Это утро не отличалось от остальных. Сиэль меня разбудил и приготовил наряд. Вот только без посторонней помощи его не одеть а по его словам всех слуг он отправил за покупками. Гад. Оно было белым и пушистым. Чего совсем нельзя сказать об его хозяйке. С горе по полам я всё же позволила слуге помочь мне но я завязала ему глаза. Мол демон и так справишься. Он и не протестовал.
После 10 минут мучений я была готова.
- Я....я сейчас задохнусь - тихо шептала я так как этот гадёныш затянул корсет на столько, что я чуть не задохнулась
- Извините -он тут же ослабил его - В этом и минус моих завязанных глаз. Вы так не считаете? Может с следующий раз без повязки обойдёмся? -ухмыльнулся он.
- Следующего раза не будет - отрезала я и направилась в кабинет
- Как скажете - почему он такой довольный а? Меня это пугает.
Я заставила его пойти в город и прикупить немного сладостей. Ну должна же я была его как-то наказать. Пусть походи, по беситься. А потом в поместье сам уберёт.
Через час я закончила свои дела и мне стало скучно.Яне знала чем себя занять поэтому искала какую-то книгу у себя в кабинете. Хотя я читать-то в общем и не хотела. Просто от скуки изучала кабинет. Если это можно так назвать.
Тут мне приглянулась интересна книжонка а верхней полке. но вот достать не я никак не могла. А жаль. И стул брать лень. Поэтому я постаралась достать её собственными силами.
- Вот....это чуть-чуть - я тянулась к этой книге
В комнату тихо зашёл Сиэль. В руках была коробка со сладостями за которыми я его отправляла. - Что вы делаете? -он этого неожиданного голоса я упала и на меня свалилась та самая книжка
- Моя голова... - я потёрла её рукой.
- Вы в порядке?
Но тут мы услышали странный звук. И стена на которую я опиралась вдруг исчезла и я упала на пол. Сиэль тут же помог мне подняться и я оглядела то, что предстало моему взору
Большая, тёмная и пыльная комната.
- Что...это....ещё такое? -я не спеша прошла туда
- Стойте. Там может быть опасно! - заорал слуга но мне было сё равно. я направлялась только в перёд - Что за день... - уже тихо сказал он и последовал за мной.
Я стояла около какой-то картины повешенной на стену. я не могла увидеть что на ней нарисовано так как свет поступал только с моего кабинета.
Но Сиэль нашёл выход принеся зажженные свечи. Я уже могла рассмотреть картину. Это был портрет
- Мама...?
Я осмотрела всю комнату и увидела странную шкатулку. не знаю почему. Но мне уж очень захотелось её открыть.С неё сочился яркий свет из-за которого я потеряла сознание....
YOU ARE READING
Вслед за болью, рождается любовь
FanfictionОна была счастлива. Но настала та роковая ночь, которая перевернула всю её жизнь. Заинтригованы? Тогда милости прошу.