Глава 23

763 54 33
                                    


Сегодня последняя тренировка перед концертом.  Честно сказать,  я очень волнуюсь.  Уже 14:35,  до этого времени я спала. 

Я встала с кровати и потянулась.  Я быстро натянула на себя лосины и футболку.  Завязала волосы в пучок. 

Лилиан не было в комнате,  скорее всего она ночевала у Ларри.  Я вышла из комнаты и пошла к Ларри.

Стук в дверь.

- Можно?  - спросила я,  стоя у двери.

Тишина.  Или они спят,  или их нет.  Я уже усвоила урок с Ларри,  поэтому входить не собиралась. 

Мой живот жалобно заурчал и я пошла на кухню. 

Сев за стол,  я принялась есть бутерброды,  которые достала из холодильника.  Помню,  я делала их вчера. 

- О,  ты проснулась.  - сказала Лилиан.

Я и не заметила как она вошла.  Похоже я снова ушла в свои мысли. 

- Привет.  - сказала я,  пережовывая колбасу. 

- Я жду тебя на улице,  когда закончишь - придешь.  - она ушла.

***

Тренировка закончилась.  Впринципе,  мне понравилось.  Танец получился на "ура"!  Лилиан ушла обедать,  а я решила позаниматься.  Я была одета в черные шорты и футболку.  Я включила музыку и начала двигаться под нее.  Это единственное что расслабляет меня в последнее время.  Когда я танцую,  я ухожу в какой-то транс.  Меня буд-то вырывают из реальности.

- Прекрасно танцуешь.  - хлопки.  - Уже отошла от вчерашнего?

По голосу я поняла кто это был.  Такое не забудешь никогда. 

- Привет.  - сказала я и остановилась.

Он сидел на лавочке. Его каштановая челка аккуратно свисала.  Дэниэл поправил ее,  но это не помогло.  На пару секунд я засмотрелась в его зеленые глаза.  А он и правда красавчик, была бы я тупой телкой,  я бы уже бегала за ним.  Хотя,  это он вчера предложил прогуляться. 

- Ты чего застыла?  - он провел рукой перед моими глазами.

Похоже,  я и вправду засмотрелась. 

- Что-то хотел?  - строю из себя дурочку,  хотя прекрасно понимаю чего он хочет.

- Помнишь свое обещание?  - он поднял бровь. 

- Ладно,  давай прогуляемся,  но для начала мне нужно переодеться.  - я улыбнулась и ушла.

***

Через несколько минут я была готова.  Синие платье с воротником,  короткая кофта с рукавами,  чулки и черные кеды. 

Я распустила волосы и вышла из домика.  Дэниэл ждал  на крыльце.

- Как ты узнал где я живу?  - я спустилась по ступенькам и встала рядом с каштановолосым.

- Не сложно догадаться. - он улыбнулся и протянул руку.  - Пойдем?

Я положила его руку в свою.  Мне было как-то не удобно.  Как буд-то я была не в своей тарелке. Мы знакомы дня два,  а он уже держит меня за руку.  Если бы он не был моим Спасителем,  уже был бы отшит.

Мы прогуливались по аллее. Вся тропа была усажена гвоздиками и пионами.  Под ногами звучал гравий.  Впереди я увидела девушек.  Где то я из видела.  Но,  где?  Точно!  Это те самые девушки которые шли с Салом в тот день.  Если бы здесь не было Дэнни,  я бы не сдержалась,  я бы вырвала все волосы на голове этих шкур.

Как бы это обидно не звучало,  мне нравится Сал,  но все произошло слишком быстро,  я не могла дать точный ответ.  Мне нужно время.  Мы с Дэнни проходили мимо,  и краем уха я услышала такой разговоров.

- Он такой красавчик,  еще чуть перетрем с Салли,  и Ларри тоже захочет.  - говорит одна блондинка.

- Забирай себе Ларри,  а Салли оставь мне,  меня он жутко заводит,  хоть мы и не из его отряда,  но я попрошу Валентину Петровну перевести нас.  - сказала вторая.

Ну чтож,  все ясно.  Шило в мешке не утоишь.  Все шкуры этого лагеря уже узнали об этом,  и вскоре весь отряд Салли будет состоять из одних метелок. 

- Ты чего?  - спросил Дэнни,  когда заметил что я снова ушла в свои мысли.

- Прости,  мне нужно бежать.  - я достала свою руку из его,  и побежала в противоположном направлении.

 Never say never || Sally Face Место, где живут истории. Откройте их для себя