ну и ладно!

0 0 0
                                    

Я вылезла из его цепких,  крепких и мужских, но по-детски нежных объятий, и поцеловала. Все это успокоило. Мне нравится, как он целует меня, как обнимает и говорит, что любит. Этого мне хватит.
Конец Pov.

- вот всегда ты так забираешь себе самых красивых девушек а потом наигравшись с ними бросаешь Сара, верно(?). Мне тебя так жаль!

Хью, злобно стиснув зубы, и, сжав губы в прямую линию, крепко прижал к себе свою девушку. Сара ведь понимала что, то, что было в прошлом, то и должно там остаться она выдохнула и положила одну руку на спину парня а другой медленно погладила по его волосам А чего тот дёрнулся и пришёл в сознание ведь он был погружён в омут печали, злости и обиды.

- Мне всё равно что было в прошлом моего парня.- начало девушка.- Мне важно чтобы он любил меня сейчас и в будущем.
- так ты идеалистка? Жаль, такие девушки, как раз бесят  его.

Парень и девушка расцепились и сели на места, а девушка сказала:
- как я поняла из твоего отношения к моему любимому парню - вы не друзья. А  ты сейчас делаешь всё чтобы я думала, что он плохой. Извини, но это слишком трудно. Знаешь, я любила этого мальчишку ещё с тех пор, как начала ходить в начальную школу, но ты думаешь, что сейчас из-за каких-то твоих пары слов я его брошу.- Сара ухмыльнулась.- не на ту напал.
- оу! Я погляжу, ты у нас умная, да?- Майкл расплылся в злобные усмешке и сложив руки в замок подпёр голову и ,взглянув на них исподлобья сверху, сверкнул своими глазами
- не убережёшь эту малышку от неё точно ничего не останется.
- да ты...!Я тебя сейчас...! - парень был очень зол он хотел разорвать собеседника на части, но рыжеволосый поднялся и ,оставив на столе чаевые, сказал:
- был рад снова с тобой поболтать, белый клинок залитый кровью.

Он ушёл. Хью выдохнул, откинувшись на спинке стула, потёр переносицу и сказал:
- Извини, моё прошлое губит наше настоящие и будущее.
- ничего. Я пройду с тобой через лёд и пламя только для того чтобы мы всегда были вместе. - она улыбнулась. Получив в ответ легкую нежную улыбку своего парня она взяла его за руку и сказала:
- Ну что ж! Пойдем дальше гулять!
- ага!

Вот настал вечер. Сара и Хьюго измотанные таким насыщенным днем сели в машину. Парень завел двигатель и авто тронулось с места.
- сегодня был такой классный день!
- Ага только тот рыжий подонок был явно лишним.
- Да ничего не поделаешь даже в самом ярком дне есть что-то плохое, но мне кажется на это можно закрыть глаза ведь в остальном этот день был просто чудесным!- девушка, как раньше подарила своему парню яркую улыбку наполненную радостью, любовью и добротой.
- Ты всегда, так ярко улыбаешься, что мне кажется, что я кажусь блекло на твоём фоне.
- Да ладно тебе! Я всего лишь твоя девушка!
- Не говори так. Быть моей девушкой это прекрасно, наверное. Ну, я не знаю, как это сказать, но, наверное, быть с кем-то это хорошо.
- да. Хорошо...
- знай, если кто-нибудь тебя обидит или с тобой что-нибудь случится, то я точно не смогу жить как раньше. На всю жизнь я останусь один.
- тоже самое касается и меня.

Они ехали домой, бурно обсуждая прошедшей день.

Когда пара вернулась домой, то они проводили Люси и сели в зале. Включили фильм и на этом их прекрасный день был закончен.

Пару месяцев спустя...

- Хью Давай сходим на свиданку.
- нет.
- ну Хью мы целыми днями сидим дома!
- и что?
Девушка вздохнула но внезапном ей в голову стукнула одна идея и она распалась хитрой усмешке.- Хьюстон! Хьюстон у нас проблема!
- А ладно!
- о, да!
- х... Ты и мертвого достанешь.
- угу.

На этот раз они просто гуляли по городу. Ходили и просто наслаждались хорошей погодой. Ведь на дворе уже была весна, снега не было и было тепло, но холодный ветер всё ещё говорил то, что весна только началась хотя и был уже апрель. Вот они сидели в парке и ели мороженое.

- сегодня будет видно звёзды.- сказала Сара, смотря в светлое небо, едва ли видневшееся из-за кроны деревьев. А затем перевела взгляд на своего парня.- Давай посмотрим с крыши.
- только с балкона на крыше будет очень холодно.
- ладно...
- в мае, летом и сентябре будем ходить на крышу.
- да?!
- да-да...
- ура!!!
-(такая милая и радуется разным пустякам. Таких людей один на миллиард...) Я владею таким сокровищем.
- а? Сокровищем? Правда? Каким?
- тобой.
- н... не смешно!- краснея крикнула она.
- я люблю тебя!

Сара покраснела ещё сильней и закрывая лицо ладонями говорила:
- хватит! Тебе что, так нравится заставлять меня краснеть?!
- да. Очень!
- дебил! Придурок!
- да-да я тоже тебя люблю.
- че?!! Хватит!
- Да-да я все понял.
- ешь морожено молча!
- угу...
- ( блин... Ему действительно это нравится?!) Ты садист.
- вовсе нет. Иначе я бы тебе в суп столько соли наложил, что ты бы больше на суп смотреть не смогла.
- я обиделась.- сказала девушка и наигранно надула губы и "сердито" сложила руки на груди.
- ну всё всё!- он обнял ее и, поглаживая по голове, сказал:- не обижайся на меня.
- ладно.
- ты любишь детей?

Внезапно, Сара осознала, что он сказал и оттолкнула его ладонями от себя.
- чего?!- переспросила она.
- ну... Ты... любишь... детей...?- спросил, краснея, Хью и начал чесать затылок, что ещё больше выдавало его смущение, при этом он отвёл взгляд в сторону.
- да...

Он замер.

- чего? - спросила Сара, когда увидела его недоумевающий взгляд.
- Да нет ...просто и я немного удивлен... совсем немного...знаешь, от того, что ты сказала... Хотя ладно... Это не имеет смысла...
- ну... Ладно ...

Вот спустя я ещё где-то месяц...

Обрезанная роза нежно розового цвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя