Что за день? А ведь это только утро. Интересно, дальше будет так же? - она пошла в свой кабинет, но через некоторое время в него постучал Сиэль, демон зашел лишь с позволения хозяйки.
- Госпожа, вам письмо
- Опять? - девушка устало протянула девушка, как же она устала от всего этого.
- Сегодня это не бал Госпожа. - как то понуро выдохнул дворецкий, сразу было видно, что Сиэлю они не по душе.
- Что? - она забрала конверт и быстро вскрыла его.
" Герцогиня Натали Кискас. Я не имел достаточно времени пообщаться с вами на прошлом балу и по этому хочу исправить это пригласив вас на прогулку в цветущий сад Вишнёвая роза. Буду рад вас там увидеть
Граф Байвотер"
- Отлично! - с сарказмом выкрикнула блондинка. - Что за день? Только о нем блин все и говорят, так еще и сам написал. И что делать? Не пойти будет не вежливо, а пойти... Ладно. - без особого энтузиазма согласилась графиня, и попыталась подбодрить себя "Чего я теряю? Может хоть повеселюсь"
- Что-то не так? - с наигранным беспокойством спросил слуга.
- Приглашение. На прогулку в сад. От графа Байвотера - с презрением сказала Натали
"Опять он! Да сколько ж можно!? Ну я обязательно выясню, что ему нужно от моей хозяйки. Она моя! Не позвоню испортить вкус этой души"-демон слегка напрягся.
- Сиэль - суровая девушка смягчила тон.
- Да мисс? - тут же отозвался Сиэль.
- Ты поедешь со мной? Я...я ...- Натали заметно нервничала-поедешь со мной? Я никогда не была на подобных мероприятиях.
- Как прикажете, моя госпожа - Фантомхайв ухмыльнулся от новости, что он может её сопровождать так как саму он ё вряд ли отпустит. А так сможет действовать в открытую. Что ему только на руку.
- Хорошо...Прости. что втягиваю тебя в это - Натали была более грустной и мягкой. С чего бы это?
- Вам не за чем извиняться. Я ваш слуг-га... - это слово он сказал с отвращением - ...и должен обеспечить вашу безопасность. Кто знает, что на уме у этого графа
- Да. Ты прав - блондинка улыбнулась. Её настроение поднялось.- Ладно. Я пошла готовиться.
- Вам помочь? - улыбаясь сказал Сиэль, похоже Себастьян научил его искусственно улыбаться, теперь эту ухмылку было не отличить от настоящей, все выглядело искренне.
- НЕТ! - как с перепугу выдала зеленоглазая. Парень сразу же остановился и честно сказать немного прифигел. Натали сама не поняла почему именно такая реакция с её стороны.Почему именно крик? Наверняка нервы... Их ей уже успели хорошенько потрепать - Лучше проверь слуг. И их работу...- более спокойно выдала герцогиня и направилась в свою комнату.
- Х-хорошо - да. Сиэль всё ещё был в шоке.- Х-хорошо - да. Сиэль всё еще был слегка шокирован.
Думаю он хоть на время перестанет предлагать ей свою помощь в плане одежды.Через пол минуты и он отошёл от шока и спокойно пошёл к слугам. Хоть тут он может отдавать приказы. что его несомненно радовало.
YOU ARE READING
Вслед за болью, рождается любовь
FanfictionОна была счастлива. Но настала та роковая ночь, которая перевернула всю её жизнь. Заинтригованы? Тогда милости прошу.