Глава 5

681 44 4
                                    

-В какой больнице!?
-В центральной...
Я сбросил трубку. Мне было не приятно разговаривать с этой женщиной... Я шёл к реке Хан... Очень больно видеть пары, который счастливые вешают замки, целуются... От такой картины слёзы на глаза наворачиваются... Я лишь с грустной улыбкой желаю им счастья и ухожу...
Примерно в час ночи я вернулся домой... Я прохожу мимо гостнинной и вижу как мама бежит ко мне на всех парах и обнимает плача ...
-Ты ведь её любил?
Спросила она обнимая и смотря в мои и без того заплаканные глаза, которые с новой силой наливались слезами. Больно... Очень больно терять любимого человека, даже если он тебя ненавидит...
Я поднялся в свою комнату, закрыл дверь и скатился по ней вниз...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Джиён:
Открываю глаза и вижу белый потолок... Голова раскалывается от боли и пиканья аппаратов... В палату заходит медсестра и увидев меня с криками вылетает из палаты: " Доктор Чхве!!! Она очнулась". И через несколько секунд в мои "покои" вваливаются по видимому доктор Чхве и эта медсестра из-за которой у меня лишь сильней разболелась голова...
-Как вы себя чувствуете!??
Подходит ко мне и светит в глаза фонариком...
-Голова болит, а что со мной случилось!??
-Давай сначала, ты помнишь как тебя зовут!?
-Да помню... Меня зовут Пак Джиён...
-Всё я помню, только вот что со мной стряслось забыла!!!
-Ты спрыгнула с пятого этажа школьной крыши... Ты скончалась во время операции и то что ты сейчас очнулась это ... Это просто чудо...
- А... А где мои родители !? И в эту же секунду в палату врывается никто иной как моя мать!!! Ну что же это такой !!! Не зря говорят вспомни говно - вот и оно...
- Доченька !!! Господи спасибо тебе!!!
Обнимая меня говорила мать, пока я прибывали в неком немом шоке...

От ненависти, до любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя