-2-

277 6 0
                                    

Я проснулась от солнца, светящего мне в глаза. Приняв все водные процедуры, я пошла одеваться. Мой выбор пал на:

На столе раздался звонок моего телефона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На столе раздался звонок моего телефона. Мне звонил какой-то незнакомый номер. Я ответила:
- Алло, это кто? - спросила я.
- Ну привет, куколка. - сказал.... нет, только не это. Это был тот идиот, на которого я вчера накричала. Как его там... не помню.
- Откуда у тебя мой номер телефона?
- Дорогая моя, у меня не только твой номер телефона, но и все, включая твой адрес, адрес твоих родителей и много информации о тебе. - сказал он и мне стало не по себе. Я сглотнула.
- Ну и что тебе от меня нужно!? А то так постарался, наверное не просто так? - спросила я, не показывая страх.
- Верно говоришь. Ты об этом узнаешь позже. А сейчас спустись, я жду у твоего подъезда. - сказал он и отключился.
Я в шоке, он наивный или только кажется таким. Думает, что я буду делать все то, что он скажет. Не на ту напал. Я вышла на кухню. Кристин ещё не проснулась что ли!? Я зашла в её комнату, но ее там нет. Я набрала её номер, но он не доступен. Ладно, ушла, наверное,уже. Я закрыла квартиру и спустилась на улицу. Там стояла машина этого идиота:

Я пошла в другую сторону, надеясь что он меня не увидит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла в другую сторону, надеясь что он меня не увидит. Зря надеялась. Через мгновение я была у него на руках.
- Куколка, ты же не думала, что я тебя не замечу!? - спросил он, ухмыляясь.
- Немедленно поставь меня на землю, иначе...
- Иначе, что? - спросил он, остановившись.
- Иначе ... я закричу. - сказала я, на что он рассмеялся. Вот же идиот! Я начала кричать. - Помогите. На помощь, убивают.
- Малыш, ты и вправду думаешь, что тебя кто-то спасёт!? Ошибаешься. Все знают, кто я такой и то, что все девушки от меня без ума. - сказал он, улыбаясь. Вот же самовлюблённый индюк!!! Он меня посадил в машину и застегнул ремень, а затем сам сел за руль и мы рванулись с места.
- Куда ты меня везёшь? - спросила я, держась за сидение. - Ты можешь медленнее ехать?!
- Увидишь, когда приедем. - сказал он и сбавил скорость. Надеюсь, он не убьёт меня по дороге.
- Откуда я знаю, может ты убьешь меня по дороге. Я тебя даже не знаю. Может ты маньяк или серийный убийца!? - сказала я, а он рассмеялся. У меня заурчал живот. Блин, я с утра ничего не ела. Мы уже час едем, а я очень хочу есть.
- Ты проголодалась? - спросил он, не отрываясь от дороги.
- Тебе, то что? - сказала я, закатив глаза. Внезапно, он остановился у супермаркета.
- Что тебе взять? - спросил он.
- Можно, я сама выйду и возьму? - спросила я, а он подозрительно на меня посмотрел.
- Это не план побега? - спросил он.
- Нет. Да и тем более куда мне бежать?!?
- Ладно, пошли. - сказал он и мы вышли из машины. Я забежала в супермаркет и пошла в сторону сладостей, с утра киндер хочу и шоколадку. А он за мной. Я взяла 1 киндер и 1 шоколадку, а Дэниел взял ещё 5 киндеров и 1 киндер палочки.

Я твоя бесконечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя