POV Хёнджин :
Сегодня мой день рождения и поэтому поводу мои родители сделали мне подарок , они объявили о женитьбе меня и моей лохушки ... Я решил ей не говорить , ибо мне будет куда интереснее наблюдать за её реакцией на сегодняшнем ужине ... Вы наверное спросите : почему я так издеваюсь над бедной девушкой !?? В ней есть что-то , что притягивает и отталкивает меня одновременно ... Притягательная она потому , что не является подстилкой для всех представителей мужского рода ... Понятия не имею что это за такое дрянное чувство , но я люблю и ненавижу её одновременно...На крыше я наговорил много чего лишнего ... Мне прям стыдно перед ней .. Честное слово я желаю о сказанном ...
Сейчас я спускаюсь с крыши и иду на улицу ... Вижу столпотворение учителей и учеников... Я подошёл поглазеть ради интереса ... Когда все раступились ... Я увидел её обездвиженно лежащую на холодном бетоне ...
Такое ощущение , как-будто под ногами не земля , а что-то мягкое и вязкое что поглощает меня и я падаю на колени перед бездыханным телом , беру её лицо в руки ... Солёные слёзы стекают по разгарячонным щекам пощипывая и напоминая о недавней пощёчине ... Шепчу ей на ухшко одни и те же слова : Прости , прости !!!! Открой глаза , открой глазки !!!! Зачем , зачем послушала меня !!!! Зачем послушала такого идиота ... Я продолжал говорить это до того момента , пока не приехала скорая и её увезли ... Я поехал с ней сказав врачам , что я её будущий муж ... Приехав в больницу , её сразу увезли в операционную ... Я очень волновался ... Когда я шёл с крыши , то думал о том какие у нас будут дети , сколько их будет , как она будет говорить мне о том что беременна от меня ... От этих мыслей мне становится ещё тяжелее , не выдерживаю , начинаю реветь сильнее ... Я очень жалею о том что на говорил ей лишнего там ; на крыше ... И то , как я над ней издевался все годы ... Я жалею обо всём ...
Если сейчас выйдет хирург и скажет , что её больше нет ... Моя жизнь пойдёт ко дну ... Всё перестанет иметь смысл ... Получится что весь мир это кастрюля , а я ко дну прилипший рис ...
Почему до меня раньше не доходило , что я люблю её... Почему !??? Почему я такой дурааак !???
- Кем вы ей приходитесь ???
- Я её будущий муж ...
- ... Прошу прощения ... Но она скончалась во время операции ... Соболезную ...