-8-

206 4 0
                                    

Я проснулась из-за телефонного звонка. Какой придурок позвонит в 7 часов утра интересно!? Я потянулась за телефоном. Ах, ну да, конечно же придурок Дэниел позвонит в 7 часов утра.
- Чего тебе надобно, старец? - пошутила я над ним.
- Очень смешно. Одевайся и спускайся, я жду.
- Ещё что-то прикажете? Я не твоя собачка, чтобы ты мне приказывал. - сказала я.
- Спустись сама по хорошему, иначе я поднимусь и сделаю это по плохому.
- И что ты мне сделаешь? Что? Ты думаешь я тебя боюсь? Слушай сюда, я не собираюсь слушать твои приказы. Это во-первых. И у меня свидание сегодня. Это во-вторых. - сказала я. Блин, язык твой враг, Алекса.
- Какое ещё свидание!? Кто такой смелый, что смеет трогать МОЮ женщину!? Любимая, никто в этом городе не посмеет перейти мне дорогу. Поэтому не обманывай меня.
- Какая тебе какая разница с кем я иду на свидание!? Ты слишком самоуверенный и самовлюблённый. - наорала я на него. Он назвал меня своей женщиной? Это так мило. Так, Алекса, приди в себя. - И ещё, я не твоя женщина.
Дэниел отключился. Думаю, он сюда не посмеет ворваться. В прихожей послышался скрип двери. Зря я так думала. Я быстро спрыгнула с кровати и побежала к двери комнаты, чтобы закрыть её. Дэниел не позволил мне этого сделать и ворвался в мою комнату.
- Значит на свидание? С парнем? - надвигался он на меня, а я отходила назад. На мне была футболка, которая еле прикрывала мою задницу.
- К-как ты вошёл в квартиру? - заикаясь сказала я и оказалась вмиг прижатой к стене.
- Я ещё давно сделал дубликат ключей. Ты очень сексуальна в этой футболке. - сказал Дэниел и посмотрел на мои губы. Уже через секунду его губы накрыли мои. Я ответила. Его рука спускалась все ниже. Он снял с меня футболку и я стояла перед ним голой. Я расстегивала его пуговицы рубашки одну за другой. Так, надо прекращать все это. Я наклонившись, прошептала:
- Ты же не думаешь, что я стану твоей?
Затем обошла его и одела на себя футболку обратно, сев на диван. Дэниел сказал пару матов и сел рядом.
- Любимая, скоро ты станешь моей женой и матерью моих детей, а ты до сих пор не хочешь меня. Это плохо. - сказал он, застегивая рубашку.
- Ты слишком самоуверенный. Такое будет только в твоих снах. И ещё не припоминаю, что разрешала садиться. - сказала я и решила выпить яблочный сок.
- Ты ещё долго тут будешь сидеть? Мне нужно переодеться. - сказала я.
- Что я там не видел? Переодевайся здесь.
- Ты ничего там не видел, так что вставай и сваливай. - сказала я, встав напротив него.
- Ладно, любимая. Мне пора, не то опоздаю на работу. - сказал Дэниел и вышел, напоследок поцеловав меня в лоб. Я хотела возмутиться, но он ушёл и хлопнул дверью. По голове бы себе хлопнул. Идиот. Я пошла одеваться. Одела:

Затем я решила выйти прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я решила выйти прогуляться. Кристин уехала на несколько дней ща границу с родителями, поэтому гуляю одна. Уже вечер. Я целый день провела на улице. Этот придурок Дэниел больше не звонил. Я пошла домой и легла спать.

Я твоя бесконечность...Место, где живут истории. Откройте их для себя