глава 9

3K 111 1
                                    

POV Люси
Это был чудесный весенний вечер, уютно устроившись в кресле с книгой, я отдыхала. В последнее время ко мне в дом почти прекратили вламываться без приглашения Эльза и Грей. У Скарлет во время беременности резко обострилось обоняние и она старалась лишний раз из дома не выходить. Ну, а Грей если и появлялся, то только с Дождией. Наш крутой маг льда, похоже превратился в подкаблучника, Локсар вертела им с милой улыбкой на лице. И только Нацу продолжал периодически совершать набеги на мою квартиру и грабить мой холодильник. И если у него и получалось притащить с собой Грея, то примерно минут через двадцать раздавался звонок в дверь. Девушка- дождь приходит с какими- нибудь сладостями и словами, что зашла буквально несколько минут, просто попить чаю. После свадьбы синеволосая девушка изменилась в лучшую сторону, она не прекратила ревновать Грея. Но мы с ней смогли найти общий язык и подружиться и это радовало.

Но сегодняшний вечер не обещал никаких сюрпризов. Нацу, Грей, Дождия и Лисанна ушли на задание. Поэтому когда раздался звонок в дверь он меня сильно удивил, не успела я встать с кресла, как в дверь забарабанили, по звуку похоже, что ногой.
- Иду,- заорала я, начав злиться. 
Открыв дверь я впала в ступор, на пороге стоял Лексус, но в каком виде! Наш гордый маг был пьян, перемазан золой, от него воняло костром, на плече висела походная сумка, в одной руке был букет цветов, который завял, наверное неделю назад и размером напоминающий растрепанный веник. А другой рукой он прижимал к груди тушку, какой- то крупной птицы, судя по цвету кожи, умершей своей смертью. 
- Люси, я теперь буду тут жить!- Сообщило мне это чудовище.
- Дреер, ты откуда рухнул?!- моему возмущению не было предела, но он похоже даже этого не заметил.- У тебя свой дом есть!
Парень не обращая внимания на мои вопли, отодвинул меня плечом и прошел внутрь, походя всучив мне трупик птички, на его любимом плаще, прямо по середине была огромная прожженная дыра. Вот если бы ко мне в таком виде кто-то из моей команды заявился, я бы не удивилась, но Лексус! До этого дня он казался мне воплощением выдержки и мне думалось, что он ни на что подобное не способен.
- Уже нету,- парень радостно улыбнулся,- мы с дедулей поссорились, пришел домой, психанул и случайно сжег свой дом.
- Твою мать!!!- моя челюсть улетела на пол.
- Я тоже расстроился, но потом я вспомнил, что год назад нашлась моя строптивая половинка и решил, что мне есть где жить. Вот, собрал с вещи, что успел спасти из огня, взял цветы, что б не с пустыми руками идти, а там глядишь и отношения наладим,как думаешь?
- А индюшка, в чем провинилась?- орать уже не хотелось, он сумел капитально обгадить мне настроение.
- Это мой вклад в совместную жизнь.- Маг молний рассмеялся, не замечая моего выражения лица.
- Хорошо, Лексус, ты можешь остаться, спать будешь на диване в гостиной. Дуй в ванную, от тебя воняет. И запомни одно правило: моя спальня и мой рабочий стол для тебя табу, узнаю сразу выгоню, ясно?
- Угу, не злись.
Дреер ушел мыться а я пошла с птичкой на кухню, нужно было его покормить, да я и сама проголодалась. Чувствую, решение Дреера жить здесь ускорит события, которые мне так хотелось оттянуть. А трупик и веник явно придется выкинуть
POV Лексус
Дверь в кабинет мастера я просто снес с петель, моя злость и алкоголь сделали свое дело. Дед не показал своего удивления по поводу моего появления.
- Ну что внучек, ты наконец, решился поговорить?- его лицо было спокойно, но в глубине глаз виднелась грусть.
- Да, я не могу понять почему все так,- я растеряв гонор со вздохом рухнув кресло напротив деда, эта грусть в его глазах, погасила мой запал.- Дед, уже год прошел, ты тогда сказал, что если мы проснулись вместе, значит это судьба, что мы нравимся друг другу. Что потом эта симпатия в любовь перерастет, но она все это время избегает меня. Тогда на Играх мне показалось, что у нас произошел сдвиг, что мы поняли друг друга, но когда мы вернулись она замкнулась, не подпускает к себе. Постоянно грустная, почти прекратила ходить на задания и вздрагивает от каждого шороха. 
- Знаешь, внучок я тоже это заметил.- Макаров покачал головой,- она как будто специально сопротивляется заклинанию, но мне не понятно зачем? Я пытался с ней поговорить, но она уходит от темы. Кажется именно в вашем случае произошла ошибка, может тебе отступить. Дашь согласие, найду способ помочь.
- Нет, прости это заклинание, на меня и так не повлияло. 
- То есть?- выражение старика выражало искреннее удивление.
- Дед, я влюбился в нее, еще тогда, когда попытался пойти против гильдии. Тонкая хрупкая девушка такая слабая на вид, защищая товарищей, бросилась на Бикслоу. Правда, понял это поздно, возможно поэтому так все обернулось. А на настоящие чувства, ни одно заклинание не подействует.
- Ты не прав, есть и на них управа. Сходи на задание, проветрись.
- Нет, дед!- я начал злиться.- Ты же знаешь я драгонслеер!
- Ну , драгонслеер,- Макаров, не понимал куда я клоню,- у нас в гильдии еще трое есть.
- Спроси их, они подтвердят, драгонслееры однолюбы и если они кого и выбирают, то этот выбор на всю жизнь!
Развернувшись, я вылетел из кабинета и побежал домой, злость сжигала меня изнутри.

Всего одно заклинание  Место, где живут истории. Откройте их для себя