Замечательная новость

69 10 0
                                    

POV Элайджа

— Это же кексы из заведения, в котором мы
обедали, когда я была маленькой! Эл, ты просто чудо! - Бекка была в захвате.

— Это лишь тесто Ребекка!
Не надо так кричать! - Мама как всегда.

Для неё радостные воспоминания - просто прошлое. Я же считаю что из таких маленьких моментов и складывается наша большая жизнь. Чем их больше, тем счастливее и добрее человек.

Хм....... Есть подозрение что у официантки воспоминаний очень м....
Наверно я погорячился с этой Лив.

Нужно будет разузнать о ней больше и прислать в качестве извинений например конфеты, мне кажется она любит сладкое.

Она же как никак девушка, а я мужчина, так что было неправильно с моей стороны, себя так вести. Её чистые зелёные глаза во всю кричат: «Я уже взрослая!», «Я могу за себя постоять!», «Я сильна!».

Жаль что, такая милая и добрая девушка, прячется за маской злой стервы. Думаете, откуда я это знаю? У меня с рождения «Дар» видеть людей насквозь.

Так, стоп! Хватит думать о ней, Элайджа! У твоей сестры день рождения, а проблемы решим потом.

POV Лив

После этой встречи (которая кстати не вылазила у меня из головы) я принялась работать.

Вот уже 17:00, «обеденный» перерыв.
А я, все думаю о таинственном «Джентельмене». ФУ!!! Какой он джентельмен?! Мы только познакомились, а он уже руку целует!

Ублюдок! Хотя.... Я тоже вела себя очень грубо.... И даже если так! Он не имеет права меня оскорблять!

Ох....
Выкинь его из головы, Оливия!

POV Автор

После обеда девушка продолжала принимать заказы, а Элайджа праздновать. Их обоих ждало интригующие объявление по поводу среды...

POV Лив

По окончанию трудного рабочего дня, Шеф устроила собрание. Заведение было уже закрыто, и мы сели в зале кругом, как маленькие дети.

Шеф начала говорить про то как хорошо мы работаем и то....... про то..... вообщем больше я не слушала.

Нужно забрать вещи из химчистки, а также купить продуктов. Завтра опять рано вставать, поэтому нужно делать все быстро. Дома надо будет найти..... От мыслей меня оторвала начальница.

— Так что прошу, никаких громких споров, и разлитых кофе, Лив!

— А? В смысле, вы о чем?

— Ты что ничего не слушала?! Ооооо! Оливия, ты не исправима! Я сказала что Майклсоны арендовали кафе на среду, по случаю юбилея фирмы. И я прошу будь паинькой!

— Сегодня была минутная слабость. Я просто неожидалла!

— Это не важно. Главное послезавтра будь осторожна. Они бизнесмены, а это, уж поверь, очень опасная профессия.

— Хорошо 😒.

Спрашиваете почему я не злюсь?

Оооооо, поверьте я просто в ярости! Ещё одного разговора с НИМ я не выдержу...

POV Автор

Парню тоже рассказали об этом, этим вечером. Но он в отличии от Лив не переживал.
Теперь понимаете? Сама судьба сводит их вместе (или я, гыгы), но что из этого выйдет пока не понятно......

Дневники вампира: Сахарная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя