старый, добрый Хьюстон.

0 0 0
                                    

Хью уж было начал уводить девушку, как вдруг "друг" крикнул:
-  Хьюстон мы столько лет с тобой не виделись, может поболтаем!?
Внезапно они остались.
- Хьюстон?!-тихо хихикнула девица.
- блин. - белокурый юноша вдохнул.-Ладно только недолго. У нас ещё много дел.
Рыжеволосый не очень дружелюбно улыбнулся.
Некоторое время спустя они сидели на третьем этаже в уютном кафе. Сам кафетерий внутри был выполнен в кофейных тонах. Иногда конечно промелькали и другие цвета, но в основном это были оттенки коричневого черного и белого, поэтому всю обстановку украшали только яркие стили одежды посетителей. Столы были чёрные, деревянные, а кресла рядом с ними стояли оранжевого, насыщенного, цвета, словно спелая морковь. На каждом небольшом столике стояли, как и положено салфетница, сахарница и солонка, а также несколько книжечек- меню.
Хью, Сара  и Майкл сидели за столиком у окна. К ним подошла официантка, и все не сделали заказ. Когда девушка ушла, то рыжеволосый начал разговор:
- эх... Как давно мы не виделись?- задал сам себе вопрос он.- ах да! Всего 5 лет...как летит время...
Хьюго был напряжон, Сара сразу это заметила и аккуратно под столом, что бы никто не заметил, взяла его за руку.
- Какие вы всё-таки сложные...- подметил рыжий.
Сара удивлена и непонимающе на него посмотрела.
- я про то, что просто если вы встречаетесь, то зачем это скрывать?-спросил Майкл.
Они залились с краской. Взглянув на лица молодых людей чьи отношения только начались ,Майкл был в шоке.
- ой, простите! Вы только начали встречаться!? Как я сразу не додумался!? - виновато завопил он.
- до тебя всегда медленно доходит.- подметил Хью.
- а ты, как всегда всё о то всех скрываешь, Хьюстон! До тебя не дозвониться! Засел  где-то наверное в своем подземелье и сидел там с красавицей!  Да!?- спросил рыжий.
- эм...- протянули влюблённые.
- Нет, но я понимаю, Хьюстон. Ты у нас шпион, тайная личность и т.д. Но всё-таки, ты же не на работе.- сказал Майкл.
Белокурый юноша ударил ладонью о лоб, а затем опустив руку сказал:
- ты вообще слушаешь, что ты говоришь!? Иногда фильтруй свою речь.
- ого...! Я разозлил свирепого белого тигра р-р-р-р...- сказал Майкл, показывает тигра и рыча.
- блин, Майкл тебе уже 21! А ты всё ещё баран бараном!- повысил тон беловолосый.
- да? А ты все ещё дебил дебилом.- сказал рыжеволосый.
- чего!? Ты хоть помнишь с кем говоришь!?- подскочив со стула начал,  кричать Хью.
Все в помещении посмотрели на него. Парень оглянувшись выдохнул, как бы успокаивая с себя сел на место. Всё это время Сара крепко держала его за руку.
- блииин умеешь ты до истерики доводить!- протянул белокурый юноша.
- это лишь один из моих талантов!-  гордо сложив руки на груди, съязвил Майкл.
- Ага! Ага! Говори пока можешь.- серьёзно и немного сердито сказал Хьюго.
- Хьюстон? Почему ты такой злой? Что случилось за эти 5 лет ? Или в обществе с девушкой стал неженкой?
Тут вдруг подскочила Сара. Только на этот раз Хью крепко держал ее за руку, а она сказала:
- Слушай сюда! Ты хоть знаешь какой он хороший!? Да ты ничего не знаешь о нем!  Хью такой такой!... Да тебе мозгов не хватит чтобы понять его! У тебя одна извилина! И та прямая!
Она всё выше и выше поднимала тон голоса. Но вскоре успокоилась и села на место надув губы.
- все нормально. Я не в обиде на слова оболтуса. Не кипятись.- сказал Хьюго.
- но я в обиде! Он оскорбил моего парня! Как я могу быть спокойна!? - вновь начала кричать темноволосая девушка.
- ну всё! Всё!...- Хьюго и положив ее голову себе на плечо, начал аккуратно гладить по голове. На дураков не обижаются.
- да! Да! Так и есть!- с высоко поднятой головой гордо заявил рыжий.
- вообще-то это ты дурак. - спокойно вымолвил Хьюго.
- э...! Обидно знаешь ли!- наигранно обидевшись, сказал Майкл.
Спустя некоторое время им принесли заказ.
- а почему Хью назвали Хьюстоном?- спросила Сара.
- это длинная история.- холодно сказал Хью.
- и вовсе не длинная!- возразил Майкл и начал свой рассказ.- Хью сначала на вашей "работе" был диспетчером. Ну, то есть, когда кто-то выполнял задание, он следил, чтобы этот человек никуда не влез, так сказать. Так вот! Один раз, когда Хью только начинал работать,  один пацан, что-то там с рацией натворил, и короче начал вопеть на всю ивановскую:" Хьюстон! Хьюстон у нас проблема!" И,короче, с тех пор мы и прозвали Хью Хьюстон. Мне кажется, что очень подходит.
- весело! - радостно улыбаясь сказала Сара. - Хью мне ничегошеньки не рассказывает о своем прошлом.
- как не хорошо. Вы ведь влюбленные, а у влюблённых не должно быть секретов друг от друга.- с умничал Майкл.
- Майкл прав! Но... Ты ведь мне все равно ничего не расскажешь.- сказала дева.
Хьюго не понимающие вздёрнул брови.
- я это к тому ,что мне не обязательно знать твое прошлое. - добавила девица.
- да...- печально протянул Хью.
- но все равно не честно! Ты обо мне знаешь все , а я о тебе почти ничего...- грустно сказала Сара.

Обрезанная роза нежно розового цвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя