Раздался телефонный звонок.
Синухай взяла трубку и сказала:
- Морозко! Где тебя черти носят!?
- х... Я стою возле твоей двери. Выходи! Я хочу вручить тебе подарок.
- ура!!!
- э...!
Сара бросила трубку и побежала к двери. Возле входа пол был очень скользкий и дева влетела в дверь, но после поднялась и открыла ее. На пороге стояла девушка с рыжими растрепанными волосами, с веснушками на лице и зелеными глазами.
- приветик!
- привет Морозко!!! Сколько лет, сколько зим!!!
- прости, что я не остановила тебя...
- а?! Да ниче!!!
- х! С днём рождения!!!- рыжая и протянула ей корзину.
- э...! И что это?
- может вы уже зайдете!?- послышался голос Хью.
- счас!!!... Х... Он меня уже достал!
- о...! А он красивый?
- счас увидишь!
-а?
Девы вошли. Сара закрыла дверь, а ее сестра поставила корзину на пол. Вдруг корзинка начала сковчать.
- а? Это что?
- таааак. Я понимаю, что это...!
Из корзины показалась голова щенка.
- а?
- это...
- это...это...х... Какая прелесть!!!
Сара села к корзине и взяла собачонку. Щенок весело залаял я лизнул нос хозяйки. Девушка весело засмеялась и прижав пёсика к себе сказала:
- вот же милаха!!!
- х!
- я знала ,что тебе понравится!
- а как его зовут?
- у него нет имени. Я хотела чтобы ты назвала его ведь теперь это твой щенок. Ему только 2 с половиной месяца. Х!
- спасибо!!!- Сара и прижав пёсика к себе продолжила :"
- огромное спасибо!
- х! Как назовешь его?
- хм... Раз это мальчик, то ... Я назову тебя... Айзек!
- почему Айзек?
- Имя Айзек означает тоже, что и имя Хьюго.
- чего!?- юноша и покраснел.
- ты вогнала его в краску!
- э...!
- что за чюшь ты поришь!!!
- х!... Имя Хьюго или Айзек означают "означает предрасположеность к жизни подвижника. Наситель такого имени пособен на жертву даже не ради какой-то высокой цели, а просто потому, что «может себе это позволить». Отдать любимую игрушку. Оказаться от личного счастья ради счастья другого человека.Как следствие - настоятельная необходимость в присутствии «объекта приложения». Должен быть кто-то, к чьим ногам можно «бросить весь мир». А иначе жизнь не будет иметь смысла.
- э... А ты ... Много об этом знаешь...
- х! Ты как-то предложила мне написать книгу. Вот я и искала имена и их значение. Вот... Как-то раз... Вспомнила о тебе Хью... Вот и решила поискать.
Парень покраснел ещё гуще.
- ого...! Да я смотрю у вас тут любовь-морковь. Пожалуй я не буду вам мешать.
- а у нас тортик есть. Домашний.
- о! Ну куда же я без чая! Можно чашечку другу.
- а может, что по крепче?
- нееее.
- как хочешь.
- за мной часа через два или три приедет мой парень. Так что... Мне нельзя набухаться.
- что ж... Очень жаль.
Спустя некоторое время...
Сара и Люся сидели рядом на диване и подписали чай. Юноша стоя к ним спиной у столешницы и резал торт. А после разложив на тарелки поставил на стол и начал варить кофе.
- х! Сара...
- а?- Дева и приставила кружку к губам.
- так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрезанная роза нежно розового цвета.
Romance...Если смерть, то он явиться ко мне...и спасет... если жизнь, то он рядом держит за руку и тепло улыбается...если больницая он здесь...если гробовая доска, то он здесь здесь в небьющемся сердце... в памяти навеки... P. S. та что умирает с каждой об...