глава 6

3.3K 124 1
                                    

POV Люси
Магические Игры мы выиграли! Гильдия на радостях пила наверное неделю. Из той поездки мы вернулись больные от похмелья, но абсолютно счастливые.
В первый же день в гильдии Гажил и Эльза сообщили, что встречаются. И от этой парочки стонала вся гильдия. Если по одиночке они были еще вменяемые, но вот когда они были вместе... На ушах стояла вся гильдия. Я ни как не могла понять как можно сидеть мило разговаривать, а через пять минут устроить драку? Они оба постоянно ходили в синяках. Венди честно по началу лечившая все их ссадины и синяки, но уже через неделю ей это надоело и теперь как только они начинали драться, девочка, позвав Ромео убегали куда- то гулять. Но подравшись, они опять сидели в обнимку. Эта неугомонная парочка устраивала драки по 15 раз на дню, я подозреваю, это не предел. Поводы для драк они выбирали дурацкие. В гильдии было спокойно только когда они разъезжались на задания. Кстати они смогли довести даже Макарова, который обычно на подобное смотрит сквозь пальцы, и он им запретил ездить на совместные задания. А где то через неделю Леви и Фрид сообщили, что собираются пожениться,свадьба должна была состоятся уже через месяц. Гажил попытался устроить драку с Фридом узнав, эту новость, уж не знаю почему эта новость его так взбесила, но не дала Эльза. Она Гажила держит на коротком поводке. Кстати с легкой руки Эльзы Гажила за спиной все называли медвежонком. Это же слово было еще и предупреждением. Как только в гильдии раздавалось требовательное:

- Медвежонок, я вернулась!
Народ сразу старался как- то срастись со стенами, лишь бы не попасть под горячую руку. Похоже у этой странной парочки в таком виде выражалась их любовь и потому нам всем пришлось смириться с их поведением. 
У Грея и Дождии почти никаких изменений, только девушка- дождь прекратила ревновать мага льда ко всему что шевелиться. После Игр, она как то внутренне успокоилась и взяла в руки. Мне кажется такая Дождия Грею больше по душе и возможно скоро в нашей гильдии будет еще одна свадьба.
А у меня на личном фронте никаких изменений. Хоть тогда я и осознала как мне дорог Дреер, но я не смогла себя заставить сделать первый шаг на встречу, мне было страшно. Я помнила, что если бы не нравились друг другу, то возможно мы бы вместе и не проснулись 5 месяцев назад. Мне хотелось что бы первый шаг сделал он, так казалось правильнее. Но пока длились Игры, единственным знаком внимания с его стороны было то что он каждый вечер напивался вместе со всеми и путая номер шел ко мне спать. Разгадка оказалась проста, его номер находился напротив моего и напившись до зеленых фей он путал двери номера. Поняла я это только в предпоследнее утро. Когда услышала с утра вопли Дождии из соседнего номера и мужской мат. В эту ночь Лексус ночевал у Дождии. И судя по воплям им обоим не понравилось.
После того как мы вернулись неделю все было нормально, а потом каждое утро я находила у своего порога цветы. Там всегда было 2 букета. Первый всегда 8 ромашек и к ним привязана записка с угрозами, а второй всегда разный: розы, орхидеи, хризантемы, сирень, гладиолусы, тюльпаны, даже однажды огромная охапка одуванчиков. Их наверное приносил Лексус. Вот откуда он драл такие разные цветы? Чуть позже стали появляться и огромное количество конфет. Их я без зазрения совести скармливала Эльзе. 
А вот с записками было сложно, с каждым разом содержимое записки не менялось. Я ни кому не рассказывала о содержимом записок. Я боялась, но не за себя, за своих друзей. В них ясно говорилось, что если даже просто намекну о этих записках будет больно моим друзьям. А еще эти записки вели обратный отсчет, мне было отпущено спокойной жизни около года. А потому мне резко стало не до личной жизни, все мои переживания и мысли были заняты поисками тех кто писал мне все это.

Всего одно заклинание  Место, где живут истории. Откройте их для себя