- что мне сделать чтобы ты меня простила?
- х...х...х... Ч...что бы простила? Х! Убьешь меня?- сидя, оперевшись о дверь спиной, сказала она.
Юноша лишь вздохнул и сказал:
- я не смогу.
- почему? Ты же сказал, что сделаешь все что бы я простила тебя. А это то, чего я хочу.
- Х... Зачем тебе умирать?
- а зачем ты дышишь?
- умереть что бы жить? Это бессмысленно.
- да... Пофиг. Сдохнуть или нет... Это уже мой выбор.
- но твоя тетя...?
- она и не заметит. У нее слишком много проблем.
- с чего ты взяла?
- поэтому она приставила тебя ко мне. Она не может следить за мной.
- живи для кого-нибудь.
- ну и для кого?
- ...не знаю. Смерть это самое простое. Но это не единственный вариант, а просто самый простой.
- плевать.
- а если... Для своей подруги? Люся ее зовут? Кажется...
- откуда ты о Морозко знаешь!?
- почему Морозко?
- не твое дело!?
- х... Почему не для нее?
- она моя сестра! У нее проблемы...большие проблемы.
- х... Я знаю прозвучит глупо и не разумно. Даже по- идиотски, но все же... Как насчет меня?
- а? О чем ты?
- а что если ты будешь жить ради меня.
- не смешно!
- я серьезно!!!
- не верю.
Хью стукнулся головой о дверь, а затем сказал:
- я многое в жизни видел... На моих глазах люди умирали, а я ... Я не мог им помочь. Х... Кто-то совершал самоубийство, кого-то убивали, а у кого-то несчастный случай. А знаешь , что их всех объединяло?- она молчала, а парень продолжил- х! То что я убивал их или доводил до смерти...Но...была одна девушка... Моим заданием было довести ее до сумасшествия... Но она мне кажется уже была ненормальной... Последние две вещи, что я о ней помню, так это.. первое... Я отшил ее. А второе...х! Х...х...х...- он заплакал но не подавал виду- ... Она стояла на краю крыши в длинном белом платье, похожим на свадебное... И... Перед смертью сказала:
- спасибо что даёшь мне умирать. Мое время завтра вышло бы.
На последок она улыбнулась и спрыгнула... Она умерла с улыбкой на лице... Х... С тех пор я завязал со злодейством и пошел искать своё место в мире. Скорее меня нашла твоя тетя... Х... Знаешь я вот думаю, кому из нас лучше умереть? Тебе невинной и чистой или мне убийце, чьи руки по плечи в крови ? Х... Все таки выходи. Я принял решение... Мой ответ на вопрос: " для кого ты живёшь?" Я спокойно отвечу "для Сары Синухай."
- что?!
- я это... Прости за то, что...
Он услышал грохот из-за двери. Юноша подскочил и начал тарабанить в дверь.
- что у тебя там происходит!?
- черт! Где все лезвия!?
- я спрятал. Не ищи. Не найдешь.
Дверь открылась в проёме показалась Синухай. Она была мокрая от воды.Парень протянул ей руку. Но она просто пошла по-над стеной вниз. На полу оставались следы от ее мокрых ног. Вдруг до Ирнхая дошло, что дева включила воду только что бы от не услышал ее плача. Хью посмотрел ей в спину. По его щекам потекли горячим струи слез. Он потянул к ней обе руки и обнял за плечи.
- а!? Отпусти!
- тебе тоже больно?
- что!? Совсем придурок!!!
- я всю жизнь работал что бы добиться успеха. Я был бойцом, убийцей, человеком, но... Я очень хочу слышать от тебя, как ты думаешь что я такое?
- отпусти...
- ответь.
- ( неужели мне придется быть холодной как Морозко (Люся)) тебе.. правда хочется знать?
- да...
- эгоист. Паразит. Чмо последние. Придурок... Я могу продолжать вечно... Но все это объединяет то, что ты человек. Если им ты конечно себя считаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрезанная роза нежно розового цвета.
Romance...Если смерть, то он явиться ко мне...и спасет... если жизнь, то он рядом держит за руку и тепло улыбается...если больницая он здесь...если гробовая доска, то он здесь здесь в небьющемся сердце... в памяти навеки... P. S. та что умирает с каждой об...