Спустя некоторое время они всё-таки приехали в город. Блондин припарковал машину у развлекательного центра. Пара вошла в холл они оставили вещи в гардеробной и отправились развлекаться.
- Итак, ты говорил что-то кино?
- угу! Пойдем скорее!
Они отправились к кинотеатру. Там начали выбирать фильм а затем и заняли очередь. поскольку это и первый раз когда они гуляют как парочка то Хью решила выбрать фильм Саре. Девушка же знаешь как сильно любит ее парень ужастики решила выбрать фильм в жанре ужасы.
После того как они купили билеты то решили пойти за попкорном и колой.
- соленый или сладкий?- спросил Хью у своей девушки.
- конечно сладкий!
- а я буду соленый.
- х... Бука...- она им надула губки.
- можно один сладкий и один солёный.
- хорошо.- ответила девушка за кассой.- чего-нибудь ещё?
- колы.
- какой стакан?
- сколько будешь?
- 0.5
- а не много ли?
- 0.5
- как хочешь. Два 0.5
- ты ведёшь себя как маленькая.
После этого когда Хьюго расплатился, то продавщица сказала:
- у вас милая сестра.
Хью подавился своими мыслями.
Сара же подошла к ней и грозно сказала:
- вообще-то он мой парень.
- извините...
После этого они направились в зал для просмотра фильма.
- блин... Обязательно надо было разборки устраивать?
- ты мой парень! Тебя пытались увести у меня! Как я могла реагировать на это!??!
- никто меня не уводил.
- ты мне сказки не рассказывай. Я сама знаю. К тому же я девушка. Мне видней.
- х... Как скажешь...
Они вошли в зал где как раз закончилась реклама. Пара села на самом нижнем этаже.
- класс!!!
- ага ...
- ты чём-то недоволен? Может надо было на другой фильм билеты взять?
- не-а. Мне и этот хотелось посмотреть.
- ну, ладно...
- х...(так не честно! Я думал она бриться ужастиков... Блин. Сара слишком бесстрашная.)- Хью краем глаза посмотрел на девушку и увидел что она была в полном восторге и предвкушении.- (она слишком рада, чтобы узнать об этом... Какая разница? Никто никогда не считался с моим мнением...)
Начался фильм. Зал затих. Начали сколько картинки с разными именами.
Спустя некоторое время Хьюго уснул. Но неожиданно для него, его руку обхватили чьи-то тонкие, но сильные ручонки. Он резко открыл глаза и увидел, что его, уже, девушка прижала к себе руку юноши в районе локтя.
- тебе страшно?
- а...? Ты не спишь... Извини...
Внезапно раздался крик с экрана в кинозале. Сара зажмурилась и прижала к себе руку парня.
- (ясно... Этот фильм для нее перебор...) Пойдем отсюда.
- Но...
Юноша вывел девушку из зала.
- прости. Из-за меня ты не смог посмотреть фильм.
- какая разница? Я вообще спал. Если ты не хотела идти на него, то зачем пошла?
- я увидела у тебя в телефоне рекламу этого фильма и решила, что ты хотел сходить на него.
- дурёха.
- че?!
- подумала бы сначала о себе.
- но мне надо ведь думать не только о себе, но и о тебе в конце концов. Но... ведь ...теперь...мы... встречаемся.- едва ли выговорив последнее предложение, и, покраснев, сказала она.
Ее слова заставили парня покраснеть.
- эм...ну... Я...просто... Х... Ладно, слушай. Я просто подумал, что тебе нравится ужастики, или типо того. Прости, я не буду больше делать поспешных выводов!
- вот в чем дело... На следующий сеанс мы всё равно не попадём... Так что, давай дальше пойдём.
Юноша непонимающе на неё взглянул.
- что дальше по плану?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрезанная роза нежно розового цвета.
Romance...Если смерть, то он явиться ко мне...и спасет... если жизнь, то он рядом держит за руку и тепло улыбается...если больницая он здесь...если гробовая доска, то он здесь здесь в небьющемся сердце... в памяти навеки... P. S. та что умирает с каждой об...