всё о чём я мог думать, сидя на жестком матрасе Ирвина, так это о ярко-жёлтых волосах моего парня. я лёг на спину и уставился в потолок, пока друзья уплетали пиццу и рубились в приставку.
- я сделал тебя, Эш! - улыбался брюнет и запрыгнул на меня, звонко хохоча.
чем же занят сейчас Майкл и почему не смог придти ко мне?
в полночь телефон разрывался от сообщений Клиффорда, но я продолжал игнорировать его. пусть думает, что мне весело и я слишком занят друзьями... но на самом деле всё далеко не так. сердце сжимается, пока я смотрю на экран телефона и читаю все сообщения парня. на фоне играет телевизор, а в гостинной полумрак. единственная напольная лампа освещает весь первый этаж.
- я не спал с ним! - хриплый голос Калума был слышен всей улице.
...
- ты не уйдешь, Эштон, ничего не было!
- думаешь я бы стал спать с парнем, в постели которого была вся наша школа?
...
- да не спал я с Клиффордом, Эш...
...
дверь с треском ужарилась о стену, когда кудрявый вылетел из комнаты. он быстро спустился по лестнице, набрасывая на себя куртку, и покинул дом.Майкл и Калум? мой парень и мой лучший друг? нет.
•••
я вернулся под утро, когда уже пробуждалось солнце. лучики разрезали малиновые небо, словно кинжалы. в доме было тихо и родители наверняка крепко спали. я случайно хлопнул входной дверью и довольно громко поднялся по лестнице. алкоголь давал о себе знать. ноги слегка подкашивались, а голова чуть кружилась.
дверь со скрипом открылась и я тут же её закрыл за собой. фиолетовые занавески были задёрнуты, а окно плотно закрыто. в комнате было душно, и стянув с себя одежду, я приоткрыл окошко. я бросил одежду в углу, рядом со своей старой гитарой, на которую давненько забил. мама подарила мне её на четырнадцатилетие. моему счастью тогда не было предела. я упрашивал гитару с десяти лет, но мама всё-таки решилась и подарила её мне. жаль, что она так быстро мне надоела.
я упал на постель и услышал стон.
- чёрт... - прохрипел Майкл, когда пытался выпутаться из одеяла.
- что ты тут забыл? - как бы я не отказывался верить в слова Эштона, я не мог спокойно говорить со своим парнем.
- тебя жду. хотел обрадовать тебя, но видимо не вышло... - он выглядит так мило, когда только просыпается. его голос такой хриплый и он почти шепчет слова.
он немного обижен и разочарован.- прости, Майкл, я просто устал и ты напугал меня. - пытаюсь хоть как-то оправдать свои нелепые действия в его сторону.
- ложись ко мне. - а больше ничего и не нужно. три слова, которые заставляют забыть обо всём.
моё тело расслаблено и я стараюсь смотреть в потолок. нелепые звездочки на синем фоне, которые светятся в темноте, напоминают о беззаботных днях, когда я был еще совсем мал и меня не волновали отношения.
если бы я только знал, как больно, когда ледяные глыбы бьют в спину, я бы не связался с тобой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•side effect•
FanfictionВошло в привычку не закрывать окно на ночь, замерзать и думать, что ты придешь ночью, чтобы сново согреть меня. Вошло в привычку оглядываться по сторонам, искать твои глаза. Вошло в привычку покупать персиковый чай, потому что он твой любимый. Вошло...