-5-

216 8 1
                                    

Я проснулась из-за громкого звука будильника. Быстро поднялась с кровати и побежала в душ, приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Одела:

Волосы выпрямила и оставила распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Волосы выпрямила и оставила распущенными. Я спустилась на кухню. Там никого нет. Значит этот противный не дома. И шоколадок моих нету. Вот же обманщик. Я вышла из дома и пошла в кампанию, начав работать. Так я просидела три часа, а от Дэниела никаких вестей и в кампании его нет. И вообще почему я думаю о нем!?! Мой рабочий день закончился и я пошла обратно домой. Посмотрев фильм, я не заметила как уснула. Я проснулась, услышав грохот. И какой час?!? Я вышла чтобы посмотреть кто это. На пороге лежал пьяный Дэниел. Вот это картина.
- Оооо, красавица моя пришла. - еле-еле сказал Дэниел, пытаясь встать.
- Да уж. И за что я это все проживаю!? - сказала я и помогла Дэниелу встать, дотащив до гостиной. Я положила его на диван и он уснул. Вот же алкоголик! Я пошла в свою комнату и уснула.
Я просунулась и пошла в душ, приняла все водные процедуры и пошла одеваться. Одела:

Я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз. Этот алкоголик все ещё спал. Я пошла на кухню и достала из холодильника бутылку воды. Затем я подошла к Дэниелу и вылила на его лицо эту бутылку с водой.
- Какого черта? Ты нормальная вообще? Бляя. - закричал он, подскочив с кровати.
- Пить меньше надо. Алкоголик, где мои обещанные шоколадки??? - спросила я.
- Какие шоколадки? Ты издеваешься что ли?
- Как, какие шоколадки? Я тебе еду за шоколадки готовила, а шоколадки до сих пор не у меня. - спокойно сказала я.
- Ты из-за этого меня так жестоко разбудила? - спросил он.
- Да.
- Господи, терпения мне. - сказал Дэниел и ушёл в ванную. Что? Терпения ему, это мне терпения, что до сих пор живу с ним. Я пошла на кухню, чтобы покушать. В холодильнике были фрукты, я достала их и сделала фруктовый салат, добавив йогурт. Дэниел вышел из ванной и зашёл на кухню, с полотенцем на бедре. Я чуть не подавилась. По его торсу текла вода. Я где-то минут пять смотрела на эту красоту, пока Дэниел не помахал руками перл моими глазами.
- Я, конечно, понимаю, что очень сексуальный, но ужасно хочу есть, поэтому собирайся мы едем завтракать в кафе на набережной.
- Ты сексуальный? Сексуальность рядом с тобой пробежала. Ну да ладно. Я тоже хочу есть, поэтому не буду с тобой даже спорить. - сказала я и вышла ща Дэниелом.
- Может ты со мной до моей комнаты дойдёшь? Посмотришь, как я переодеваюсь? - с сарказмом спросил он, внезапно повернувшись так, что наши губы были в миллиметре друг от друга. Я посмотрела на его губы. Они были очень завораживающими. Так, что со мной!?! Приди в себя, Алекса.
- И не мечтай. Такое ты только во сне увидишь. - сказала я ему прямо в губы и обойдя ошарашенного Дэниела я пошла в свою комнату. Вот же блин. Я только что пялилась на торс и губы Дэниела. Браво, Алекса. Правда, огромные аплодисменты. Через полчаса Дэниел постучался в мою комнату.
- Ты собралась? Если да, то выходим. - он был одет просто шикарно:

Я твоя бесконечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя