POV Люси
Моих сил хватило, что бы пробежать всего два квартала, потом я продолжила путь, тихим шагом часто останавливаясь, давая отдых усталым ногам. Нацу не пошел за мной, и я ему была благодарна. Слишком сильно шокировали меня его слова, ни как не получалось в них поверить. Все скоро решиться, недолго осталось.
Нужный дом я увидела сразу. Выкрашенный в ярко- голубой цвет, окруженный небольшим садиком, он казалось, сошел со страниц волшебной сказки. Дверь оказалась приоткрыта и, войдя туда, я увидела, как Лексус раздраженно пинает обломки чего- то похожего на стул, его лицо было мрачным и сосредоточенным, интересно, в чем перед ним провинилась бедная мебель? Моё появление поначалу оказалось не замеченным, но вот он почувствовал присутствие постороннего в комнате и, не оборачиваясь, сказал:- Проваливайте! Я же сказал, оставьте меня в покое! – Он обернулся и увидел меня,- ты?
- Я! – все остальные слова вылетели из головы, потому я совершила глупость, подошла к нему и, ухватив за ворот футболки, сказала, - ты зачем переехал и ничего не сказал? Где мой кулон?
- А вот зачем ты пришла,- Дреер снял мой кулон со своего запястья и одел на меня,- если это все, то уходи.
Его ладони легли поверх моих, он внимательно смотрел на меня и молчал. Молчала и я, мне никак не удавалось насмотреться на него. Такой красивый, такой родной теперь все будет по- другому, но почему, же он молчит?
- Зачем ты мучаешь меня? – Прервал он тягостное молчание,- иди тебя ждут.
- Кто? – я не совсем поняла его.
- Ну, ты ведь собиралась в другую гильдию там ведь твой парень находиться? – На лице Дреера расплывалось удивление,- ты ведь этого хотела?
- Какая другая гильдия? Какой парень? Ты о чем? – настал мой черед удивляться, - а разве не у тебя какие- то шашни с девушками на стороне?
- Кто сказал тебе эту чушь?
-Нацу, а тебе?
- Понимаешь, это не чушь, когда я очнулся в гильдии, я ничего не помнил. Мне сказала Мира, что я влетел в чужую гильдию и попытался увести тебя оттуда. Подрался с каким- то парнем, вмешалась ты и в итоге мы с тобой оказались на больничной койке.
-Я, конечно, плохо помню прошедший год, но точно знаю, что я не собиралась в другую гильдию, и у меня точно не было парня на стороне! – теперь удивилась я. – Зачем мне кто-то на стороне?
- Ты хочешь сказать, что Мира врала?
- Ну, тогда и Нацу сказал правду,- я все меньше понимала, что происходит.
Я безуспешно искала выход из ситуации, в которой оказалась, как быть? Идея, пришедшая мне в голову, была рисковой и не совсем приличной, но я решила попробовать. Зажмурившись, и набравшись смелости, сказала:
- Я люблю тебя Лексус Дреер и мне никто другой не нужен! – и что бы закрепить эффект поцеловала его, но он не ответил.
Поняв, что попала в глупую ситуацию, я попыталась отстраниться, но мне не дали.
- Я тоже люблю тебя Люси Хартфилия. – В его глазах была нежность.- А остальное неважно, потом разберемся.
И на долгие часы весь мир померк для них двоих.
POV Лексус
Для меня большим сюрпризом было проснуться в больничном крыле. Еще большим сюрпризом оказалось то, что не помнил, почему здесь оказался. На соседней кровати лежала Люси, на лице её блуждала легкая улыбка, она казалась такой красивой. Но будить её я не решился. А когда я спустился вниз я попытался выяснить, что происходит, но ни разговор с Мири, ни с моей командой не принес облегчения, они словно сговорились рассказывая истории о сильном маге в которого влюбилась златовласка, и который меня победил. Дед тоже не внес ясность, он говорил о запретной гильдии и хвалил меня за храбрость. Понимания это не добавляло, но я решил дождаться, когда очнется Люси и поговорить с ней начистоту. А пока я решил устроить ей сюрприз и приобрел дом, который ей нравится.
Вскоре начались неприятности. Меня начали донимать Люсины духи, и если Дева приходила читать нотации, с Локи и Стрельцом можно было выпить. То некоторые были неуправляемы, Водолей приходила где-то раз в четыре дня и устраивала истерики, после которых приходилось ремонтировать дом. Тихая Овен мне старалась помочь, так же радостно громили все Телец и Близнецы. А после Козерога дом хотелось громить мне. Своими нравоучениями о том, что как надо себя вести и почему я недостоин, находится рядом с девушкой из благородной семьи и что надо сделать, что бы хоть немного соответствовать. После одного такого визита я кинул в него стул, но не попал, стул разбился о стену, а вредный дух пропал. Пока я продолжал срывать зло на поверенном стуле, в комнате снова кто-то появился. Поначалу я решил, что появился еще один звездный дух, но нет на пороге стояла она…Очнулась… Последовал сумбурный диалог в котором, наконец, были расставлены все точки на «е». Безграничное счастье заполняло душу, все закончилось: весь этот сумбурный год, терзания и поиск себя и закончилось хорошо.
Второй этаж гильдии.
Мастер сидел и печально осматривал обугленную столешницу и снесенную с петель дверь. Нужно будет все заменить.
- Обнаглела молодежь,- проворчал старик, - не могут в своих отношениях разобраться, а Макаров крайний. И что мне с ними делать?
От печальных мыслей его отвлек странный глухой звук, выйдя на балкон, огибающий второй этаж и дающий хороший обзор первого этажа, он увидел внизу Нацу, который с пугающей периодичностью бился головой об стену. Подойти к нему никто не рисковал, в таком состоянии парень был опасен.
- Кто мне расскажет, что в гильдии происходит? – мастер задал риторический вопрос, обращенный в пустоту, но получил неожиданный ответ.
- Бардак. Для твоей гильдии это обычное дело. – На перилах около него сидел маленький мальчик и болтал ногами.
- Не думал, тебя вновь увидеть. Что привело тебя сюда снова? – Лицо мастера выражало крайнюю степень удивления и…почтения? Кто бы мог подумать.
- Да, много времени прошло с того дня, ты постарел, время беспощадно даже к великим магам. – Странно прозвучало это в устах мальчишки.
- Но ты мне кажется, сюда не о времени пришел поговорить?
- Угадал, думаю, скоро у вас в гильдии будет еще одна свадьба. Думаю ребята со всем справились.
- Все также говоришь загадками?
-Нет в этот раз, никаких загадок, но и ты пообещай молчать.
- Да уж куда я денусь.
- Я про твоего внука. Ребята прошли испытания, и думаю, они не будут тянуть со свадьбой. – Мальчишка, продолжая болтать ногами, рассказал, каким испытания прошли молодые люди за прошедший год.
- Перестраховщик! – Мастер вздохнул и кивнул голой в сторону, продолжающего биться головой Нацу, - А вот как быть с ним?
- Пройдет, когда Люси призвала меня, не мог же я действительно разбить такую великолепную пару? Недаром я постарался их свести вместе? Но и нарушить обещания я не мог, но мог немного «ошибиться» и перенести действие заклинания на случайного человека, заодно и дополнительная проверка получилась. А парень все забудет, да и побочный эффект с расслоение памяти и у твоих ребят пройдет, они придут к общему знаменателю и забудут как незначительный эпизод.
- Вот и зачем ты все это устроил? Только не говори, что тебя разжаловали в купидоны?
-Макаров, нарываешься, но так и быть отвечу. Иногда нужен только толчок, что бы люди пошли по верному пути. Что мне это дало? В моей любимой гильдии появилось несколько очень сильных пар, у которых появятся сильные одаренные дети. А значит, гильдия станет сильнее, ибо помни о том, что я говорил тебе в прошлую встречу. Лексус и Люси соединили свои души и магии, а это даст им огромный рост и силу, а потому мне пришлось испытать их, все, что дается слишком легко, ценится, не будет. И напоследок совет, покупай валерьянку, много валерьянки.
Сказав это, мальчишка рассмеялся и растворился в воздухе. Макаров вздохнул и занялся насущными делами, нужно было как-то успокоить Нацу, распорядится о восстановлении кабинета и задуматься о покупке валерьянки. Создатель никогда ничего не говорил просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего одно заклинание
ФанфикНа очередной пьянке в честь скорых Магических Игр, Кана умудрилась споить Леви. И та неосторожно читает заклинание...