10

5.1K 216 34
                                    

Пока младшие лежали Юнги решил все же позвать всех пойти погулять. Парень слез с кровати и направился в детскую. Он написал всем.
/ переписка с Хо /
- Здарова, мы все таки решили пойти погулять. Ты согласен?
- Во сколько?
- В три.
- Туанчика будете брать с собой?
- Да.  
- Хорошо, я без десяти три к вам приеду.
- Хорошо - Юнги ушел в другую переписку.

/ Переписка с Намджуном /
- Бери своего Джина, и мы в три идем гулять, вы с нами?
- Да, передай Чимину, что больше он стриптизером больше не работает. Могу предложить работу официанта?
- Не надо, я пойду учиться, а он с Туаном сидеть.
- Ты решил взяться за голову?
- Ну у меня же теперь семья. Сын, парень, мне надо зарабатывать для них.
- Парень?! Ты до сих пор не сделал ему предложение?
- Нет, блин вот я даун.
- Согласен, ладно мы пойдем.
- Хорошо.

/ переписка с Тэхеном /
- ТэТэ, привет, сегодня в три мы тебя с Чонгуком зовем гулять.
- Хорошо. Я занят, давай позже спишемся.
- Хорошо.

Юнги посмотрел на часы. До трех еще два часа.
- Чимин-и, у меня дела и я скоро приду.
- Какие дела?! Ты так же говорил, а потом не пришел.
- Нет, малыш, сегодня я точно вернусь.
- Ну уж нет. Тогда возьми с собой Ту.
- Хорошо, иди к отцу - Юнги протянул руки и Туан тоже протянул. Юнги поднял сына и надел на него кроссовки. Потом он одел на мальчика белую футболку и джинсовый комбинезон. Юнги оделся так же.
- Вы мои красавчики - Чимин слез с кровати и поцеловал Юнги в губы и Туана в щечку.
- Мы пошли.
- Не долго, а то я буду ревновать.
- Мы не долго.

Юнги с сыном покинули квартиру. Они пошли в ювелирный.
Pov Юнги
- Так Туанни, сиди спокойно - я поправил сына на руках и подошёл к витрине.
- Здравствуйте - ко мне подошел бета - я могу вам помочь?
- Здрасте, мне нужны обручальные кольца.
- Размер пальцев?
- Мой 18, его 19.
- Папа - Туан поцеловал меня в щечку.
- Малыш, успокойся - я погладил его по спинке.
- Как вам такой вариант? - он показал мне два золотых кольца с гравировкой forever.
- Мне нравится, а коробочку можно черную в форме сердца.
- Да конечно - я расплатился и мы с сынком пошли домой.

- Минни, мы пришли ... кстати, забыл тебе сказать. Через час к нам придет Хосок и мы с Чонгуком и Тэхеном, Намджуном и Джином идем гулять.
- Почему я об этом только сейчас узнаю? Я в ванную - Чимин побежал в ванную. С этого Туан мило посмеялся.
- Агу - Туан подошёл ко мне.
- Чего, малыш?     
Туан укусил меня за руку.
- Ай блять, упс, ты ничего не слышал, хорошо? У тебя зубки режутся ... - я прошел в спальню за руку с Ту.
- Так держи - я протянул ему игрушку, что бы он погрыз ее и боль немного стихла.
- Мин Юнги! Хватит матерится при ребенке - Чимин вышел из ванны и дал мне подзатыльник. Его полотенце слетело. Хорошо, что Туан был в другой комнате и грыз игрушку. Я  подошел к парню и провел рукой по ягодице. Потом я притянул его к себе и поцеловал.
- Если мы продолжим, то никуда не успеем и Туан в другой комнате. Вообще, почему он один? - Чимин поднял полотенце и подошел к шкафу.
- Он сам туда ушёл. А еще он меня кусает.     
- Ничего страшного.
- Ну как ничего?
- Тебе больно?
- Неет - парень напротив меня натянул боксеры. Потом он быстро одел черные, джинсы отлично подчеркивающие его зад. Потом парень одел белую футболку и стал поправлять волосы.
- Туан готов?
- Готов.
- Ты готов?
- Да капитан. Хосок нас уже на улице ждет.
- Все идем - я взял ребенка и мы вышли на улицу. Под подъездом стоял Хосок. 
- Привет - мы обнялись.
- Туан~и - Хосок поднял мальчика на руки и Ту обнял его. Так мы и пошли. В парке нас ждали Джин и Намджун.
- Тэ сейчас придет - я подошёл к остальным и увидел две макушки, одна ярко красная, другая русая. Сложно жить когда твой омега парикмахер. Ребята подошли и поздоровались.
- Ту, стой! - Хосок и Чимин пытались догнать мальчика. Я смотрел и улыбался. Когда сын был на руках у папочки, Чимин подошёл ко мне.
- Это и твой сын, можешь за ним присмотреть - Чимин всунул мне в руки сыночка.
- Без проблем - я поставил его на ноги и взял за руку - Туан, убегать от взрослых нельзя! Это плохо, ты можешь пострадать.
- Папа - Ту попросился на руки и поцеловал его.
- Что? Ножки устали - Туан обнял меня и положил голову на плечо. Он стал смотреть на всех сзади идущих. Так как мы шли впереди всех ему было весело. Джин и Нам шли за ручку и что то мило обсуждали. Тэхен прыгнул на спину Чонгука и тот его катал. Чимин и Хосок что то бурно обсуждали, часто жестикулируя. Я почувствовал как голова сына легла на плечо и я услышал тихое сопение.
- Уснул - ко мне подошёл Чимин и погладил Туана по голове.
- Ага - я стал придерживать его за спинку.
- Может в кафе? - к нам подошёл Намджун. Все согласились и мы пошли в ближайшее кафе. Чимин забрал Туана и положил на свои руки. Он несильно шлепал его по попке и шептал разные успокаивающие слова.
Мы заказали еду и стали дожидаться заказ. Еду принесли быстро и ребята стали есть. Туан проснулся. Джин уже доел и забрал мальчика. Джун с любовью и заботой смотрел на свою омегу. Джин вывел мальчика из за стола.
- Мы воздухом подышем, мне не хорошо - Джин прошептал это на ухо Чимину и пошел на улицу. Джин вдохнул полной грудью и чувство тошноты немного успокоилось. Сегодня он хотел сказать Намджуну о ребенке.
- Ту, ты куда? - Туан спустился с двух ступеней и подождал Джина.
- Джин-хен, ты куда? - вышел Тэхен.
- Не куда, просто с Туаном гуляем.
- Мы закончили? Все уже выходят.

Намджун вышел и обнял свою омегу за талию. Туан ушёл к Чимину.
- Ну Туан~и, иди к отцу - Чимин пытался вручить Ту Юнги, но маленький заплакал и прижался к футболке Чимина - ну ладно .... не плачь. Папочка пошутил. Я тебя не отдаю.....
Ту успокоился но уходить из рук Чима не собирался. Парни гуляли по вечернему Сеулу. Тэхен предложил устроить гонки. Омеги прыгают на спины альф и кто быстрее добежит до дерева. Хосок взял Туана на руки.
- А мы с тобой гордые одиночки и подождем их тут.
- А мне нельзья - я вопросительно посмотрел на Джина как и все, кроме Чимина, он странно улыбался.
- Почему? - к нему подошел Намджун - я тебя выдержу.
- Да не в этом дело. Ну нельзя и точка.
- Джин~и, скажи что случилось? - неунимался Нам.
- Вообщем, когда тут собрались все самые близкие для меня люди, даже ты - бесячий ТэТэ, я могу вам сказать, что уже полтора месяца ношу ребенка Намджуна - на глазах Джина появились слезы, он не знал какой реакции ждать от Намджуна.
- П..правда? Джини, это правда? - Джун подхватил его на руки, как на свадьбе.
- Да ... да ..., правда, правда - Джин уткнулся носом в шею парня.
- Я так тебя люблю - за ними так мило наблюдать. Все стали их поздравлять и обниматься и мы с Чимином не исключение.
- Ну тогда, что бы не давить на животик мы побежим так. Гук и Тэ немного отошли.
- А ты когда мне так скажешь, а?
- Как? Намджун-хен, у меня от тебя ребенок?
- Ты понял, Тэ, не язви.
- Ты еще маленький Гуки, попозже.
- Ой, да пошел ты.

Гук и Тэхен вернулись.
- Начнем?
- Да - Чимин прыгнул на меня и прошептал на ухо. 
- Готов быть моей лошадкой Мин Юнги?
- Готов.
Тэ прыгнул на спину Чонгука и началась гонка.

Выиграла пара Джина и Намджуна. Мы добежали и Хосок с Туаном подошли и мы сели на две скамейки стоящие рядом. Я слез и сел на одно колено перед Чимином.
- Любовь моя, мы с тобой уже давно знакомы - я достал коробочку - у нас есть общий ребенок - я погладил Туана по ножке,  пока он сидел на руках у Хосока. Чимин закрыл рот рукой - я тебя люблю и сдохнуть хочу, что бы ты плакал над моим старым и холодным телом. Я хочу всю жизнь вместе и до конца. Ты готов разделить мои мечты? Ты готов стать Мином? Ты готов стать моим мужем?
- Готов ... конечно готов! - Чимин накинулся на меня и  стал обнимать и целовать мое лицо. Все стали нас поздравлять. Чимин встал с меня. Мой мальчик заплакал от счастья. Туан это увидел и испугался, что папочку кто то обидел и стал тоже плакать.
- Тише Туан~и, папу не обидели, все хорошо - Чимин взял сына на руки и они вдвоем стали успокаиваться.
Теперь Тэхен отвел Чонгука в угол.     
- А ты когда мне так скажешь, а?
- Как? Чимин-и, ты выйдешь за меня замуж?
- Ой заткнись, типа месть?
- Типа да.
End Pov

Вигуки вернулись к остальным. Юнги и Чим поехали домой, т.к. малыш стал капризничать, ведь он хотел спать. Юнги уложил сыночка и вернулся к омеге на кухню. Чимин крепко обнял жениха.
- Я люблю тебя.
- И я тебя, Минни, и я тебя.

The end  

Я все равно буду любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя