Я очнулась от душераздирающего крика. Мне стало легче, поэтому я встала на ноги и кое-как начала двигаться. Я увидела мальчика моих лет, может и старше, который расчленял тех людей, которых я за это время успела возненавидеть всем сердцем и душой.
Кстати о душе, значит он и есть тот, с кем я заключила контракт?
Он тут же меня заметил и повернул голову в мою сторону. Мальчик был невысокого роста, с темными короткими волосами. Его бледное аристократическое лицо подчеркивала надменная, кровожадная улыбка.
- О, Вы пропустили почти всё веселье, Госпожа, - промолвил он все с той же улыбкой.
Он ухмыльнулся и отрезал еще одну часть тела жертвы.
- И долго я спала?
Почему я именно это спросила? Чтобы знать сколько они мучаются. А на прямую спросить не очень хочется, но, кажется, он всё понял.
- Три часа, миледи,- он ответил спокойно, даже слегка холодно. Взгляд его, в то же время, был ледяным.
- Отлично, - промолвила я.
Потом я подошла к полуживому мужчине в белом плаще. Однако теперь его плащ был кроваво-алый, лишь в некоторых местах напоминал ту белизну. Мужчина корчился от ужасающей боли, что вызывало мне лишь ухмылку.
- Ну что, приятно? Быть может тебе тоже выжечь клеймо, такое, как у меня?
Демон только как-то странно на меня посмотрел при упоминании клейма, но я не обратила на это особое внимание.
- П-прошу о-от-отпустите... - умолял он.
- Отпустить? Ну нет. Ты хоть одного ребёнка помиловал? Ты меня когда-нибудь жалел? Нет. Так с какой кстати я должна? Мир жесток, всё возвращается. Не ожидал, что тебя убьёт тот, кого ты собирался убить?
Я развернулась и лишь усмехнулась своим мыслям, оставляя стонущего от боли мужчину позади.
- Кончай с ним! - на шее засветился странный знак.
Ещё одно клеймо...
- Как прикажете, - безропотно ответил слуга.
Я снова услышала тот сладкий крик боли. Но это ещё не конец. Меня ждёт сладкая месть и расплата с ними. Хочу насладиться их криками, как они наслаждались моими.
Он закончил в течении трех минут. Ну и ладно. Хватит с него.
- Я выполнил ваш приказ, - промолвил демон, внимательно меня разглядывая.
- Ты не представился. Как тебя зовут? - я пропустила его слова мимо ушей.
- Вы сами дадите мне имя, моя Госпожа.
- Нет. Мы ещё до заключения контракта договорились, что его скажешь ты.
- Что ж. Сиэль Фантомхайв, миледи
- Как? Он, то есть ты же умер.
- Это было в прошлом, все изменилось, в том числе и я.
- Вот как. Солгал значит...
- Им незачем знать кто я или точнее сказать, кем я стал, - его уголки рта скривились в некой подобии улыбки. Я лишь бросила небрежный взгляд.
- Что ж, это твоё дело. Я не буду в это вмешиваться, но у меня есть и условия. Во-первых, не спрашивай какое у меня прошлое. Его нет. Во-вторых, выполняй любые приказы, какими бы неправильными они тебе не казались. Помни, сейчас ты - мой слуга. Ничего больше. Когда игра закончится, ты отомстишь мне, забрав душу. Ведь так?
- Верно, Госпожа. Но я тоже не знаю вашего имени.
- Точно. Моя вина. Натали. И, пожалуй, кое-что тебе всё же нужно знать. Я наследница рода Кискас. Поскольку отца больше нет, значит теперь я герцогиня. Также стоит проверить поместье, кажется, там нужен заняться серьезным ремонтом.
- В этом нет нужды. Я смогу его отремонтировать (то есть Себастьян сможет).
- Хорошо...
Мы отправились в мое поместье. В пути я почувствовала себя неважно, вскоре глаза стала застилать белая пелена. Я не заметила, как мое сознание, словно улетучилось в неизвестность.
POV Автор
- Сколько с ней проблем будет, - вздохнул парень.
Сиэль взял ее на руки и понёс в направление поместья. Когда они подошли к старинном поместью, Сиэль тяжело вздохнул. Как этот дом вообще стоял еще целый?
- Да уж. Работы много будет. Себастьян! - повелительным тоном крикнул Сиэль. В эту же минуту появился Себастьян, словно из мрака, из ниоткуда, из пустоты...
- Да, милорд? - его бархатный голос был очаровывающим и завораживающим, но только не для Сиэля.
- Видишь это здание? - Показал пальцем парень, - Отремонтируй его. Живо!
- Слушаюсь.
Он поклонился и приступил к работе, а Сиэль понёс Натали в поместье, найдя там единственную уцелевшую комнату.
Конец POV Автор.
Я очнулась сразу же после того, как мы зашли туда, словно бы по сигналу.
- Где я?
- В вашем поместье, миледи. Как и приказывали.
Я оглядела комнату. Она была в постельных тонах: белый и бежевый. И лишь перила на кровати были нежно-розовыми с вырезанным на них гербом семьи (тигр, который держит корону лапами у себя над головой). Около кровати стоял столик, такой же бежевой раскраски, а напротив огромный шкаф с искусной резьбой. Также на стенах висели разные картины, а на полу был огромный мягкий ковёр. Около окна, которое было прикрыто бархатными, на вид тяжёлыми, ванильными занавесками, расположился небольшой столик из такого же материала, как и шкаф. На нём была хрустальная миниатюрная вазочка для цветов и небольшая шкатулка. А в одной из двух ящичков в столике выглядывала ленточка синего цвета. Всё смотрелось очень уютно и просто.
- Мама...папа... Это была спальня родителей...-прошептала я.
У меня на глаза стали наворачиваться слёзы, которые я поспешно утёрла рукавом платья, точнее обрывком, жалким обрывком.
Мне нужно переодеться.
Я подошла к шкафу и начала рыться в нём. С каждой вещью мне было всё сложнее сдержать слёзы. Всё, абсолютно всё напоминало мне о родителях и той ночи. Вскоре я вытащила более-менее подходящее мне платье. Оно было светло-зелёного цвета и подол доставал до колена. Корсет был без рукавов, но с ленточкой, которая завязывается на шее.
- Вам помочь? - вызвался слуга.
- С чём? - я действительно не понимала, про что он говорит, словно бы все это время я была в наваждении, забыв о ноющих ранах и иногда вновь пульсирующей боли.
- С платьем, - Сиэль кивнул головой на платье, которое я держала в руках.
- Что? Нет. Не надо. Лучше осмотри поместье. Я хочу узнать на сколько оно цело, - я повернулась спиной к парню.
- Слушаюсь, - он ушёл, оставляя меня одну.
Я положила платье на кровать и прошлась печальным взглядом по комнате. Я снова тут, дома. Но всё изменилось. Теперь я одна. Теперь я - глава рода. Это огромная ответственность, которая так неожиданно пала на мои хрупкие плечи. Я должна отомстить за нашу семью. И я это сделаю. Однако судьба слишком жестока, но я не собираюсь мириться с тем, что происходит вокруг.
Я тихо подошла к столику и открыла ту шкатулку. Там лежали мамины украшения и...
YOU ARE READING
Вслед за болью, рождается любовь
FanfictionОна была счастлива. Но настала та роковая ночь, которая перевернула всю её жизнь. Заинтригованы? Тогда милости прошу.