Я сидела с выпученными глазами...За все эти одиннадцать лет меня никто ни обнимал тем более родители. Пока я была в немом шоке с другой стороны подошёл отец и обнял меня. Ведь мне так не хватало объятий особенно родительских
- Прости, прости, прости нас доченька моя - плача говорила мама
- Ведь из-за нас ты здесь.
Я впервые увидела искренние слёзы родителей. В их глазах можно было разглядеть грусть, сожаление, искренность. Но есть другая сторона. Если бы я не прыгнула, то весь ад который был до этого продолжался бы. Но меня интересует другой вопрос:
- Мам, пап... За что вы так со мной??? Что я делала не так!??? За что вы меня избивали!??
- Мы обязательно тебе всё расскажем, но чуть позже...
- А... ну это... Хёнджин!?? - мне было неловко спрашивать об этом.
- Он знает что со мной!???
- Да он ведь приехал вместе с тобой... Нам звонили его родители и они сказали, что всё это время он сидел в своей комнате, не выходил, а до этого пришёл домой весь в слезах, говорил как сильно он тебя любит, но... он не знает что ты очнулась.
POV Джиён:
Сказать, что я в ахере , ничего не сказать. Что бы сам Хван Хёнджин, САМ сказал, что ЛЮБИТ МЕНЯ... Пф, бред...
- Мам, я не хочу, что бы Хёнджин знал, что я очнулась!!!
- Но у вас же свадьба...
- Я всё понимаю, но в том, что я спрыгнула есть и его вина...
- Давайте сделаем так: Тебя сегодня выписывают, я расскажу об этом его родителям, мы организуем ужин и на нём обсудим все "за" и "против" этой помолвки...
- Хорошо... Но можно что бы его родители не говорили ему о том, что я очнулась... Я просто хочу его удивить. - только под таким предлогом я хотела пойти на этот ужин. Ведь если он меня и вправду "ЛЮБИТ", то значит он не будет сидеть там с покерфейсом...
- Хорошо, будет по твоему...
Меня выписали. И сейчас мы едим в салон красоты, что бы привести меня в порядок, ну и за платьем.
Через два с половиной часа надо мной закончили колдовать... Я просто прибывала в шоке. Вместо моих привычных длинных чёрных как уголь волос были, русые и стриженные до плеч волосы, ну и само собой макияж. Потом мы поехали за платьем и пока мы с мамой выбирали мне "наряд", папа позвонил господину Хвану и всё ему рассказав заказал столик ресторане на 18:30...
Выбрали мы пышненькое розового цвета платье ...
Было так приятно и тепло на душе когда мы с мамой выбирали мне платье, как она широко и искренне улыбалась и предлагала мне разные платья... Если бы мне приснилось такое, то я ни за что в жизни не поверила бы в это, ведь они всё время избивали меня, а сейчас они как ни в чём не бывало ходят со мной по магазинам и это очень сильно радует меня...
И вот сейчас мы всей семьёй едим в ресторан на ужин...
POV Хёнджин:
Родители сказали мне что мы едим в ресторан знакомится с моей "невестой". Неужели им и вправду всё равно, что моя первая и единственная любовь погибла и я страдаю... Всё равно выбора у меня нет, придётся ехать...
И вот сейчас мы сидим за столиком в ресторане и ждём мою будущую жену...
Вот двери открываются и заходит она... Заходит та, что засела в моём сердце навсегда...