Глава 2. Призыв

11 1 0
                                    


Комната в белых тонах. Стол. Вокруг него люди в таких же плащах как и в тот вечер. Повсюду кровь и куча трупов у стен. Девочка в лохмотьях ещё напоминающее когда-то фиолетовое платье, обняв и прижав колени к себе, сидит в клетке, как зверь. В таких же клетках сидят ещё дети. Они все напоминали кукол. Такие же молчаливые, хрупкие, безвольные... Глаза её все время смотрели в одну точку, словно пытаясь найти ответы. Она сломана. Да, просто сломанная кукла, которую пора давно выбросить, но жалко.

POV Натали

Боль. Слёзы. Крик. Мои спутники и друзья последние несколько недель. Вот опять. Они тянут вырывающегося и ослабшего от пыток ребёнка к столу, на котором издеваются над ним. Режут. Пока он не умрёт от мучений. Пока сердце его не остановится.

Я постоянно задаю себе вопрос «Зачем им это?». Но ответа я не услышу. Скоро наступит и мой черёд. Я умру? Или же они оставят меня на потом, и я ещё сойду с этого зловещего стола? Но жить такой жизнью в виде пленницы я не хочу. Каждый раз испытывать боль и видеть как другие мучаются и вскоре вовсе умирают. Скоро настанет и моя участь... Я уверена в этом.

Когда-то у меня было всё: дом, друзья, родители...Но у меня отняли всё это. Я одна. Но вряд ли надолго. Скоро меня вообще не станет. Я умру. Умру ради потехи моих мучителей. А изуродованное тело будет лежать с остальными детскими так же изуродованными телами. Если их ещё можно так назвать. Когда они заканчивают, то оно мало похоже на тело человека. Скорее остатки. Мне жаль их. Очень жаль. Но с того дня, я перестала верить во что-либо. Боль. Унижение. Всё, что осталось. Мир жесток и легко избавляется от ненужных ему пешек. Таких как я к примеру. А мне остаётся только ждать и с ужасом смотреть на то, что они делают с детьми и понимать, что то же будет и со мною. Детей становится всё меньше...

Они закончили. Я смотрю пустыми глазами как нечто, которое ещё недавно было ребёнком, выбрасывают к том куче «мусора». Осталась только я. Я закрыла глаза, пытаясь смириться с этим. Они вытащили меня из клетки, сняли оковы, которые удерживали меня и повели на забрызганный кровью ни в чём неповинных детей стол. Привязали меня к нему. Я уже не первый раз на нём, но чувствую, что этот - последний. Я закрыла глаза, готовясь к адской боли. Так и было. Я кричала. Кричала так сильно, насколько была способна. А они только улыбались и продолжали издеваться. Они выжгли у меня на спине, ближе к плечу, какой-то знак. Было чудовищно больно. Я не могла сдерживать ни слёз, ни крика. Я закрыла глаза и оказалась в каком-то неизвестном мне пространстве. 


- Где я? Я умерла? - я была даже несколько рада таким мыслям.

- Ты призвала меня. Своим отчаянным желаниям. - Промолвил чей-то бархатный, мелодичный голос. В то же время в этом голосе были нотки надменности и властности.

- Призвала? Кто ты?

- Я тот, кто может избавить тебя от страданий, - произнес все тот же неизвестный голос. При этих словах в моем сердце возникла надежда. Неужели я наконец-то смогу вырваться из этого кошмара?

- Избавить...? Как?

- Заключи со мной контракт, - требовательным голосом произнес неизвестный.

- А взамен? - Мне не было страшно, почти, но все же что-то сдавливало мою грудь. Наверное, осознание того, что вокруг меня одна лишь неизвестность. И этот человек (что, конечно, под сомнением) властен над моей жизнью в эту минуту.

- Душа.

-Душа взамен на право отомстить? - я слегка удивилась. Это было похоже на дешевый фильм с демонами. Тем не менее, я слегка заинтересовалась.

- Именно. - Сухо бросил он.

- Я согласна. Только... - я немного задумалась. - Как тебя зовут?

- Вы сами дадите мне имя.

- Нет. Его скажешь ты, - потребовала я. Почему-то во мне проснулась эта неведомая власть, которая была совсем не к месту.

- Хорошо, но после сделки, - он сдался, значит, это уже первый шаг к маленькой победе.

- Тогда, служи мне преданно. До конца! - С чувством пафоса произнесла я и тут же мое тело пронзила ужасающая боль. Она была и до этого, только теперь эта пульсирующая боль отдавалась во всем теле.

Миг. Я снова чувствую ту же боль. Вижу ту же комнату, тех людей...сон? Нет. Я не могла уснуть.

- Я призываю тебя! Явись, мой верный слуга! - Крикнула я, сквозь ужасную боль.

Тут комнату покрыл полумрак. Миг...и я свободна от оков. Я больше не чувствовала новой боли. Только ту, которую успели нанести ранее...

- Жду вашего приказа, моя Госпожа, - послышался томный, мягкий голос. Этот голос был манящим, его обладатель, наверняка, имеет незаурядную внешность и характер. Хотя, сейчас не об этом.

Я улыбнулась в предвкушении сладкой мести, хоть это и не было свойственно мне.

- Убей их! - повелительным тоном приказала я. В этот момент ничто во мне не екнуло. Лишь после этого приказа я поняла, что месть слишком сильно поглотила меня. Желание убивать заполонило мое сердце. Впрочем, приказ пришел в исполнение сразу.

- Слушаюсь.

- Хотя нет. Стой! - отменила я свой же приказ.

- Вы передумали? Хотите сберечь им жизнь?

- Ну уж нет. Они не заслуживают её. Я придумала кое-что получше. - Ухмыльнулась я. - Я хочу, чтобы они почувствовали ту же боль, что чувствовала я, но во много раз сильнее. Расчлени их! Как можно дольше, тяни, мучай, я хочу услышать их предсмертные вздохи и мольбы о пощаде! - Сейчас я не была похожа на прежнюю себя. Властная и весьма жестокая. Месть...в ней ли только дело?

- Слушаюсь и повинуюсь, - произнес все тот же бархатный голос.

После этого я почувствовала минутную слабость, как мне сначала казалось. Не все так просто. Последнее, что я увидела, прежде чем погрузиться во тьму, это улыбка на тонких губах демона, а потом лишь мрак... Мысли роем копошились в моей голове, пока не потерялись во тьме.

Вслед за болью, рождается любовьWhere stories live. Discover now