- Что? ....
- Минни, ты обещал не нервничать.
- Ты на квартире? Я выезжаю, ты в полицию позвонил?
- Да, конечно позвонил. Пока будешь ехать позвони всем и предупреди о том, что встреча отменяется. Хорошо?
- Хорошо, любимый.
- Пока, булочка - Юнги сбросил.Он сел на скамейку и стал ждать полицию. Приехали они быстро. И сразу же приехал Чим. Юнги тут же обратил на него внимание.
- Юнги~я - Чимин побежал к старшему и обнял его.
- Булочка - Юнги поднял его на руки.
Полицейские зашли в подъезд и Юнги с Чимом пошли за ними. Они открыли квартиру с помощью ключа Юнги и быстро прошли во внутрь. Старшие спали, а Туан сидел в коляске и играл с игрушкой.
- Сыночек - Чимин подбежал к коляске и достал сына. Он обнял его и стал целовать. От шума проснулись старшие.
- Одно лишнее движение и мы стреляем - мужчины направили на них пистолеты.
- Сука! - прошипел Ван и встал. Их повели в машину. Юнги обнял двух самых любимых людей в своей жизни.
- С ним все в порядке?
- Да .... он только вялый немного, но у него такое наверное из за переезда - Чимин поцеловал мальчика в темную макушку.
- Поехали обратно - Чимин взял сына покрепче и взял Юнги за руку.Юнги забрал Туана из рук и он уснул на плече отца. Домой они шли пешком около часа. Когда они зашли Туан проснулся.
Юнги снял обувь и занес сына. Он посадил его на пол и сел к нему. Чимин нарадоваться не мог, что его булочка наконец с ним.
- Чим, ты есть не хочешь?
- Хочу, я пойду приготовлю что нибудь.
- Хорошо - Юнги стал играть с мальчиком. Тот долго смотрел на него, а потом выдал:
- Папа ...
- Да малыш. Стоп, что?! - Юнги поднял счастливого Туана на руки и покоужился с ним.
- Чимин-и - парень с Туаном на руках зашёл на кухню.
- Да, хен?
- Туан сказал папа.
- Что?! Да почему тебе?! Кто с ним два года мучался?! Мин Туан, ты предатель.
- Папа - Туан поцеловал Юнги в щечку.
Чимин подошёл ближе и посмотрел на сына.
- Пре-да-тель - каждый слог выделял Чимин, а потом поцеловал сына в нос. Младший засмеялся.
- Божечки, какая милота - Юнги ушёл обратно. Туан ползал, а потом подошёл к дивану и взявшись за край встал.
- Чимин! - Юнги позвал парня и он появился в дверном проеме. Туан постоял немного и стал делать шаги.
- Он уже давно ходит. Чему ты удивляешься?
- А ходунки тебе зачем?
- Он просто кататься в них любит. Так он уже месяца четыре ходит.
- Ясно все с вами.
Туан подбежал к папе и обнял его.
- Так, поиграй с отцом, а я пойду кушать приготовлю.Туан развернулся и пошел к Юнги. В дверь позвонили. Зашел Джин.
- О Туан - мальчик подбежал к его другу. Джин поднял мелкого на руки и прошёл в комнату к Юнги.
- О здарова.
- Привет, ушлепок.
- Эй? С чего бы это?
- А кто бросил Чима с малышом на руках.
- Я, но я же вернулся. Мир?
- Лааадно - Джин потрепал Юнги по волосам.
- Я вообще пришел Туана взять, что бы пойти прогуляться, хорошо?
- Да, но он не поел.
- Я возьму еду у Чимина и мы пойдем ко мне.
- Окей - Джин ушёл на кухню к Чимину.
- О привет, хен - Чимин обнял друга.
- Привет я за Туаном.
- Хорошо. А он тебе не надоел?
- Нет конечно, тем более мне надо тренироваться.
- Зачем? - Чимин положил овощи в сковородку.
- Короче, я не хотел пока никому говорить, но ты первый об этом узнаешь. Я на пятой недели беременности.
- Хееееен, круто, поздравляю - Чимин подбежал к старшему и поцеловал того в щечку. Именно в этот момент зашел Юнги. Он за ручку держал Туана.
- Чем это вы занимаетесь?
- Джин-хен .....
- Молчи, мелкий! А не то я тебя четвертую.
- Хорошо.
- Так, давай еду для Туана и мы пошли.
Чимин подошёл к холодильнику и достал пару смесей.
- Вот, держи - Чим протянул еду и Джин с Туаном ушли в спальню. Там он одел Туана и они ушли из квартиры. Чимин доделал рамен и позвал Юнги обедать.
- Это очень вкусно - Юнги стал уплетать еду.
- Я рад, что тебе понравилось - Чимин доел и подождал Юнги. Он доел и Чимин забрал его тарелку и стал мыть посуду. Пока он мыл посуду Юнги делал любимый чай Чимина. Чимин закончил и сел за стол. Юнги поставил чашки и сел возле Чима.
- Минни, ты меня любишь?
- К чему такие вопросы?
- Ты не ответил.
- Люблю, конечно - Чимин сел на колени старшего и втянул в страстный поцелуй.Юнги опустил руки на ягодицы парня и стал сжимать их. Чимин снял с него футболку и стал оставлять засосы. Через пять минут Чимин сидел на коленях Юнги в одних боксерах как и он сам. Юнги сквозь ткань боксеров парня нежно шлепал его. Юнги оставил обоих без одежды и вошел в парня. Чимин тут же поцеловал парня. Юнги решил не медлить и стал вбиваться в Чимина.
- Юнги~я - Чимин положил руки на плечи старшего и стал скакать на его возбужденном органе.
- Чимин-и, тебе не больно? - Юнги положил руки на бедра парня и немного остановил его.
- Нет - прошипел Чим сквозь слезы. Он снова стал насаживаться и уже кричать. Юнги непонимающе смотрел на него. Но тот поцеловал его и он прекратил свои действия. Чимин стонал в поцелуй.
- Минни, хватит, ты порвешь себя - Юнги затормозил парня и стал более плавно входить в него.
- Если уже не провал - Чимин замолчал и стал стонать. Он стал наслаждаться.
- Я .... люблю тебя - Чимин кончил себе на живот. Юнги сделал последние толчки и кончил в младшего.
- Хен, это было великолепно.
- Конечно, малыш, вот только зачем ты так скакал?
- Я хотел доставить тебе удовольствие.
- Мне доставляет удовольствие то, когда ты стонешь от наслаждения, а не от боли. Пак Чимин, как ты не понимаешь?
- Прости, я больше не буду так.
- Мой глупый малыш - Юнги встал и подошёл к Чимину. Он нежно поцеловал его в губы.
- Мин Юнги, когда ты стал такой нежный?
-Когда встретил тебя.