-7-

206 7 2
                                    

Прошло две недели.
Я проснулась и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры, я пошла одеваться. Одела:

Волосы завязала в высокий конский хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы завязала в высокий конский хвост. Дэниела я не видела с того самого дня. Я восстановилась в Оксфорде. На улице шёл дождь. Кристин сидела и допивала свой кофе.
- Алекса ты уже проснулась? - спросила она, положив свою чашку в раковину, а я кивнула. - Будешь кофе?
- Я не хочу. Поем в Оксфорде.
- Ладно. Пошли. - сказала она и мы вышли из квартиры, взяв с собой зонтик. Мы дошли за полчаса. Во дворе стояла Бритни и рядом с ней стоял.. Дэниел!? Значит, вот так быстро он забыл про меня. Это даже лучше.
- Алекса ты видишь тоже, что и я? - спросила Кристин. - Вот же гад. Как он мог с тобой так поступить!?
- Кристин пусть делает что хочет. Пусть встречается с кем хочет. Мне все равно. Это даже лучше. - сказала я и мы зашли в здание Оксфордского института. На себе я почувствовала чей-то взгляд, но даже не обернулась, чтобы посмотреть. Пары прошли быстрее, чем ожидалось. Я вышла из института и решила немного прогуляться. За мной ехала одна и та же машина уже полчаса. Я села на лавочку, где сидела какая-то бабушка. Машина остановилась и из неё вышел Дэниел. Он подошёл и сел рядом.
- Ты что меня преследуешь? - спросила я.
- А ты как думаешь? - ухмыляясь спросил он. - Какого черта ты ушла?
- После всего что было я не хотела оставаться в твоём доме. - сказала я, смотря вниз.
- Ты вернёшься домой сегодня же. Усекла? - строго сказал он.
- С чего бы? Иди Бритни к себе домой зови. - сказала я, посмотрев ему в глаза.
- Ты ревнуешь? - спросил он, улыбаясь.
- Я? Тебя? Ревную? Да не мечтай. - сказала я, подняв уголки губ. Ещё и я его видите ли ревную.
- Конечно-конечно. Утешай себя этим. - ухмыляясь сказал он.
- Я не ревную тебя. Да хоть поженитесь. Мне то что!? - сказала я. Не дай Бог, конечно. Тогда я эту Бритни точно убью.
- Прям так и сделаем. - с серьёзным лицом сказал Дэниел.
- Попробуй только. Я потом с тобой кое-что сделаю. - тихо сказала я, но скажется, он услышал и засмеялся.
- Ну что, ревнивая моя, будем делать с твоей ревностью. Нам с тобой ещё долго вместе жить. - сказал он, положив свою руку через мое плечо.
- Я с тобой жить не буду. - сказала я и убрала его руку. - И я тебя не ревную. С какой это стати?
- Ты сама захочешь жить со мной, любимая моя. Хоть сейчас ты не признаешь, что любишь меня, но скоро сама признаешь. - сказал он. Он сказал, что любит меня!? Опять?
- Долго ждать будешь, любимый. - сказала я. Через секунду я поняла, что только что сказала.
- Любимый? Ты уже начинаешь признаваться мне в любви!? - засмеялся он.
- Это я просто сказала, не подумав. Это сарказм был. - начала оправдываться я.
- Хорошо. Я понял. Ты очень упрямая. Но мы это исправим, когда поженимся. - сказал он. - Мне нужно ехать в компанию. Тебя подвезти?
- Сама дойду.
- Ну как хочешь, любимая. - сказал он, засмеявшись. Дэниел уехал. Я ещё посидела немного и пошла домой.

Я твоя бесконечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя