POV Люси
Подойдя к столу Леви я уже почти успокоилась. Почти. За сегодняшний день мы сказали с Лексусом больше, чем за все прошлое время. Не смотря на красивую внешность, Лексус всегда меня пугал. Этот юноша с глазами цвета грозового неба и сам бы похож на молнию, которой управлял. Ослепляющий и опасный, а еще жуткий до дрожи. Если б я ругалась с кем-то из своих, то возможно я бы убежала плакать, но перед Дреером показывать свою слабость мне не хотелось. Не тот человек.
Усевшись на стул напротив Леви, бухнула томик «ядов», которые все еще держала в руках.
-Леви, нам нужно серьезно поговорить,- девушка вздрогнув с опаской посмотрела на меня,- расскажи, подробнее про это заклинание, а то мастер как- то туманно его обрисовал.
- А что тебя интересует?- Леви закрыла книгу, которую читала и отодвинула в сторону.
- В первую очередь, что значит одна жизнь на двоих? – я попыталась найти сравнение,- одни ощущения на двоих, так?
- Ну, ты ведь знаешь, что судьба человека грубо говоря бесконечная нить с узелками- событиями. Какими бы путями вы не шли, в этих узелках вы будете встречаться. Вы не сможете разъехаться в разные города и забыть навсегда о существовании друг друга. Судьба будет постоянно вас сталкивать и чем сильнее будете сопротивляться, тем сильнее и больнее жизнь будет вас сталкивать. А одни ощущения на двоих это только если вы решите соединить магию в одну.
- Вот чай и пирожные, - прервал Фрид Леви ставя перед ней чашку и нежно целуя в висок.
- Что мне делать?- было желание расплакаться от безысходности.
- А может стоит попробовать ужиться с ним?- Фрид посмотрел на меня искоса из-под челки.- Лексус Дреер неплохой, но очень одинокий и разочарованный в этом мире человек.
- Но я…- слова застряли в горле и я не могла ничего возразить.
Вот почему из всех мужчин гильдии я проснулась с ним? Почему все получилась именно так?
- Люси не вешай нос! Пошли собирать вещи у нас же трех месячная тренировка, помнишь?- Эльза радостно хлопнула меня по плечу и меня чуть не снесла со стула.
Посмотрев на любимую подругу я порадовалась тому что сижу. Эльза щеголяла алой растрепанной шевелюрой, разбитой губой и синяком на скуле.
- Эльза! На кого же ты похожа!- она, заметив мой ужас, только усмехнулась.
- А, пустяки, по- моему весело получилось, -И добавила злорадно.- ты еще Гажила не видела!
Поискав его глазами я уж даже и не знала кого жалеть. Оба глаза заплыли шикарными темными синяками, кажется был сломан нос и разбита левая скула. Больше меня поразил наливающийся синевой укус на правом плече. У меня был только один вопрос:
- Как?
- Ну, я в глаз метила, но он головой не удачно мотнул и я попала ему в переносицу. За то он теперь похож на панду. Такой большой медвежонок.- Девушка расплылась в счастливой улыбке.
- А вот кусаться зачем?
Этот вопрос она проигнорировала и взяв меня за руку потащила к выходу. Неугомонный Нацу уже убежал собирать вещи.
Зал гильдии.
Двое молодых людей сидели за столом и смотрели как выходят из зала держась за руки девушки. Как вскоре после них держась за руки выходят Дождия и Грей.
- Ты думаешь мы правильно поступили, ничего не рассказав ей?- девушка с голубыми волосами тихонько помешивала ложечкой чай в чашке.
- Да, если она снимет с себя заклинание, оно слетит со всех.- Парень внимательно посмотрел на нее,- не вини себя за то что так произошло. Ты ведь совсем не умеешь пить. И то что ты прочитала заклинание случайность. Но я рад, что оказался рядом и сумел растянуть его матрицу не на одну бутылку вина, но и на весь алкоголь в гильдии.
- Но ведь это заклинание не только влюбленных связывает. Оно ведь может связать и тех кто просто проснулся рядом.
- Это не страшно. Со временем они полюбят друг друга и будут счастливы.
- А если нет- девушка тихонько вздохнула,- Люси моя подруга и мне кажется зря ты их вместе уложил. Они слишком разные.
- Честно говоря, меня волновал только Редфокс в тот момент. Такой шанс избавиться от конкурента я упустить не мог.- Парень сделал глоток из своей чашки и задумчиво произнес.- Мне показалось, что единственная девушка в гильдии, которая сможет выдержать его поганый характер и не сломаться это Скарлет. Люси я не трогал.
- Когда все набуянились, Лексус сам повел её наверх. – К ним тихонечко подошел мастер.
- А, Люси?- в глазах голубоволосой девушки появилась надежда.
- Люси сопротивлялась и кричала, что б её отпустили,- Макаров усмехнулся.- Но ты не переживай Леви. Лексус умный мальчик и надеюсь не наломает дров. Если один любит, то в этой паре все не так уж и безнадежно. А время покажет, что из этого получиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одно заклинание
ФанфикНа очередной пьянке в честь скорых Магических Игр, Кана умудрилась споить Леви. И та неосторожно читает заклинание...