Я встала в 07:00 и побежала в душ, приняла все водные процедуры. Надела:
Волосы завила, а из макияжа выбрала только стрелки. Я спустилась в гостиную. Никого нет. Это хорошо. А то пришлось бы возиться с Дэниелом ещё. Я вышла из дома и направилась в сторону офиса. Шла я минут 15. Я зашла в свой кабинет и села за стол. Камне зашла секретарша Дэниела.
- Тебя зовёт шеф. - сказала она. Я пошла в кабинет к Дэниелу.
Он сидел и что-то писал.
- Вызывали? - спросила я.
- Сегодня очень важное совещание и ты пойдёшь со мной. И ещё одень что нибудь нормальное. - сказал он, смотря на меня сверху вниз. Вот же невоспитанный.
- Извините конечно, но переодеваться я не буду. Я и так нормально одета. - сказала я и вышла из кабинета, не дожидаясь ответа. Я пошла в свой кабинет и решила позвонить Кристин.
- Алекса вы соизволили позвонить? - спросила Кристин.
- Прости, Кристин. Я заработалась. Благодаря Дэниелу я завалена работой. - сказала я. - У меня скоро обед. Давай встретимся в нашем кафе?
- Ок. Жду. - сказала она и отключилась. Во время обеда я пошла в кафе. Мы с Кристин просидели где-то час. Потом я вернулась на работу. Камне в кабинет зашёл Дэниел.
- Я тебя искал. Ты почему не была на месте? - грозно спросил он.
- Вообще-то у меня был законный обед и я была на обеде. - сказала я.
- Да ладно? У тебя нет никакого обеда, так как ты просто мой личный ассистент. Не превышай свои права, принцесса. - сказал он и подмигнул мне, выходя из кабинета. Принцесса!? Он что издевается надо мной!? Хотя, чему я удивляюсь. Это же сам Дэниел Дэвис. У него все девушки принцессы и куколки. Через час я с Дэниелом уже сидела на совещании. Прошло полчаса. Как же мне скучно. Как можно говорить на одну и ту же тему столько времени!?! Ещё чуть-чуть и я усну. Совещание закончилась через час и мы поехали домой. Я еле поднялась в свою комнату. Как же я устала. Я переоделась в пижамную рубашку и решила посмотреть фильм в ноутбуке. Я выбрала фильм: "До встречи с тобой". Камне в комнату постучались. Это Дэниел. Вот что ему ещё от меня надо???? Я встала и открыла ему дверь. Он стоял в пижамном костюме.
- Ну и что ты хочешь? - спросила я.
- Мне стало скучно, поэтому решил посмотреть что ты делаешь. Сказал бы так, но нет. Я хочу есть и ты пойдёшь готовить мне еду.- сказал он. Нет, ну нормально вообще!?
- А больше тебе ничего не надо? Может мне ещё тебе и массаж сделать? - с сарказмом спросила я.
- Можешь сделать, если так хочется. - сказал он.
- У тебя руки и ноги имеются, так что иди сам готовь и массаж делай. - сказала я, выталкивая его из комнаты.
- Если ты мне приготовишь еду, я завтра куплю тебе коробку с шоколадками. - сказал он. Вот же гад! Знает чем заставлять.
- Ты думаешь, что я на это куплюсь?... Что тебе приготовить?
- Что нибудь вкусное. - сказал он, а я пошла готовить. Я решила приготовить спагетти с соусом и сырники. Через час все было готово. Я позвала Дэниела и мы начали есть.
- Надеюсь она не отравлена. - сказал он и сел за стол. Да чтоб ты подавился. Мы закончили есть и я помыла посуду.
- Завтра чтоб мои шоколадки были у меня. - сказала я и зашла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя бесконечность...
RomanceЧем крепче способны мы любить и отдавать себя другим, тем больше смысла в нашей жизни❤