/ прошлое /
Чимин держит за руку свою альфу. Они медленно шли к дому младшего.
- Чим?
- Да, хен?
- Ты чего такой озадаченный?
- У меня как то странно болит живот.
- Пошли быстрее. У тебя же есть таблетки?
- Да.Чимин резко замолчал и согнулся от боли пополам. У него стали мокнуть джинсы и его запах персика стал увеличиваться.
- О Господи! - Юнги подхватил парня на руки и понес по ступенькам вверх. Быстро открыв дверь Юнги залетел в комнату. Он положил Чимина на кровать а сам пошёл за аптечкой.
- Чимин, у тебя есть блокаторы? Я их не вижу!
- Потому что их там нет! Хен, это первая течка. Помоги мне по другому.
- Тебе шестнадцать лет, я не могу!
- НУ ПОЖАЛУЙСТА ХЕН, иначе я умру от боли.
- Ладно, но потом не жалуйся!Чимин не понял значение слов хена и просто отдался ему.
/ наше время /
Восимнадцати летний Чимин сидит на полу и играет с сыном. Его малышу через месяц будем год и три месяца. Он сидит в ходунках и мило бегает туда и сюда обратно к папочке. Чимин закончил школу а потом узнал что его любимый Юнги~я напоследок подарил ему сына. Почему напоследок? Потому что потом Юнги оборвал всё связи с Чимином и уехал в другой город. Сейчас придет друг Чимина Джин. Он до двух будет сидеть с малышом пока папочка на работе. Папочка стриптезер. Джин написал парню, что через пятнадцать минут будет у него. Смена у Чимина с одиннадцати. Сейчас пол девятого. Чимин поменял памперс ребенка и стал ему читать сказку перед сном. Чимин чмокнул спящего малыша в щечку и вышел из комнаты.
- О хен, ты когда пришел?
- Минут пятнадцать назад. Ты так мило ему рассказывал о двух принцах один из которых мятноволосый а другой рыжий. Никого не напоминает?
- Все совпадения случайны.
- Чим, ты уже большой мальчик, а до сих пор веришь в сказки? Где же был твой принц когда тебе было плохо? Когда ты рожал?
- Он меня не бросил!
- А как ты назовёшь это? Он просто после секса уехал в другой город без объяснения причины. Он даже про сына не знает!
- Все! Мы с тобой можем хоть всю ночь разговаривать и спорить, а мне на работу надо.Вот Чимин уже подъехал к ночному клубу. Он прошёл в раздевалку и его уже ждал Хосок.
- Хен ты давно приехал?
- Нет, буквально перед тобой. Кстати, ты первый выходишь.
- Почему?
- Я от куда знаю. Сегодня ты котик.
- Фу, какой ты пошлый - Хосок ушёл в бар. Он очень хотел пить оставил Чима одного. Он быстро одел чулки, свой костюм, кошачьи ушки и вышел на сцену. По сцене повалил дым и вышел Чимин.
~ думаю действия стриптиза вам известны ~
Чимин весь уставший зашёл в комнату. Он попил воды и запыхавшись сел на стул.
- Тебя на приват зовут.
- Кто???
- Какой то белобрысик, я бы ему дал.
- Че? В какой он комнате?
- В третий. Все иди он уже ждет котика.Чимин закинул голову назад и его челка упала на бок. Он медленно пошел по коридору и зашел в комнату номер три. Там сидел блондин, с холодным взглядом.
- Начинай, малыш - такой хриплый и знакомый голос. Чимин подошёл к шесту и закинул на него свою ножку. Чимин вгляделся в его черты лица и мягко говоря охуел. Он прекратил любые движения и замер.Pov Юнги
Этот малыш такой страстный. Ничего за эти года не поменялось. Я так хочу, что бы он вспомнил меня. Меня всего тресёт от одного его запаха. Мой сладкий персик. Он танцевал, но тут резко остановился.
- Юнги~я! - он стал рыдать и буквально захлебываться от слез.
- Эммм что?
End povЧимин слез с шеста и закрыл рот рукой. Его маленькие щечки залились краской. Чимин не мог сдерживаться. Он спустя два года любит этого человека.
- Хен! Ты что меня не узнал?! - омега зарыдал с новой силой.
- Чимин-и, узнал не плачь.Юнги не сдерживался и уже подбежал к парню заключая того в объятия. Младший стал плакать куда то в область груди парня.
- Ты ....... ты ушел от меня! Как ....... ты мог?!
- Не плачь малыш, и я все тебе расскажу.Чимин успокоился и сел возле своего хена. Юнги одной рукой обнял его и прижал к своей груди. Потом он поцеловал его в верхнюю губу.
- У меня умер папа. Отцу было очень плохо и он запил. Прям нет он забухал. У нас было свое маленькое кафе и им занимался папа. После смерти особо доходов не было. Остался работать поваром один мой друг. А я работал за остальных. Днем и ночью я официант, бармен, уборщица. И только недавно он стал приходить в себя. Стал заниматься заведением и отвлекать себя и я вернулся.Чимин стал крепко обнимать парня.
- Хен, у меня есть новость для тебя. Она очень важная.
- Какая?
- Пойдем ко мне.
- Хорошо - Юнги и Чимин собрались и вышли из здания. Они пешком пошли к Чимину. Чимин позвонил Джину, что бы он как можно быстрее уходил. Ему повезло что Джин живет этажем выше.Когда Чимин зашел в квартиру Юнги пошел в ванную а у Чимина заплакал ребеночек. Чимин поднял малыша и стал укачивать, он успокоился, но не уснул. Юнги зашёл в комнату.
- Чимин, это ..... кто?
- Это Мин Туан. Твой и мой сын.
- Сын?! Чимин ... тебе же только восемнадцать. Почему мой?
- Когда ты мне помог с течкой, потом ты уехал, и оставил сыночка.
- Правда? Прости, Чимин, я .... я такой идиот. Как я мог тебя оставить? Чего же ты мне не сказал, а?
- Ты сам прекратил со мной общение.
- Чимин! Он так похож на меня. Господи, какой ты молодец! Чимин, ты родил мне сына!
- Да хен, ты хочешь его подержать?
- Давай - Чимин положил ребенка в руки Юнги и он стал немого его качать. Он тут же уснул.
- Уснул - Чимин мягко улыбнулся и повел Юнги в спальню. Юн положил сына в кроватку.
- Чимин, мне надо ехать .... но.
- Что но?