сложно говорить, когда я представляю тебя с другим.
никогда не был сторонником тех людей, которые по определённым дням встречаются с друзьями и ходят в какое-нибудь место. в основном это всегда кафе. как стереотипно. люди встречаются в определенном месте в конкретное время и делятся всем, что случилось с ними за то время, что они не виделись. звучит, как клише.
- я не собираюсь им мстить и устраивать бесполезные скандалы, Эш. - он раскрыл рот от удивления в своей привычной манере.
кофейник опустел и настало время подзывать официанта.
- я люблю Майкла и не собираюсь ничего с этим делать. - так и есть. зачем всё усложнять. наши отношения и так на грани и я чувствую, что если не закрою эту ситуацию сейчас, то в конце концов мы можем расстаться. чего я совсем не хочу.
милая девушка, в красном платье с белым фартуком, приносит ещё порцию кофе и испаряется, а я замечаю на лице друга отчаяние и лёгкую улыбку.
- мне так жаль, Эш. если бы я не рассказал о нас с Клиффордом раньше, ничего бы не было.
цветы в вазе завяли и опустили свои головы к полу. чувствовал себя ими. вялым и уставшим.
- заткнись, Люк. это бред. ничего бы не изменилось. - не знаю что заставляет меня шмыгнуть носом. хочу спихнуть всё на Джона Леннона, играющего по радио
на всё кафе, но всему виной Майкл. сново. пытаюсь спрятать слёзы и надеваю очки, но Эштон всё видит. солнцезащитные очки в середине октября? я совсем отупел.- ты думаешь, Калум раньше так не поступал со мной? я больше, чем уверен, что это Калум всё начал. - признаётся Ирвин, на что я не решаюсь ответить. он сново эмоционально нестабилен.
- ему не хватает моего члена в его заднице, поэтому он еще и на других скачет...
- прекрати, Эш... - я не в восторге от представлений Калума скачущего на члене моего парня. это отвратно.
- прости...
не было смысла обусуждать что-то сейчас. Эштон зол и жаждет мести, а я просто устал от всего этого. мне бы сейчас лечь на мой синий диван, ткань которого напоминает мне нежнейший бархат.
- хочешь я тебя встречу, принцесса? поваляемся у тебя, ммм?
- конечно.
сообщения Майкла стали отдавать теплотой, не как раньше. быть может, он осознал свои ошибки?нет. почему я так мягок по отношению к нему. почему я не зол, как Эш?
- мне нужно идти домой, Эш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•side effect•
FanfictionВошло в привычку не закрывать окно на ночь, замерзать и думать, что ты придешь ночью, чтобы сново согреть меня. Вошло в привычку оглядываться по сторонам, искать твои глаза. Вошло в привычку покупать персиковый чай, потому что он твой любимый. Вошло...