POV Лексус.
Я не понимаю эту девушку!
Я надеялся. что после Игр, она сама придет поговорить со мной, но нет она общается в основном только со своей командой и друзьями и делает вид, что меня просто не существует! Но почему? Если бы не то заклинание я бы поверил, что безразличен ей. А это ведь не так! Иногда я ловлю на себе ее взгляды, когда она думает, что я не замечу их. И эти взгляды мне не нравятся, в них есть что то грустное. Не знаю замечают ли это остальные, но когда она не смеется у нее в глазах мелькает какая- то обреченность.Я просто не представляю как ухаживать за девушками, Люси назвала меня тогда бабником. Но не у меня было много женщин. Скорее я у них был, сам я всегда был равнодушен к девушкам, считая их всех жадными, глупыми эгоистичными созданиями. Исключением была лишь Эвергрин, но она для меня была лишь товарищем по команде и не более. А теперь появилась девочка, которую мне хотелось бы назвать своей, но вот я ей кажется не нужен.
Ребята из команды прознав, про эту ситуацию, начали давать мне советы как покорить ее сердце, неожиданно к этому присоединилась и Кана. Это она сказала, что цветы и конфеты порадуют любую девушку. Я на протяжении нескольких недель каждое утро приносим ей к двери дома цветы и сладости, но безрезультатно.
Потом Бикслоу предложил спеть ей серенаду, под окном и даже согласился помочь. Я долго выбирал день когда она будет дома, готовился и выбирал песню. И вот в назначенную ночь я с Бисклоу и присоединившимися Фридом и Каной пошли петь. Лучше бы я на эту авантюру не подписывался! Я как то упустил из виду тот факт, что куклы мага душ тоже захотят поучаствовать и если обычно я их не замечаю, то сейчас они дико злили. И если у нас с Бикслоу был музыкальный слух, то у Фрида и пьяной до изумления Каны- нет! Романтическая серенада превратилась в ор мартовских кошек. В результате на первом этаже открылось окно оттуда высунулся сонный Драгнил и покрыл нас матюгами. Хорошо хоть спросонок драться не полез. Эльза высунувшаяся из соседнего окна не просыпаясь запустила в нас тяжелой вазой, Фрида снесло. Пришлось срочно уходить, прихватив находящееся в отключке тело. Самое печальное Хартфелия даже не проснулась! А на утро в гильдии Нацу и Скарлет гордо рассказывали как спасли дом блондинки от пьяно орущих бандюков. Даже и не знаю, почему они ночевали у нее,а не дома.Кана сидела ржала и не могла сказать не слова, Бикслоу сидящий рядом с ней сложился пополам от дикого хохота, Фрида видно не было и наверное с этого дня у громовержцев и началось этакое развлечение "помоги Дрееру". Предложения сыпались мне на голову с завидной регулярностью. Вскоре в это развлечение подключились Эльфман и Эвегрин. Леви знавшая, что происходит не лезла и пыталась повлиять на ребят, но они уже разошлись. Предложения выдвигались от вполне нормальных, например пригласить на прогулку или на чашку кофе, до полностью дурацких, например схватить, оглушить, напоить до беспамятства и в таком состоянии оттащить в храм и женить на себе. Или это предложение выдала как всегда бухая Кана, мол карты ей сказали, что сегодня удачный день, чтоб устроить Люси несчастный случай, а потом самому и спасти девушку. Эльфман сказал, что надо вести себя как настоящий мужик и потому надо подраться с Люси и выяснить кто из нас сильнее. Даже думать не хочу зачем.
К счастью Хартфелия не слышала этих доброхотов, она последнее время постоянно уезжала на задания, одна, с Нацу, с Греем или всей командой. В день свадьбы Фрида и Леви когда начались танцы я решился пригласить ее на танец, но я не ожидал такой реакции. Сначала на лице вспыхнула радость и удивление, на скулах появился легкий румянец, а потом в глазах появился страх и что- то такое, что я не успел увидеть, тихонько прошептала:
- Прости меня, Лекс, но я не танцую, мне уже пора бежать. Прости.- Выдернув свою ладонь из моей руки, развернулась и убежала, только взметнулся подол длинного голубого платья и легонько простучали каблуки. На душе горьким комком свилось разочарование? Да наверное так, я очень рассчитывал что в этот вечер все решиться, но что все получиться не так. Вот что я опять не правильно сделал?
- Я говорил тебе, оглушить и споить, а дальше либо в храм, либо сначала в постель, а потом в храм.- Маг душ одетый в свои обычные доспехи, закинул руку мне на плечо и дыхнул в лицо перегаром, и когда успел?
- В храм!
- В храм!
- В храм!
- В храм!- пропели куклы за его спиной и разразились тихим и как мне показалось злорадным хихиканьем.
- А тебе надо меньше общаться с Альбероной!- Прошипел зло я, скидывая его руку с плеча,- скоро в гильдии на одно запойного алкаша больше будет!
-Э, брат, она моя девушка, а потому у нас все правильно,- Речь Бикслоу была пока довольна внятна, но чувствую еще немного и язык его начнет заплетаться.- А вот ты дурак! Такую девушку уломать не можешь, правильно Эльф...ИК..ман говорит, ты не му...ИК..жик, - последняя фраза, далась парню уже с трудом и он ушел шатаясь к столам.
А что это вариант. пойду тоже напьюсь что ли?
POV Люси
Я потратила полдня собираясь на свадьбу к Леви, я ведь мечтала, что маг молний заметит меня и вот результат, я от него убежала и сейчас сижу у себя на кровати и плачу как дура. Я поступила правильно, ну почему мне тогда так плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одно заклинание
Fiksi PenggemarНа очередной пьянке в честь скорых Магических Игр, Кана умудрилась споить Леви. И та неосторожно читает заклинание...