На следующее утро...
Сара проснулась и спустилась вниз. Там девушка обнаружила Хью, который сидел за столом, пил кофе и что-то читал в телефоне.
- доброе утро.
- Да, доброе утро.
- что-то случилось?- сказала она, подходя к холодильнику.
Юноша удивлённо вздернул брови, а потом сказал:
- ничего...насильный целоващик...
- с чего это вдруг, я - настильный целовальщик!?
- вчера, когда я забирал тебя из клуба. ... Ты конечно была пьяна до такой степени, что аж страшно представить. Но помимо этого, ты лезла ко мне и всё время целовала.- сказал юноша ярко покраснев.
- че за!? Почему ты не пытался меня остановить!?
- не пытался!? Ой! Извини - саркастично сказал он.- но все мои попытки не увенчались успехом.
- понятно... прости.
- ладно. Ничего. А.
- (для него это, что, просто игра. Ему что, всё равно!? Хотя о чём я думаю, это же Хью холодный и жестокий...) Тебе нужно быть добрее к окружающим.- сказала Сара доставая из холодильника кефир.- блин. Башка болит!...- шепнула она себе под нос.
Внезапно послышалось звонкое гавканье. Сара поставила кефир на стол и ,посмотрев вниз, увидела у своих ног маленького, беленького, пушистенького щеночка.
- Айзек! Привет! С добрым утром!- умиляясь, сказала она.
Девушка взяла его на руки и, поднеся, поцеловала, на что щенок лизнул её в ответ.
- Айзек! Я так скучала!-сказала она, прижимая к себе щенка.
- за ним ты скучала, а за мной нет... Пришла и сразу начала меня доставать...- шепнул он себе под нос настолько тихо, что дева не услышала.
- ты что-то сказал?
- ... Нет ничего. Не обращай внимания.
- Хью, правда...Прости меня за то, что было вчера вечером. Мне очень стыдно.- говорила девушка, стоя спиной к собеседнику.
Он положил телефон и поставил тихо чашку. Настолько тихо, что Сара не услышала. Затем белокурый юноша подошел к девушке и обнял её со спины, а после сказал:
- всё нормально Я же твой охранник.- сказал он, дыша девице в шею, от чего та покраснела и не решилась поворачиваться. После этого Хьюго шепнул ей на ухо:
- хочешь чего-нибудь?
Его горячее дыхание, попадая на кожу Сары, заставляло ее ещё сильнее краснеть.
- не делай так... Ладно?
- Нет не ладно.- ответил он, а затем повернул девушку к себе лицом и аккуратно коснулся её губ своими.
- ч...что!?
- (хорошо, что она не помнит вчерашний разговор).
Внезапное у девушки в голове промелькнула фраза: "Целовать надо тех, кого ты любишь!" Ей будто только что, сказал это, стоящий напротив неё, юноша.
- целовать надо тех... кого ты любишь...- повторила она слово в слово свои мысли.
Хьюго растерялся.
- (неужели она все помнит!?!)что?- сделав вид, что не услышал, поскольку девушка и так говорила шепотом, сказал белокурый.
- целовать надо тех, кого ты любишь!- уже уверенно сказала Сара.
- а что, если я люблю тебя?
Эти слова удивили темноволосую еще сильней, чем те слова, что в прошлый вечер она его целовала. Поэтому она не смогла вымолвить и слова.
- ответь же. Я имею право тебя целовать, если люблю?- уверенно, с глазами полными серьёзности, сказал Хьюго. Парень сам от себя такого не ожидал. Почему он говорит такие слова!? Неужели ему и правда нравится эта девушка!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрезанная роза нежно розового цвета.
Romance...Если смерть, то он явиться ко мне...и спасет... если жизнь, то он рядом держит за руку и тепло улыбается...если больницая он здесь...если гробовая доска, то он здесь здесь в небьющемся сердце... в памяти навеки... P. S. та что умирает с каждой об...