майклсон.
— Д... да... У тебя кровь!
— Ерунда. 
— Издеваешься?! Идём, я обработаю.
— Н...
— Отказы не принимаются.

Обработав рану, мы вышли из уже пустого кафе.
— Я подвезу тебя.
— Чего?
— Он может тебя где то поджидать. И как ты сказала: «Отказы не принимаются».
— Ладно, - я согласилась и села в машину.
Я бы до последнего спорила если бы не представила как Кай встречает меня около одного из переулков.
Сказав адрес, я погрузилась в мысли.

POV Элайджа

«Сначала я успокаиваю её когда она плачет, потом спасаю от странного дружка, теперь подвожу до дома! И всё в один день... что же будет дальше??»
— Спасибо, что подвёз - тихо говорит она.
Я вижу чувство вины в её глазах, хочу поддержать, но говорю лишь:
— Пожалуйста.
Она выходит из машины и идёт к дому. Маленькому и бедному. Как и она сама. 
Перед тем как зайти внутрь она поворачивается и улыбаясь махает мне. Я повторяю за ней и Лив скрывается за дверью.
Как всё это мило...
(P.S. Так мило шо капец).

POV Лив

— Как же я устала... Слишком напряжённый день...
— Лив, вернулась? - сзади резко раздался  голос.
— Боже! Можно ещё тише подходить?
— Конечно, - Люк смеётся. — Как день? Будешь сразу звонить Елене или позже?
— Завтра.
— Ого, что случилось?
— Много чего. Сегодня был очень трудный день, так что я поужинаю, приму ванну и спать.
— Я приготовил тебе лазанью, она на айсберге ( айсберг- холодильник, там мы называли его в детстве и чтобы добавить тепла (айсбергом) в наше общение, мы продолжаем его так называть).
— Спасибки, - чмокаю его в щёку и иду на кухню.
Узнав, что ужин уже готов, я немного расслабилась.
«Сейчас я не буду думать о всём бреде сегодняшнего дня ...» - мысленно пообещала я себе.
Подхожу к холодильнику, достаю лазанью, перемещаю её в микроволновку и стою, жду.
Мой взгляд бегает по кухне и на секунду застывает. Я смотрю в окно через которое только что «пробежало» моё ослабленное внимание.
Знаете, это как когда в тёмной комнате какая-то игрушка сливается с другой и кажется что-то странное, сейчас я вижу это в окне. Мне кажется что на дереве висит человек.
«Всегда интересно наблюдать что выдумает наше сознание в этот раз» - с усмешкой думаю я понимая что меня такими играми разума не развести (P.S. Развести в моём понимании - обмануть).
"Дзинь" - микроволновка подаёт признаки жизни.
— Аг!... - *издала визг*
«Господи, зачем же так резко, любимая???» - про себя обращаюсь  к кухонному девайсу.
Кушая, снова думаю о дереве с «трупом» и желая всё-таки разглядеть что это, поворачиваюсь к окну.
Смотрю...
Смотрю...
Смотрю...
Решаю подойти поближе...
Смотрю....
— Что ты там увидела?
Подпрыгиваю...
— Видишь, будто бы мертвец на дереве висит? - задаю странный вопрос, —Пытаюсь понять что это, - объясняю я.
— Это....Л...ливи...
— Что? Ты понял?
—Че...черт возьми... Оливия это труп!

Дневники вампира: Сахарная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя