глава 17

2.3K 87 0
                                    

POV Люси
Не знаю, сколько времени я просидела вот так, пытаясь выплакать всю ту боль, что была на сердце. Я чувствовала себя виноватой и в тоже время, ощущала себя заглядывающей за грань пропасти, а внизу такой родной мне человек висел и из последних сил пытался удержаться руками за небольшой выступ. И я понимала, не успею, не смогу помочь. Как спасти его? На что мне вся моя магия если я не могу спасти того кого люблю? 
Вдруг с губ начали, будто сами собой срываться слова из какого-то древнего забытого языка, на котором не говорили, наверное, уже несколько тысяч лет. Я отчетливо понимала их смысл, казалось эти слова, это заклинание или нет, скорее просьба. Она снилась мне не раз в детстве, постепенно слезы на глазах высохли, боль не стала меньше, но вдруг стала не важной. 

Все мои силы, вся воля, любовь, боль, все то, что сейчас переполняло мою душу, выплескивалось в этих жестких, отрывистых словах, так похожих на скрежет металла. Был день, но в комнате потемнело. С каждым новым словом в комнате начали, появляется мои духи, они, молча, окружили кровать, около которой я сидела на коленях, они не произнесли ни слова, но слова и не были не нужны. Все понимали, происходит, что- то очень важное, что- то чему нет описания. Но вот отзвучали последние слова, взметнулись у стены огненные и настоящие цветы, под ноги лег водяной ковер, в комнате будто заплутал теплый южный ветер, принеся с собой ароматы умытого дождем леса, и появился Он. Нет тех слов, которые могли бы описать Его. Он был укрыт туман, и он сам был туманом, он мог обернуться огоньком, манящим обещанием тепла. А потом вдруг оборачивался песком, что бы рассыпавшись, собраться водой. А потом разлететься мерцающей звездной пылью. Он не бог нет, он не хозяин, он есть суть и основа мира. 
- Дитя, зачем ты играешься с тем, что превышает твоё разумение? Ты не ведаешь, что творишь. Но ты произнесла особый призыв, я выполню твоё желание. Таков уговор.
-Кто вы? - Мне казалось, я сплю, и слабо представляла, кто пришел на мой призыв, честно говоря, я даже не понимаю, что за слова произнесла тогда. А теперь я их и не помню.
- Это запретное знание, - Он покачал головой, не знаю, у него её нет, но могу поклясться, именно этот жест он и изобразил,- я не могу находиться тут долго, говори, что ты хочешь.
Понимание, того что сказало мне это существо пришло мгновенно, как- будто повернули какой-то тумблер. Щелк и пришло осознание, любая моя мечта осуществиться, все что захочу. Стоит только сказать вслух и все исполнится. В душе будто взорвалась бутылка шампанского и веселые пузырьки, унесли боль и отчаяние куда- то прочь, мне стало так легко:
- Прошу, исполни моё заветное желание, - я замолчала на миг и на всякий случай зажмурилась. – Верни жизнь Лексусу. 
- Не для себя просишь…- задумчиво произнесло древнее существо, - это хорошо. Но ты должна помнить закон равновесия, если хочешь получить что-то, готовься отдать взамен что-то равноценное. Что ты отдашь за его жизнь? 
Мне показалось, он указал на Лексуса.
-Забери мою жизнь! – Я не сомневалась ни секунды.
- Нет, он рисковал собой, спасая твою жизнь, и если ты так поступишь, то это будет неправильно. Тебе больше нечего предложить мне?
- Тогда возьми мою магию, - но почувствовав, что этого мало, вскричала, - самое дорогое, что у меня есть – моя любовь к нему, возьми её!
- Ты сказала! – торжественно взревело существо, а после подплыл к блондину и положил руку ему на лоб, - Ты должна знать, что твоя любовь останется с тобой, но он не будет помнить, что любил тебя и не сможет, полюбит тебя. 
- Я согласна, - мне захотелось плакать. – Главное, что бы он жил!
Повисло молчание, никто из духов не шевелился и молчал древний, но вот, что- то изменилось:
- Он дал согласие дитя, будет по твоему.
Откуда- то сверху зазвучало заклинание, но вот разобраться, что именно звучало, мне уже не удалось. Перед глазами все потемнело и я начала заваливаться на спину.
***
Заклинание лилось откуда-то сверху, напоминая звучанием музыку верхних сфер, в которых жили звездные духи. Девушка потеряла сознание и начала заваливаться на спину и Дева успела поймать блондинку и унести её на кровать. Когда заклинание отзвучало, дух созвездия льва решился задать вопрос:
- Неужели Вы так поступите с ней? Разве мало она страдала? Почему она не заслужила счастья?
- Ты еще молод и не понимаешь суть. Самое драгоценное – это то, что достается трудом. Она способна жертвовать собой и ставить интересы другого выше своих. Это главное, а ты запомни, не всегда желания сбываются, так как мы хотим. 
- Пусть она ничего не помнит, пусть забудет этот разговор, то, что произошло в Теневом клане, это слишком страшно, у нее же душа разбита! – В разговор вступил молчавший до этого Козерог.
- Пусть будет так, она забудет это, да и ему не стоит помнить сегодняшний день.

Интерлюдия
В парке под дубом стоял молодой парень, природа плакала, но он не обращал внимания на дождь, о чем он думал? Кто скажет? Но выражение его лица не было спокойным, на нем блуждала какая- то тревожная тень. Но вот отвлекая его от грустных мыслей, к нему подбежал молодой парнишка, он был не на много младше его самого, но он казался еще младше из-за постоянной дурашливой улыбки. Но не в этот день, его лицо было серьезным, и он казался много старше.
- Я пришел поговорить. - Второй остановился рядом с дубом, но не стал вставать под его густую сень.
- Иначе ты не стал бы меня искать, - первый, отвлекшись, смотрел изучающее на пришедшего.
- Я пришел сказать тебе, что я люблю её!
- Ты не мне это должен говорить – выражение лица его так и не изменилось.
- Ты не понял. – Второй покачал головой. - Я и сам все осознал недавно. Когда она была на грани смерти, я осознал насколько мне дорога она, я люблю её, понимаешь! 
- Я рад за тебя, но ты перепутал слушателя.
- Погоди, я хочу знать, что чувствуешь ты? 
- Это я не с тобой обсуждать буду. - Первый попытался уйти, но второй вцепился в его руку.
- Если она для тебя просто игрушка, если ты сделаешь ей больно, я убью тебя! Плевать, что мы из одной гильдии!
- Как эмоционально, а сейчас отпусти мою руку, я пошел в гильдию. Мне плевать на твои угрозы. 
И вот первый ушел. А оставшийся в одиночестве парень прислонился лбом к дубу и спросил:
- Что же мне делать?
Но дождь молчал, он мог лишь плакать в ритме его сердца.

Всего одно заклинание  Место, где живут истории. Откройте их для себя