Глава 26

778 55 8
                                    


Мы сидели за столом. На небе начали появляться первые звезды, а закат стал малиновым.

В горло не лез ни один кусок, я просто сидела и наслаждалась видом. Ветер легко покачивал мои волосы и я еще сильнее чувствовала мурашки которые бегали у меня по спине.

Сейчас на душе было пусто. Я не о чем не думала, единственный хороший вечер за последние 2 недели. Из состояния спокойствия меня вывел знакомый голос подруги.

- Ты чего? - она посмотрела на меня. - Есть не будешь?

Она надела на вилку колбасу и сунула мне в лицо.

- Нет, не хочу. - я отвернулась от колбасы.

- Ой, как хочешь. - она засунула ее в рот.

Я опустила голову и вдруг вспомнила что держу в руках цветы, которые мне кинули когда мы выступали.

Архидеи, мои любимые. Не знаю как ему удалось, ну, или ей. Я поднесла цветы к носу и вдохнула любимый аромат. В нос что-то кольнуло.

Я посмотрела внутрь букета и увидела записку. Я аккуратно раздвинула бутон цветов и достала записку.

" Жду тебя в 20:00 возле нашего места
Д. "

Какого нашего места? Кто это написал? И что это за инициал "Д", Дэнни? Возможно, ведь в прошлый раз мы так и не погуляли. Я сунула записку в карман брюк и огляделась по сторонам.

Дэнни нигде не было. Я встала из-за стола и отправилась дальше. Стол состоял из 5 маленьких столов, выставленых в полукруг.

Я прошла от начала до конца и не увидела его. В кармане завибрировал телефон. Я достала его и взглянула на время. 20:15. Я быстро побежала к озеру. Это единственное разумное место, которое он мог придумать.

Через 5 минут я была на месте. Парень сидел спиной ко мне. Рядом с ним лежал рюкзак и бутылка шампанского. Интересно.

Я подошла ближе и взяла его за плечо.

- Привет. - я улыбнулась.

- Привет. - он не обернулся.

- Что-то случилось? - я села рядом.

- Ты же не хотела приходить. - парень повернулся ко мне лицом. - Зачем ты здесь?

Его взгляд бегал по моему лицу, от чего по моим рукам пошли мурашки.

- Нет, я просто только сейчас нашла записку. - я взяла бутылку шампанского в руки. - А это что?

- Выпьем? - он достал два бокала.

- Эээ.. Я не пью. - я запнулась потому что мне не хотелось обижать Дэниэла, тем более после нашей прогулки.

- Один бокал? - он жалобно посмотрел на меня. - Я же и обидется могу.

- Ладно, ладно! - я смотрела на его улыбку. - Но, только один бокал!

Он взял бутылку в руки и вставил в пробку штопор. Две минуты он провозился с пробкой и она была снята. Он налил в бокалы шампанского и отдал один бокал мне.

- А давай так? - он скрестил наши руки и вопросительно посмотрел на меня.

Я ничего не ответила, а просто начала пить шампанское. Он повторил за мной.
Когда я допила, я поставила бокал на песок. Резким движением Дэнни повернул меня к себе, тем самым сократив расстояние. Он был так близко к моему лицу, что я чувствовала его горячее дыхание.

Резкий звук заставил его отвлечься, он повернулся в сторону спуска, а я повторила за ним. Возле спуска, ближе к кустам стоял Фишер. Дэнни заметил это. Быстро развернув меня к себе, он коснулся мои губ. Я не отвечала на поцелуй. Я не знаю что я чувствую к Фишеру, но что-то заставило меня убрать губы Дэнни с моих.

Я быстро развернулась и посмотрела на голубоволосого, который быстро бежал вверх.

- Блять! - я встала и побежала за ним.

Пытаюсь более подробно описывать местность и состояние гг, но не очень получается.

 Never say never || Sally Face Место, где живут истории. Откройте их для себя