я не любил, когда он начинал подлизываться ко мне. когда что-то творил, а потом старался загладить вину передо мной. мурлыкал, как кот. я терпеть этого не мог, но всегда его прощал. зачем совершать эти ошибки, если ты знаешь, что в конце концов придётся просить прощения. зачем, если ты знаешь, что это изменит всё в корне.
- я принёс чипсы. - мурлыкал Майк. снова он ведёт себя так.
- перестань, меня бесит твой расскаявщийся тон. мы можем просто полежать и помолчать? я так устал, майкл...
я зол. не так как Эштон, но всё же. я всегда сравниваю себя с ним. почему? наверно, это всё его качества старшего брата. он всегда заботлив, тактичен и немногословен, когда разговоры неуместны. у меня трое братьев, но только с ним я чувствую себя в настоящей безопасности. и эта ситуация, в которой пострадали мы оба, сплотила нас ещё больше.- я всегда любил эту комнату, - нарушает тишину Клиффорд. его голос такой грубый, но так гармонично звучит на фоне дождя, что разбивается в дребезги о карниц, создавая прекрасную мелодию.
- эти полочки, набитые моими любимыми книгами, пусть половину из них я и не читал.- ты умеешь читать? - перебиваю его я. но знаю, что этот парень удивительный читатель и справедливый критик.
Майкл делает обиженное лицо и утыкается мне в шею, крепко обхватывая мои плечи.
- у тебя классный вкус в книгах, принцесса. - он смеётся искренне. я и забыл как он смеётся.
всё в этом человеке меня привлекает. абсолютно всё.
я люблю его от родинок на скулах до ярких волос. в нём всё так гармонично и прекрасно. если бы кто-то отнял у меня Майкла, я бы незадумываясь убил.
- я обожаю эти зелёные шторы, Люк.
- но, Майкл, они фиолетовые. - я проговариваю это с ноткой непонимания, а он приподнимается на локтях и смотрит на ткань, хмуря лоб. холод сразу же подкрался ко мне, когда горячее тело парня отлипло от меня и направилось к окну.
как мне жить, если я замерзаю без него? скажите мне...
- хмм... я был уверен в том, что они зелёные. не важно, я люблю их и такими.
- он зажал ткань мкжду пальцами и прислонил к лицу, вдыхая пыль. он закашлял, а потом истерически засмеялся.- это странно, но она пахнет... цветочками.
цветочками? если бы этот парень не провёл со мной в этой комнате всю ночь и утро, я бы подумал, что он сново обкурился. раньше майкл частенько приходил в таком состоянии. если чем и могла пахнуть штора, то только пылью.
- наверно, я слишком люблю тебя, майк.
- я люблю тебя.
всё было бы прекрасно и красиво, как в сказке. но жизнь - не сказка, майкл. тут всё куда сложней. я бы хотел верить в бужущее, но этот ледяной осколок попал прямо в сердце и пустил заражение.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•side effect•
Fiksi PenggemarВошло в привычку не закрывать окно на ночь, замерзать и думать, что ты придешь ночью, чтобы сново согреть меня. Вошло в привычку оглядываться по сторонам, искать твои глаза. Вошло в привычку покупать персиковый чай, потому что он твой любимый. Вошло...