-3-

279 4 5
                                    

Я проснулась от стука в дверь.
- Госпожа Алекса, вас ждут на завтрак. - сказал дворецкий.
Я встала, потянулась и пошла в душ. Приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Одела:

Я сделала нелепую косу на голове и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала нелепую косу на голове и спустилась вниз. Дэниел разговаривал по телефону. Я села за стол и начала завтракать.
- Доброе утро. Быстрее завтракай, у нас есть дела. - сказал Дэниел, одевая пиджак. Интересно, какие это у меня с ним дела!?!
- Какие дела?
- Важные, Алекса, важные. - сказал он и я встала. - Что за вид? Иди переоденься.
- Я одета и не буду переодеваться. - сказала я, смотря на него.
- Ты. Немедленно. Пойдёшь. И. Переоденешься. - строго сказал Дэниел, смотря мне прямо в глаза.
- Я сказала, что не пойду, значит НЕ. ПОЙДУ. - сказала я и тоже посмотрела ему в его глаза. Дэниел перекинул меня через плечо и понёс в комнату. Он кинул меня на кровать и пошёл в гардероб. Он дал мне вещи.
- Одевайся. - сказал он.
- Выйди. - крикнула я.
- Не. Повышай. На. Меня. Голос. - по слогам сказал он и вышел из комнаты. Я одела то, что мне дал этот придурок.

Я вышла из комнаты, взяв сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты, взяв сумку. Дэниел сидел в гостиной и играл в телефон. Он увидел меня и поднялся с места, посмотрев на меня с ног до головы.
- Поехали. - идя в сторону двери сказал он и я пошла за ним. Он остановился и посмотрел на меня.
- Мне нравится, когда ты слушаешься. - сказал он, подняв уголки губ, и пошёл дальше, а я закатила глаза. Я села в машину и мы поехали.
- Куда мы едем? - спросила я, после пяти минут молчания.
- В офис. - сказал он, не отрываясь от дороги.
- Зачем?
- Как много ты вопросов задаёшь. - сказал он.
- Я с тобой вообще разговаривать не буду. - сказала я и отвернулась к окну.
- Вот и хорошо.
Какой противный человек. Что я сделала такого, чтобы получить вот это все. Какую, интересно, я бабушку через дорогу не провела!?! Мы ехали ещё минут 10. Дэниел вышел из машины, а я вышла за ним. Передо мной стояла огромная компания. Мы зашли в лифт и поднялись на 6 этаж. Дэниел направился в свой кабинет, а я за ним. Чувствую себя уже собачкой на побегушках и все из-за этого идиота.
- В твои обязанности входит быть рядом со мной и делать то, что я хочу. Уяснила? - сказал он, садясь за свой огромный стол. Вот животное!
- Я поняла. - сказала я. В кабинет зашла какая-то длинноногая девушка.
- У меня сегодня совещание. Поэтому Оливия покажет тебе твой кабинет. - сказал он и мы с этой длинноногой кури.... девушкой вышли из кабинета.
- Вот ваш кабинет. - сказала она и вышла. Кабинет был красивым:

 В сумке завибрировал телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В сумке завибрировал телефон. Это Кристин.
- Господи Кристин, где ты была?
- Алекса прости. Мама приехала и увезла меня домой. - сказала она. - А ты где? Я заходила в дом, тебя не было.
- Ты даже не представляешь, что со мной произошло.
Я все рассказала Кристин.
- Ты что шутишь!? Офигеть. Прям как в кино. Я в шоке. - сказала Кристин, все ещё в удивлении. Мы ещё немного поговорили и она отключилась. Прошло два часа. Боже, как мне скучно!!! Я решила уйти. Все равно Дэниел на совещании, он не заметит моего отсутствия. Я взяла сумку и вышла из компании. Я увидела книжный магазин и решила зайти. Я купила книгу "Гордость и предубеждение". Читая по дороге книгу, я столкнулась с кем-то и моя книга упала на землю. Я потянулась за ней.
- Прошу прощения. Я не увидел вас. - сказал он. Это был молодой человек лет 25:

 Это был молодой человек лет 25:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нет, это я виновата. Просто зачиталась. - сказала я.
- Бывает. Меня, кстати, Кевин зовут. - сказал он, протягивая руку.
- Алекса. - сказала я, пожав его руку. Мы с Кевином гуляли по парку и разговаривали о всяких мелочах. В кармане завибрировал телефон. Это Дэниел. Я сбросила. Слушать, как он отчитывает меня!? Нет уж. Мы гуляли до вечера, потом Кевин проводил меня до дома Дэниела.
- Мы пришли. - сказала я.
- Ладно, встретимся как нибудь? - спросил Кевин.
- Конечно. Давай я запишу свой номер телефона. - сказала я и записала свой номер телефона на телефон Кевина. Я зашла в дом. Дэниел был в гостиной. Я решила пройти не заметно, но не вышло.
- Куда собралась? - строго спросил он.
- В комнату. - сказала я, стараясь не смотреть на на него.
- Посмотри мне в глаза. - сказал он и я посмотрела на него. - С кем ты была?
- Я... думала, что рабочий день закончился. - говорила я, не отвечая на его вопрос.
- Алекса. - заорал он. - С. Кем. Ты. Была?????
- Не ори на меня. Я была с другом. - закричала я в ответ.
- Какой ещё друг? С каких пор у тебя появился друг? - спросил он.
- С этих самых. - сказала я и побежала к себе в комнату, не забыв закрыть дверь. Я переоделась и легла спать.

Я твоя бесконечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя