Вы когда-нибудь ненавидели человека так сильно , что хотели его убить !? Нет ? А вот я , да !!! Каждый день он издевается надо мной , как физически , так и морально . И это только часть всей моей проблемы ... Дело в том , что я влюбилась в него поуши ... И каждый божий день я чувствую невыносимую боль ... Так больно осознавать то ,что человек в которого я влюбилась меня ненавидит , да что там ненавидит , он меня надух не переносит ... Я просто не понимаю зачем тратить своё время на унижения меня ?!! Если тытерпеть не можешь человека , просто не смотри , не обращай внимание на него ... Но зачем заставлять человека страдать ?! Неужели этот так приятно смотреть как человек страдает !???
Хочу представить вашему вниманию человека из-за которого ощущаю эту боль ...
Знакомьтесь - Хван Хёнджин ...*************
Этот день не отличался от других дней моего существования ... Я просто сидела на школьной крыше и слушала музыку . Перемена была большой поэтому времени у меня много . Я так и не представилась вам ... Всем привет меня зовут Пак Джиён , ну или просто Джи ... Мне 17 лет ... Живу с родителями тиранами ... Может быть мы и богатая "семья" , и выглядим счастливо ... Всё это не так ... Меня никто из семьи не любит ... Приходя домой меня избивают родители , это им приносит неимоверное удовольствие ... " Конечно , кому будет не приятно избивать родную дочь " ... Хотя я всё чаще стала задумываться над тем - родная я им или приёмная ... Если бы у меня была подруга , которой я могла всё рассказать и она бы меня поддержала , то наверное я бы не думала об самоубийстве ...
Хёнджин тоже из богатой семьи ... Его родители всё ему позволяют , лишь бы он к ним не приставал и не докучал им ... Он заклятый бабник , у него слишком завышенная самооценка , ПРЯМО ДО НЕБЕС ДОСТАЁТ ...
Вот я встаю чтобы пойти в класс , разворачиваюсь и врезаюсь в НЕГО ...