Глава 27

790 51 25
                                    


Я встала и побежала за ним.

Ноги заплетались, песок втягивал в себя. Кое как я добежала до лестницы и начала подниматься.

Через минуту я была наверху. Я не знаю куда делся Сал, и как он вообще нашел меня? Похоже, он хотел поговорить и пошел за мной..

По всей площади лагеря бледно желтым цветом загорелись фонари. Я крутила головой на все 360° и все равно не замечала парня. Похоже, Салли очень быстро убегал.

Я не знаю куда он мог пойти. От безысходности я села на землю. Черт, я опять все испортила.

Я отвела взгляд на дома и увидела знакомую фигуру! Эти голубые волосы я не забуду никогда. Даже в таком плохом освещении, я отчетливо видела отдоляющуюся фигуру парня.

Я соскочила с места и побежала за ним. Голубоволосый шел спокойно. Его голова была опущена. Я подошла к нему и дернула за плечо.

— Сал? - не отвечает. — Саал!

Я дернула его сильнее. Он остановился и поднял голову. Я посмотрела в эти знакомые глаза, что-то в них было чужое, такое что я не видела никогда. Они блестали как два алмаза. Он.. плакал?

— Боже, Сал. - я обняла его. — Что с тобой?

— Не нужно, уходи. - впервые за 5 дней слышу любимый голос.

Я не слушаю его, я просто стою и обнимаю его. Он пытается вырваться и уйти, но я не отпускаю его, на этот раз не уйдет.

— Не нужно! - он крикнул это так холодно, что я дернулась. — Пожалуйста. - почти тихо произнес парень.

Это последнее что я услышала. Он просто отстранился и ушел. Я не держала его, не было смысла.

На ватных ногах и с пробитым насквозь сердцем я поплелась домой. Я зашла и не раззувшись лягла на кровать.

Завтра последний день, завтра закончится это ад. Никаких страданий, я и так достаточно натерпелась.

Еще пару мину и я заснула.

Morning. 9:16

Впервые за эту смену я проснулась с ощущением усталости. Я взглянула на будильник и подскочила. Я опаздываю! Черт, Лилиан! Не могла меня разбудить?

Я подбежала к шкафу и порывшись там 5 минут, я нашла подходящий костюм. Надев его на себя, я сделала себе хвост и выбежала из дома.

Все оживленно шли к озеру. Сегодня последний день, но никто не расстроен, наоборот, все радуются и улыбаются.

Я спустилась к озеру и глазами нащупала Лилиан! Она сидела на полотенце вместе с Ларри. Я подошла к ним и положила свое полотенце рядом.

— Привет, ты чего не разбудила меня? - Я села рядом с подругой.

— Извини, я сама проспала, я думала что ты ушла. - он невинно улыбнулась и повернулась к Ларри.

Я встала и пошла к озеру. Я развязала узел на сарафане и оно одним движением полетело вниз. Аккуратно, буд-то чего-то боясь, я зашла в воду.

— Брр, холодно. - я оглянулась вокруг.

На пляже было полно людей, некоторые играли в мяч, некоторые загорали. А я хотела поскорее уйти отсюда, хотела забыть это все как страшный сон.

 Never say never || Sally Face Место, где живут истории. Откройте их для себя