Глава 11

514 26 1
                                    

После проведённого время вместе Джиён и Хёнджин уснули. Первым проснулся Хёнджин и пошёл на кухню за стаканом воды. Зайдя на кухню ему предстала такая картина: накрытый стол, на котором стоял уже давно остывший завтрак... Парень невольно ухмыльнулся. Но его игривые мыслишки прервал вой Китов в его животе им было всё равно чем питаться, главное питаться, поэтому Хёнджин взял тарелку со вчерашним завтраком и поставил её в микроволновку. Поев и помыв посуду парень отправился в гостинную, но сначала он заглянул в спальню, где мирно сопела Джи. Он не мог прсто так пройти мимо, поэтому прошёл к кровати. Усевшись на край он стал поглаживать девушку по голове. Джи не открывая глаза начала говорить...

-Почему у меня болит зад!? Д а и вообще почему я вся болю!??? Ты, что опять меня бил!?

-Нет, я не бил тебя глупышка!!! Я всего лишь лишил тебя девственности!!!

Девушка в шоке распахнула глаза

-Что!? Что ты сделал!? Я думала это мой дурной сон!!!

-Ах, если бы... Посмотри в зеркало *протянул зеркало*

-А~а... ЧТО ЗА ХРЕНЬ У МЕНЯ НА ШЕЕ!?? 

-Дурашка *не прекращал гладить* это засосы!!!

-А~ааа, ты издеваешься!? Как я в школу то ходить буду!??? А придётся замазывать... Нет буду носить свитер. Ладно проехали... ЕСТЬ ХОЧУ!!! *начала вставать* Аааа, что же так больно то!? 

От  боли во всём теле девушка не могла спокойно передвигаться и поэтому ей пришлось идти до кухни держась за стены... Но когда очередная стена неожиданно закончилась, то Джи с грохотом повалилась на пол...

-Давай руку...  

-Не~е... Я тут пока полежу!!! Приготовь покушать пожалуйста!!! 

-... Ладно... 

Парень пошёл на кухню.

-А что ты хочешь!?

- Не утруждайся, завари нме рамён пожалуйста!!! Будь так добр!!!!

-Ва~а , на раз ты так хорошо попросила, то заварю, но может всё таки ты съешь что-то более существенное 

-Не. И рамёном обойдусь...

-Ну тогда вставай, а то он уже заварился!!!

-Это странно прозвучит, но не мог бы ты... кхм, кхм... покормить меня!!! Просто пра...

Хёнджин не дослушал и просто заткнул девушку рамёном...

Парень усадил Джи на диван в гостинной и начал кормить...

-Кушай усерднее!!! ) Раз ты так устала и у тебя всё болит, то я так уж и быть позабочусь о тебе , если ты конечно не против!? Ты ведь не против!?

-Эм... Ну ладно...

-Тогда кушай *мило примило улыбнулся*

-Меня пугает такой Хван Хёнджин...

-М~м, не бойся я тебя не съем!!! Пока что!!!

МИНУТКА РЕКЛАМЫ ОТ АВТОРА!!! ) БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ ПРОЧТИТЕ!!! А ТО ОДНА КРОВОПАНДА ЗАГРЫЗЁТ МЕНЯ ЕСЛИ Я ЭТО НЕ СДЕЛАЮ!!!!

Сейчас я хочу познакомить вас с начинающим писателем и по совместительству мой лучшей подругой и соавтором этого фанфика!!! Знакомьтесь 

https://www.wattpad.com/user/user67265801

Я очень сильно прошу вас поддержать её в начинаниях!!! Она очень хороший писатель и человек!!! Прошу вас прочтите и оцените её новый фанфик под названием "Боль хочет, что бы её чувствовали" Если на нём будет мало прочтений и голосов, то она его забросит, а я добрая душа пожалею её творение и возьмусь и за него!!!! НО Я ЭТОГО ИСКРЕННИ НЕ ХОЧУ ПОТОМУ, ЧТО Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ МОГУ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ К ОСТАВШИМСЯ И НЕ ЗАВЕРШЁННЫМ ФАНФИКАМ (их три к слову. Вот и поэтому я прошу вас о помощи и поддержке!!! Спасибо, что уделили массу своего драгоценного времени на прочтение этой бестолковой рекламы!!! Ещё раз всем спасибо!!!! И ДА БОЛЬШОЕ ВАМ ПРИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО НА ЭТОМ ФФ НАБРАЛОСЬ УЖЕ 705 ПРОСМОТРОВ Я ПРОСТО НЕИМОВЕРНО РАДА И ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА!!! ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!

От ненависти, до любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя