Праздник

49 6 0
                                    

POV Лив

Я перестала плакать, но стояла всё ещё с намокшими и, как МНЕ казалось, не опухшими глазами, продолжила смотреть в окно.
Капельки, которые плавно стекали по стеклу, образовывали узоры, соединяясь между собой. Для обычного человека в этом нет ничего интересного, ведь это будничное явление, но для меня это своеобразное развлечение. В приюте я могла часами наблюдать, как капли танцуют на моём окне.

Сейчас мой мозг полностью расслаблен. Я вообще ни о чем не думаю. И поскольку в моей жизни такие моменты нереальная редкость, я решила насладится дождём подольше, уже не забивая голову тем, что меня могут увидеть.

POV Элайджа

Нашёл я её быстро. Она стояла и смотрела в окно. И только я собрался окликнуть Лив, как меня охватило любопытство.
Наблюдая за столь несвойственным поведением девушки, мне стало интересно: о чем же она думает? Или она просто застыла? Может время для неё остановилось? Может она находится в своём маленьком мирке, созданном для погашением душевной боли и тоски? Или наоборот каждой частичкой своего сознания находится здесь? Девушка смотрит, как за окном такие же живые (и не очень) люди спешат куда то или просто гуляют.

Я вообще её не понимаю... абсолютно...

Так, задумавшись, я не заметил, как её заплаканные глаза прожигают во мне дыру.

— Чего тебе нужно? - с раздражением и в тоже время отчаянием, спрашивает она.

— Персонал должен быть готов через 20... - смотрю на время... - 27 минут. Девочки сказали, что тебе плохо и как организатор, я пришёл спросить, все ли в порядке?

— Я собиралась избегать тебя на мероприятии и уж точно не буду общаться с тобой НЕ по работе. А плохое самочувствие как раз к этому относиться. Тем более всё в порядке.

«Ха-ха! С какой официальностью она говорит. Не ожидал, что так может. Как будто это не я арендовал её кафе, а она моё.».

— В любом случае, чтобы вы были на кухне через 25 минут, леди! - сказал я с какой-то властностью, вроде Оливия мне принадлежит. И она, по видимому,  тоже это заметила, поэтому я поспешил удалиться.

POV Лив

— Д...
«Серьёзно?! Он просто убежал?! Ааааа... как же бесит!!! Но я должна держаться, я должна быть паинькой...»

Дневники вампира: Сахарная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя