Я тихо подошла к столику и открыла ту шкатулку. Там лежали мамины украшения и...маленький свёрток бумаги. Я сразу же взяла его в руки и развернула.
Я знаю, если ты сейчас читаешь это, значит ты жива и находишься в особняке. Наверняка меня уже нет в живых. Теперь ты осталась одна. Я знаю тебе больно и трудно. Но поверь, мир не так прост как кажется и люди в нём злые и мелочные. Помни, никогда не опускайся до их уровня. Будь выше этого. Я уверена, ты найдёшь себе друзей, но помни, сейчас ты - глава рода. Это очень большая ответственность. И не всем она под силу. Но мы растили тебя именно для того, чтобы однажды ты стала ею. Я полагаюсь на тебя, Натали.
Судьба не справедлива и часто испытывает нас, но она не даст таких испытаний, которых ты не сможешь пройти. Но она так же и вознаграждает нас за это. Так что никогда не опускай руки. Ты леди. А быть леди — не значит носить красивые платья, быть леди — значит спокойно и с достоинством принимать удары судьбы, по мере сил помогать тем, кого любишь и не жаловаться, даже если кажется, что сил больше нет.
Мама...я...я никогда не сдамся. Обещаю! Вот опять. Слёзы, но сдерживать их бессмысленно. Чувствую, как боль пронзает мою душу. Мне кажется, словно я никогда не стану прежней. Потеря близких - тяжелый удар, особенно для меня.
Нет. Хватит раскисать. Нет времени для этого.
Я оделась и через мгновение в дверь, не стучась, вошёл Сиэль.
Он так будет постоянно делать?
- Вы переоделись? Как раз кстати. Вам нужно поесть, - произнес он, выразительно глядя на меня. Я лишь хмыкнула.
- Что это было? - тем не менее, поведение слуги меня сильно разозлило.
- Вы про что? - парень оглянулся, не понимая к чему я клоню. Ничего, сейчас все поймешь.
- Да как ты смеешь входить в мою комнату без стука? - Я повысила тон. - Мне казалось, что ты хорошо обучен этикету.
- А...- замялся молодой демон, но тут же пришёл в себя. - Извините. Я не думал, что вам это принесёт какие-то неудобства. Впредь буду осторожнее.
- Госпожа, может быть наденете это роскошное ожерелье? - он подал плотное ожерелье, красивое, переливающееся, с многочисленными золотыми узорами. Из-за этого ожерелья метку, наверняка, видно не будет.
- Хорошо.
Я надела его и даже не заметила уловки демона.
- Прошу за стол. Еда уже давно готова, - как-то злобно ухмыльнулся он.
- Да. Хорошо.
Я последовала в столовою, как ни странно, поместье уже было отремонтировано. Слишком быстро, хм, кто же этот хваленый слуга демона?
- И не скажешь, что оно сгорело когда-то. Отличная работа, - поблагодарила я слугу, скупо, но лучше, чем ничего.
- Да. Конечно. - Похвалу всегда приятно слышать, даже если она совсем не оправдана и даже если она скупа. Ведь работу делал не он, а Себастьян, интересно, кто же он на самом деле?
Еда была замечательной. Стол ломился от многочисленных яств. Глаза разбегались, я не знала, что же лучше взять. Впрочем, вскоре я уже была сыта.
После этого я пошла отдыхать. Ведь до конца я еще не пришла в себя.
Как только я скрылась за дверью и собиралась уже лечь в постель, как услышала голоса слуг.
- Себастьян. Всё поместье отремонтировал?
- Да, милорд. Все готово. Вы раздражены?
- Да. Она мне уже успела надоесть и ты это прекрасно знаешь. Так что не издевайся. Понял?!
- Что вы. Как можно...
- Свободен.
После этого разговора я сделала вид, что ничего не слышала и села у столика. В этот момент в комнату вошел Сиэль.
- Госпожа, что-то не так? - поинтересовался он.
- А? Просто...Они рано или поздно, всё равно узнают, что я вернулась. Тогда и начнётся моя игра. Но я хочу начать её сейчас. А значит в поместье будет бал.
- Заманчиво, - ухмыльнулся демон.
- Да. Ведь цель без плана - это просто мечта, а я не хочу, чтобы это и дальше оставалось мечтой. Ясно?
- Конечно. Для этого вы и призвали меня.
- Призвала...ты сам меня нашёл. Ну не важно. Приготовь всё и...принеси мне платье, - скомандовала я, чувствуя собственную важность.
- Да что вы? Может быть, вы сами что-то сделаете? Хотя бы платье выберете?
- Что? Как ты смеешь? - возмутилась я. Слуга должен подчиняться каждому приказу госпожи, иначе его ждет суровая кара.
- А что? Я всего лишь высказываю своё мнение.
- Мнение...грубить мне. Это высказывать мнение?
- Ну вы же не...
- Что?
- Неважно. Госпожа, я пойду готовить поместье к балу, - и он покинул комнату, оставив меня один на один со собственной злобой.
Я подошла к зеркалу. Что случилось?
- Приказываю... - тихо прошептала я.
Тут моя шея засветилась и этот свет почти не мог пробиться через ожерелье.
- Так вот оно что...он слушается меня беспрекословно, если печать открыта...Хм.
Но пока я не буду открывать все карты сейчас. Пусть думает, что я не знаю об этом. Это моя маленькая игра.
YOU ARE READING
Вслед за болью, рождается любовь
FanfictionОна была счастлива. Но настала та роковая ночь, которая перевернула всю её жизнь. Заинтригованы? Тогда милости прошу.