Утром пришло сообщение от полицейского который занимается их делом.
/ переписка /
- Мы вычислили сигнал откуда пришло сообщение.
- Откуда?
- Из города Пусан. Мы все решим и через дня три ребенок будет с вами.
- Правда?
- Правда, может даже раньше.
- Господи, спасибо. Если, что вдруг, вы звоните.
- Конечно.Юнги сбросил телефон и лег обратно.
- Юнги-хен, что то случилось? - Чимин открыл глаза и потер их кулаками.
- Да, писал полицейский. Родители твои в Пусане. Послезавтра Туан будет с нами, может даже раньше.
- Правда?! Юнги~я, правда?! - Чимин налетел на парня с обнимашками. Он стал расцыловывать его лицо.
- Да, правда малыш, правда - Юнги стал еще крепче обнимать парня.
- Я надеюсь, с ним все в порядке.
- Конечно в порядке. Чим, ты конечно не обижайся, но они же твои родители. Они конечно будут о нем заботиться. Кормить, поить, он же и их частичка тоже. Я уверен они ему вред не нанесут.
- Юнги, ты прав. Я только этим себя и успокаиваю. Они с ним ничего не сделают.
- Ты только не волнуйся - Юнги сел и прижал голову Чимина к своей груди. Чим стал вдыхать охуенный запах мяты, который всегда его успокаивал.
Чим отстранился и ушёл на кухню. Через двадцать минут он пришел обратно. Юнги уже помылся и ждал Чима.
- Я приготовил рамен, идем кушать.
- Пошли - парень встал с кровати и ушёл за Чимой.Парни позавтракали и вернулись в гостиную.
- Может, пойдем погуляем?
- Огооо, Чимка, я рад, что ты наконец пришел в себя. Конечно пошли.
- Надо позвать. Тэ и Гука, Хосока, Джина и Намджуна. Как раз все знакомы друг с другом.
- Да?
- Да. Хосок, ты,Тэ, одноклассники. Намджун-хен и Джин-хен были на год старше тебя, но мы все равно общались. Гук и я одноклассники. И мы все общались в школе, просто кто то больше, кто то меньше.
- Ладно, я обзвоню старших, ты Гука и Хосока, Джина.
- Хорошо - Чимин потянулся за телефоном. Он позвонил всем. Все согласились.Встреча назначена на четыре часа в клубе Намджуна. Днем это обычное кафе. Сейчас только одиннадцать.
- Чим, мне надо съездить в старую квартиру. Там появились люди которые хотят купить ее.
- Вау, езжай конечно. Думаю к четырем ты успеешь.
- Успею.Pov Юнги
Я быстро собрался и покинул квартиру. Я уже давно свою выставил на продажу, но что то никому она не нужна была. А тут молодая пара с ребенком решила купить квартиру. Я конечно согласился и сразу поехал на встречу. Зайдя в дом я быстро поднялся на второй этаж и открыл квартиру. Достав чайник я поставил его нагреваться, что бы потом сделать чай, или кофе.В дверь позвонили и зашло двое мужчин, около тридцати семи лет. Омега завез коляску со спящим мальчиком. Это я понял по цвету коляски.
- Здравствуйте, мы с коляской ничего?
- Нет конечно. Можете провезти ее в спальню, и проходите на кухню, там пообщаемся.Омега увез коляску в спальню и альфа прошел за ним.
~end pov~- Ты что его не узнал?
- Кого его? - омега припарковал коляску возле шкафа.
- Ван, не тупи! Это же Мин Юнги!
- Что?! Он нас не узнал. Ладно, хрен с ним. Он не помнит и замечательно. Покупаем квартиру и он сваливает.
- Да. Пошли уже, слишком мы долго.Мужчины прошли на кухню. Юнги они казались знакомы.
- Извините, что так долго.
- Ничего. Вам чай или кофе?
- Кофе два.
- Сейчас - Юнги стал делать кофе. Он через минут пять поставил три кружки на стол. Они стали разговаривать на счет денег и так далее. Юнги рассказал о соседях. Когда он рассказывал проснулся Туан.
- Я сейчас - Ван ушёл в спальню. Вернулся он с мальчиком на руках.
- Это наш сын. Мин Туан.
- Такой хорошенький.Pov Юнги
Где то я это уже видел. Стооп. Это же мой сын. Это что родители Чимина?! Надо звонить в полицию. Вот почему они казались мне знакомыми. Ладно, надо сидеть как ни в чем не бывало.
- Ну мы с вами все обсудили, вы согласны?
- Да, нас все устраивает.
- Отлично.
- Тогда вот сумма - альфа протянул мне деньги.
- Нет, давайте подождем. Неделю вы тут поживете. А потом скажите как вам и всякое такое. Просто иногда у соседей бывают бзики. Согласны? Я в конце недели приеду за нужной суммой.
- Хорошо, отлично.
- Ну тогда я пошел.Я ушёл и остался под подъездом. Я позвонил полицейскому и все ему рассказал. Он сказал, что через десять минут приедут с нарядом. Я решил позвонить любимому.
- Малыш ......
- Да?
- Я тебе кое что скажу, а ты не нервничай.
- Что?
- Твои родители с Туаном хотят купить мою квартиру.
- Что? ........