Утро следующего дня.
Чимин проснулся в объятиях парня.
Он немного посмотрел на него, но тут этот парень стал нападать на Чимку. Юнги стал щекотать мелкого.- Хен! Пусти! Маленьких нельзя обижать!
- Таких милашек никто не обижает - Юнги обнял парня и лег сверху. Потом он чмокнул парня в губы и опять лег.
- Раздавишь - кряхтел Чимин.
- Пирожок мой, любимый - Юнги слез с парня и поцеловал его. Поцелуй был долгим, страстным, мокрым.
- Я хочу кушааать - протянул Чимин.
- Закажем пиццу?
- Да!Юнги заказал две пиццы и приехали они минут через сророк.
Парни поели и стали смотреть дораму. Чимин уснул на плече Юнги. Юнги положил парня на кровать. Во сне Чимин скривился от боли и свел брови к переносице. Парень тут же проснулся.
- Чимини, ты чего?
- Хен, течка. Там в аптечке блокаторы есть.Юнги ушёл и вернулся с стаканом воды и таблеткой. Он сам засунул в рот младшего таблетку а потом подставил стакана с водой. Пак сделал пару глотков и немного успокоился.
- Как блин, не вовремя! - выругался младший и отвернулся на бок, в другую от Юнги сторону.
- Эй булочка, ты чего? - Юнги лег возле парня и положил свою руку на его бедро нежно поглаживая.
- Ну мы же хотели время вместе провести.
- Проведем - Юнги подтянулся и положил руку на талию и уткнулся носом в шею.
- Но я же теперь течный, а второй ребенок мне пока не нужен.
- Я уже большой и могу себя сдерживать. Ты вкусно пахнешь! Персик мой.
- Юнги, зачем я тебе сдался?
- Я люблю тебя. И два года любил. Решил проблемы и к вам вернулся.
- А ты перекрасился.
- Ну ты что? Мне уже двадцать лет, я весь такой крутой альфа. У меня есть моя истинная омега и что мне с мятной макушкой ходить? Я смотрю ты тоже перекрасился, куда же делся мой любимый рыжик?
- Ну а что, у меня ребенок. Я должен солидно выглядить. Но я бы хотел перекраситься обратно в рыжий.
- Давай перекрасимся. Я обратно в мятный, ты обратно в рыжий?
- Я согласен!
- Тогда я звоню своему другу, он работает парикмахером и мы к нему поедем.
- Правда?! Я рад! Люблю тебя.Юнги нашел телефон и позвонил другу.
- Тэ, ты свободен?
- Да, на вечер записей нет, но может Гук прийдет, не знаю.
- Ни каких Гуков. Еду я и Чимин к тебе. Мы на покраску.
- Хорошо. Это тот который твой истинный?
- Ну да, мы в одной школе учились, он на два года младше.
- Ясно, ладно, жду.Юнги вернулся и увидел спящего Чима.
Он укрыл его и ушёл на кухню. Парень сделал себе чай и стал медленно его пить.