От Автора:
При прочтении данной главы я прошу вас прослушивать это произведение : Lee Hong Gi - Insensible. Для полного погружения в происходящее ...
POV Хёнджин:В зал зашла... Джиён. Я просто сижу и не понимаю что она... Пока я сидел и приходил в себя, они уже подошли к нам. Как только она посмотрела на меня, я сразу встал и обнял её. Решив, что здесь не место для выяснения отношений, я взял ее за руку и повёл на террасу. Придя туда и встав напротив неё, я смотрел ей в глаза с сожалением и непониманием.
- Как!?- это всё что я мог сказать.
У меня не было слов, как я был счастлив, но я понимал что вряд ли она простит меня за то, что было на крыше...
- Что "как"!??
- Как !? Мне же сказали что ты ещё при операции...
- Да, я умерла, но как видишь, сейчас я стою тут перед тобой...
- Но...
- На следующий день я очнулась. Если бы меня тогда отключили от аппаратов, на вряд ли бы ты меня увидел живой...
- А родители!???
- Мой папа позвонил господину Хвану и всё ему рассказал, но я предложила кое что... Твои родители сказали, что ничего обо мне не расскажут, а я бы тебя увидела. По видимому мне это удалось...
Я стоял с опущенной головой и молчал. Мне было стыдно за то, что произошло, ведь случилось это по моей вине... Я чувствовал себя эгоистом, за то что взял и угробил чужие чувства, даже жизнь... Я хочу вернуть её себе... Вернуть, забрать и никому не отдавать!!!
- Сказать нечего!?? Знаешь... Я тебя ненавидела все годы школьной жизни... Когда ты на до мной издевался, унижал и тому подобное... Но не так давно... Три месяца назад я стала чувствовать симпатию я бы даже сказала любовь... Но я знала что чувства не взаимны, поэтому и не говорила об них, я не хотела быть более униженной чем раньше... Если моя мама пошутила сказав, что ты меня любишь, то я пожалуй пойду...