Он приготовил платье алого цвета, с розой в поясе. Платье было с длинным подолом и с чёрной перчаткой по локоть. Также ожерелье золотого цвета, но я заменила его простой, широкой ленточкой чёрного цвета (дабы проще развязать было, если понадобится). Волосы распустила.
- Всё готово? - спросила я после того как оделась.
- Да, Госпожа.
- Хорошо. Кстати, нам нужно нанять прислугу. Позаботься об этом в свободное время, - приказала я.
- Да, Миледи, - произнес Сиэль.
Бал
- Приветствую вас. Благодарю, что вы посетили мой бал, - я стояла у лестницы, ведущей в зал и приветствовала гостей.После этого я начала разговаривать с некоторыми, дабы не было скучно ни мне ни им. После очередного разговора я пошла взять сок. Но увидела, как ко мне стремительно подходила незнакомый человек. Скорее всего знатного рода, поскольку выглядел он, как с иголочки.
- Кто это? - спросила я у слуги, беря сок и немного отпивая.
- Дем Бергер. Владелец винного завода, - ответил демон.
- Такой молодой?- Да. Ему всего семнадцать лет.
- Нет. Ошиблась. В его возрасте, это нормально, - ведь, наверняка, он унаследовал все это от своих родителей, поэтому неудивительно. В наше время это частое явление.
Он подошёл ко мне с вальяжным видом, с фужером вина в руке.
- Здравствуйте. Я рад, что вы пригласили меня. - начал тот улыбаясь.
- Конечно. Как я полагаю, вы имеете кампанию, да?
- Верно. По производству вин. Очень хороших вин, - добавил он с ухмылкой.
- Ну, я в этом не разбираюсь. Так что не могу судить, - улыбнулась уже я. Разумеется, фальшиво.
- А не хотите ли попробовать? Я могу устроить вам дегустацию.
- Крайне нелепо с вашей стороны спаивать несовершеннолетнего, - произнесла я со спокойным выражением лица.
- Вы оскорбили меня, мадам, - промолвил тот.
- Да? Чем же? Тем, что я сказала правду, не так ли, господин Бергер? - я ухмыльнулась.
- Вы показались мне приятным собеседником. Но внешность обманчива. Жаль, что вы таковой не являетесь, - он горько усмехнулся.
- Почему же? Я лишь сказала, что не стоит употреблять алкоголь в столь раннем возрасте.
- Вы хамка. Жаль, что не могу вызвать вас на дуэль, из-за того, что вы девушка, мисс.
- По-настоящему храбрым людям незачем драться на дуэли, но это постоянно делают многие трусы, чтобы уверить себя в собственной храбрости.
- Да как вы смеете?
- Что вы, я лишь процитировала известного писателя. Не думала, что вы не знакомы с его творчеством. Видимо, семнадцать лет, ещё не говорит, что человек образован.
Я не заметила, как к нам подошла графиня Нейла Козероги.
- Здравствуйте. Как я рада, что с вами всё в порядке. Мои соболезнования. Я понимаю, как тяжело потерять родителей в столь молодом возрасте, - промолвила графиня.
- Благодарю.
- Герцогиня, так что насчёт вина? - подал голос Дем Бергер, но я смерила его презрительным взглядом.
- Да, конечно. Сиэль, принеси этому господину вина.
- Конечно, - тот отправился за бокалом.
- Так вы говорите, любите спиртное, господин Бергер? - обратилась я к парню. Тот выглядел весьма уязвленным, что меня, конечно, радовало.
- Что...? Я н-не, - Дем начал смотреть, то на меня, то на графиню. И, в конце концов, растерялся и просто ушёл.
- Какое невежество, - хмыкнула графиня вслед Бергеру и затерялась в толпе.
- Почему вы изменили тон к Бергеру, когда увидели графиню? - спросил подошедший Сиэль, держа бокал вина в руках.
- Последнее слово всегда остаётся за общественным мнением, поэтому я не хочу, чтобы из-за этого человека про меня пошли дурные сплетни. А вот Бергеру они обеспечены. Ведь лучше всего избавляться от недоброжелателей с помощью других, при этом самой выйти чистой из воды.
- Хм. С вами опасно иметь дело.
- Только тогда, когда мне самой это невыгодно, - промолвила я, ухмыляясь.
YOU ARE READING
Вслед за болью, рождается любовь
FanfictionОна была счастлива. Но настала та роковая ночь, которая перевернула всю её жизнь. Заинтригованы? Тогда милости прошу.