2

8.9K 326 37
                                    

- Но я вернусь. Завтра, может послезавтра. Но точно больше не брошу.
- Юнги~я, только дай свой номер.
- Ох как давно я не слышал твоего " Юнги~я ". Записывай.

Парни обменялись номерами и Юнги уехал. Чимин умылся и лег спать.
Проснулся он от трепетных шлепков по щекам.
- Эй?!
- Чимин-и, дверь закрывать не учили? У тебя ребенок маленький. Что такого случилось, что хену надо срочно уходить?
- Юнги~я ..... - тихо прошептал Чим и отвернулся в другую сторону укрывшись одеялом.
- Что Юнги?
- Он вернулся.
- В смысле?
- Хен, отвали, лучше помой, накорми и переодень Туана, пожалуйста, а я еще посплю.
- Пак Чимин! Это мой сын или твой? Давай я его уже усыновлю, что ли?
- Попозже, сейчас я засыпаю .....
- Чего?!
- Та шучу я, просто я в три спать лег, сейчас только девять.
- Ладно, спи работяга. Мы ко мне пойдем.
- Хорошо.... - Чимин наконец то уснул.

Чимин проснулся через два часа. Он стал бегать по всей квартире в поисках ребенка, но не нашел. Он позвонил Джину.
- Джин-хен!
- Что случилось?
- У меня ребенка украли! Я ЗВОНЮ В ПОЛИЦИЮ.
- Че вообще еба.... кхм, с ума сошел? Туан у меня. Ты вообще не помнишь что было утром?
- Точно! Вот я ебанутый.
- Мы сейчас спустимся.

Джин уже зашёл в квартиру с ребенком на руках. Чимин забрал омегу из рук Джина.
- Сыночек мой - Чимин поцеловал две щечки сына.
Чимин посадил Туана в его столик для кормления. Он разогрел его смесь и стал кормить.
- Чимин, ты мне про Юнги рассказать не хочешь?
- А что рассказывать? Я просто танцевал, потом когда я закончил Хосок сказал, что у меня приват и я пошел. А там Юнги, мы поговорили, и я его простил. Он сказал что приедет, сегодня или завтра - Чимин положил ложечку в ротик маленькой омеги. Он все прожевал и опять посмотрел на папу. Он все понял и опять положил ложку в ротик.
- И все?
- Ну да - Чимин вытер маленькие губки салфеткой. Малыш что то пытался сказать, но это выходило плохо, чем вызвал у старших улыбку.
- Вот видишь, еще чуть чуть и заговорит. Ладно, я пойду, у меня там есть одно дело.
- Что за дело? - Чимин достал сына и посадил на колени.
- Альфа у меня появилась. Намджун зовут. Я вас вечером познакомлю.
- Намджун? Эммм ясно.
- А что такое?
- Ничего, просто он хозяин клуба где я работаю, мы с ним в хороших отношениях. Он очень хороший человек
- Он мой истинный!
- Вааа, мой Джин-хен влюбился. Теперь надо или работу искать новую или няню.
- Ну уж нет, мне нравится сидеть с Мин Туаном! Он очень милый.
- Фух, ну ладно. Пока, хен.
- Пока - Джин исчез за дверью квартиры.

Я все равно буду любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя